Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2543882

Подскажите, где можно заказать запчасти на двигатель? Интересуют. что-то вроде интернет-магазина, только чтобы на русском.

Возвращаясь к забору воздуха двигателем то каждый из нас смотрит только на своего коня. Я также не мог понять зачем кудато переносить забор если у МТЗ с 270 Хондой забор ведется с правого дальнего угла МБ. Это почти самая удаленно вынесенная точка у МБ. Вся пыль будет сзади (не считая моментов когда идем за ветром).
Правда не знаю у какого МБ у390 Хонды ВОВ видел воздухан на стойке управления?

Добрый день.

Уважаемые спецы, подскажите пожалуйста реально ли заменить сальник выходного вала не снимая крышку блока ?
При установившейся скорости вращения вала около 3600 оборотов, по капле в минуту стекает вниз, что не есть хорошо.
Двигатель только прошел обкатку, уровень масла по середине шупа (при открытии крышки маслозаливной горловины не переливается).

P\S хотел купить сразу сальник и прокладку, но вот засада прокладок нет в наличии, сальник купил сижу и думаю ковырять старый или нет...

sed_alex написал :
Двигатель только прошел обкатку, уровень масла по середине шупа (при открытии крышки маслозаливной горловины не переливается).

А почему не обратитесь к гарантийщикам? Нехороший дефект... Думаю - это не Ваша вина.

POG65 написал :
А почему не обратитесь к гарантийщикам? Нехороший дефект... Думаю - это не Ваша вина.

Аппарат прибыл из Америки, ко мне принесли само изделие на ремонт, с проблемой в вариаторе ну и посмотреть почему двигатель нестабильно работает.
С вариатором и пневмо-бензонасосом (жутко хитрая штуковина) разобрался, под втулку скольжения ведущего вала попало масло, там закоксовалось отсюда и проблемы с вращением ведомого вала на холостых оборотах, но вот причина такого поведения именно в подтекающем масле которое попадае на кожух вариатора ну а потом и на шкив с ремнем.
Сижу и думаю как быть, двигателей 168 серии через меня прошло много но чтобы новый и с такой проблемой такое впервые.

Возвращать поставщику не вариант, нужно или ремонтировать этот двигатель или ставить новый.

sed_alex написал :
нужно или ремонтировать этот двигатель или ставить новый

Я за первый вариант. Меняйте сальник. Тем более есть опыт в ремонте.

Есть вопрос по воздушному фильтру к GX 270.
Кто покупал сколько он стоит и где заказывали?
Или сразу переделать на москвичевский или жигулевский как дешевле обойдется и сейчас и потом.

Еще один вопрос возник по китайскому аналогу GX200.
Поменял сальник, погонял двигатель масло течь перестало, поставил тестовую свечу ИКС-1 наблюдаю ярко красную вспышку.
Любая свеча которую ставлю в этот двигатель покрывается черной сажей.
Карбюратор переливает...
Попытался покрутить винт качества (на схеме которая тут приводилась под номером 1) не тут то было, он оказался залит каким то компаундом, расковырял его но на самой игле ничего нет и пропилить паз чтобы дотянутся до нее тоже не получается так как игла вровень с краями посадочного места - сижу и думаю как быть, приспособы специально такого маленького диаметра с левой резьбой у меня нет (чтобы просверлить отверстие в игле и потом выкрутит ее.
Новый карбюратор стоит аккурат как пол движка...

P\S Думаю не посоветовать ли клиенту купить новый двигатель.

sed_alex написал :
Попытался покрутить винт качества (на схеме которая тут приводилась под номером 1) не тут то было, он оказался залит каким то компаундом

Это что то новое.У меня стоит под крышечкой и винт с прорезью.Может там и резьбы нет, а винт вставлен на определенное растояние и залит компаундом?Попробуйте прогреть паяльником 100вт и с внутреней части вытолкнуть наружу.Но если не пойдет хоть малость, то пробовать сделать хоть насечку , чтобы вывернуть.Удачи.

Нашел китайский карбюратор за 1020руб, завтра поставлю отпишу по результату

Поставил новый карбюратор, отрегулировал клапана.
Добился вспышки голубого цвета по тестовой свече (точнее поймал момент перехода красного в голубой)

В общем с новым карбюратором на высоких оборотах двигатель не захлебывается все нормально, правда появилась другая напасть заводится теперь не очень хорошо, и периодически стреляет в карбюратор.
Вот и думаю толи слишком раннее зажигание, толи с клапанами я что то перемудрил, хотя настраивал в точности как было написано.

P\S при регулировке клапанов был немного удивлен тем что они явно были перетянуты, т.е. что во впускном что в выпускном между толкателем и штоком даже 0.05 щуп не пролазил.

В общем вернул старый карбюратор назад - все по прежнему, заводится очень плохо, получается перемудрил я что то с клапанами

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

sed_alex написал :
при регулировке клапанов был немного удивлен тем что они явно были перетянуты, т.е. что во впускном что в выпускном между толкателем и штоком даже 0.05 щуп не пролазил.

И на моем были меньшие зазоры (правда не мерил какие точно - просто нужные щупы не влазили). И открутил гайки еле-еле. Первую, когда откручивал, вынужден был давить от всей души, а она открутилась резко и с таким треском, что я было подумал, что это гаечный ключ сломался.

tremal написал :
У меня стоит под крышечкой и винт с прорезью.Может там и резьбы нет, а винт вставлен на определенное растояние и залит компаундом?

И у меня под квадратным колпачком, не позволяющим (наверное) разрегулирывываться этому винту вследствие длительных вибраций. Типа на заводе один раз настроили качество и хватит.

Если винт срезан заподлицо, то можно попробовать найти вилчастую биту с шестигранным основанием, которые в отвертку вставляются. А в торце винта высверлить под неё два глухих отверстия.
Винтами с шляпкой такой конфигурации некоторые производители блокируют любительский доступ внутрь электрочайников, утюгов, кофеварок и др. Я когда-то купил себе наборчик нестандартных таких насадок всего за 15 грн.

А вообще такая нестабильная работа движка возможна из-за подсоса воздуха через какие-то неплотности в обход карбюратора.

Сытый конному не пеший!

Купил сегодня магнето (пригодится еще), поставил - ничего не поменялось заводится очень тяжело, но когда снимал родное обратил внимание на перекос (очень хорошо заметный глазу)
Поставил родное магнето.
Отрегулировал клапана (на сей раз щуп входит плотно но без натяга), поставил старый карб, дернул ручки и ничего не произошло (забыл бак подцепить)
Подцепил бак включил подсос дернул ручку - движок зарокотал, отключил подсос - работает стабильно.
Дал поработать 5 минут, отключил двигатель, дернул ручку - завелся с пол оборота.
поработал 5 минут, включил полный газ (3600 ... 4000 оборотов) обороты набрал не сразу (в течении 1 секунд где то) но ПРОВАЛ ИСЧЕЗ !!!!! при резком отпускании газа глушак может стрельнуть но не глохнет, бензин ведрами жрать перестал, рокот на высоких оборотах стабильный видно что немного подрабатывает центробежный регулятор (клюшка немного ходит туда сюда) подождал пока резонатор раскалится до красна, выхлоп идет безцветный еле заметно бело-синее свечение выхлопа.
В общем изначальная проблема была устранена непонятно как, свечу достал из движка после максимальных оборотов, электроды белые изолятор красноватого оттенка.
Всем спасибо за помощь, надеюсь, что в воскресенье протестируем агрегат в сборе и все нормально будет.

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

sed_alex написал :
изолятор красноватого оттенка

Значит бензин - моча молодого поросёнка.

Сытый конному не пеший!

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

Недавно сфоткал вид карбюратора, где видно расположение винта качества смеси

Сытый конному не пеший!

Tomkol написал :
Значит бензин - моча молодого поросёнка.

Скорее всего.

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

Вот тут же выкладывал фотку своей свечки (два сезона отработала) - красного оттенка на изоляторе вообще нет. Только слегка подкопчен с одного края, а вообще белый. Бензин 92-й лью.
А в машине, кстати, недавно пришлось менять свечи, поскольку попал на бодяженный бензин. Причем заправил-то самый дорогой и брендовый Vip-Power на заправке "Shell" полный бак. И так прочувствовал, что тяга упала, и компьютер показал расход почти на 2 литра больше. Выездил бензин этот, выкрутил свечи и увидел то, что ожидал - изоляторы цвета тепличного помидора (местами темнее) А буквально за неделю до этого как раз проверял свечи - были беленькие.
Как мне объясняли - красный оттенок изолятора дает осевший из бензина оксид железа (типа ржавчины). Он является электропроводящим и, естественно, шунтирует искру.
Второй раз за три года заправляюсь на такой заправке, и второй раз такая картина. А народ некоторый наоборот хвалит - мол только на этом бензине машина и ездит нормально, а на другом вообще не едет. Мне кажется, что они спецально так делают - как на иглу присаживают.

Сытый конному не пеший!

Tomkol написал :
Второй раз за три года заправляюсь на такой заправке, и второй раз такая картина.

Проходили. Плюсов от АИ-95/98 не замечено. Лью (и буду лить) только АИ-92 на проверенных заправках и в авто и в бензоинструмент.

Что то стала Хонда глохнуть при трогании. Если не дать полный газ железно заглохнет. Какая может быть причина?