Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858
#2614938

NAP написал :
Передаточное отношение КПП работает.

Ну вот что ни спрошу - постоянно недосказываете. Полуответы какие-то даете.
А экзаменовать Вас я и не думал.

Сытый конному не пеший!

Tomkol А что я не досказал. Все понятно как Божий день. К примеру на прямой передаче ТС пройдет путь преодолев сопротивление равное силе ДВС. На первой передаче (или иной ) деленное на передаточное отношение КПП на данной передаче. Во сколько раз колесо заставит быстрее крутится ДВС, на столько ДВС будет больше сопротивляться. Как бы так.

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

NAP написал :
Во сколько раз колесо заставит быстрее крутится ДВС, на столько ДВС будет больше сопротивляться.

О, наконец-то. Тоесть, если это сказать другими словами, то коробка передач при езде накатом усиливает эффект торможения, создаваемый двигателем, точно так же, как усиливает его тяговые свойства во время подачи газа. Правильно? Значит даже при плохой компрессии двигатель (при езде накатом) будет способен создавать сопротивление движению, довольно ощутимое благодаря коробке передач.
Отсюда и можно сделать вывод, что способность двигателя тромозить при движении накатом еще не есть показателем хорошей компрессии, нужной для самой работы двигателя в качестве тягового механизма.
Мы ж изначально по этому поводу говорили? Ведь одно дело - сопротивляться, толкая поршнем газовую смесь при слабом её сжатии, а другое дело - плохая компрессия во время взрыва бензино-воздушной смеси и резкого её расширения. Тогда через микрощели между поршнем, компрессионными кольцами и гильзой цилиндра прорывается значительная часть газов, которая должна была бы выполнять работу.

Кстати, Вы еще не проверяли целостность изоляции того провода, о котором я говорил. Нигде он самостоятельно на массу не подкорачивает при вибрации мотоблока из-за работы двигателя?

Сытый конному не пеший!

Tomkol Я ведь писал что сопротивлением КПП авто пренебрегаем. В комплексе это не то сопротивление.
У МБ Умный также говорил что при разработанной КПП.
В принципе суть понятна и визуально можно что либо понять. Наверняка у Вашего соседа тормозить получится.
Провод не смотрел ровно как и не видел самого МТЗ. В деревне не бывал после того.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

Коробка передач - это редуктор!
В одну сторону увеличиваем момент, при понижении оборотов. В другую наоборот, достаточно создать не большое сопротивление (несколько кг со стороны движка) и появится эффект тормоза.

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

umnyi Дык и я о том же! И хорошая ли, плохая ли компрессия в двигателе - особой разницы при торможении заметно не будет. Ну, разве что уж совсем движок убитый в хлам. Но такой и не заведется, и тем более не поедет.

Сытый конному не пеший!

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

На днях товарищь привез ко мне в гараж мотор со своего мотоблока. У него на карбюраторе винт качества тоже такой калечный, что не имеет шлица под отвертку и залит эпоксидкой. Мы ту замазку сковырнули, налили вэдэшки, нарезали шлиц, нагрели винт, а он на полоборота туды-сюды поворачивается, а дальше не хочет. И шлиц разламывается. Что можно придумать?

Сытый конному не пеший!

Tomkol написал :
Что можно придумать?

У меня на двигателе green field PRO 4,0 винт качества закрыт латунным колпачком, снимать который пытался, но ничего не получилось. Возможно и у Вас такая канитель.

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

kvn1952 написал :
У меня на двигателе green field PRO 4,0 винт качества закрыт латунным колпачком

На именно моём этот винт был закрыт пластмассовым, который снялся без проблем.
А вот у товарища винт был закручен видимо так, как крепят замки зажигания в машине - после докручивания до упора головка отламывается.

Сытый конному не пеший!

Tomkol написал :
На днях товарищь привез ко мне в гараж мотор со своего мотоблока. У него на карбюраторе винт качества тоже такой калечный, что не имеет шлица под отвертку и залит эпоксидкой. Мы ту замазку сковырнули, налили вэдэшки, нарезали шлиц, нагрели винт, а он на полоборота туды-сюды поворачивается, а дальше не хочет. И шлиц разламывается. Что можно придумать?

Идеально было бы фото для наглядности сделать. Так сказать один раз увидеть ....
Хотя есть и такое как не суй ... куда собака нос не сует. Может вообще к этому винту закрыт доступ для как бы безопасности с японской точки зрения.

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

NAP написал :
Идеально было бы фото для наглядности сделать. Так сказать один раз увидеть ....

Не вопрос - на днях сделаю макросъемочку.

NAP написал :
Хотя есть и такое как не суй ... куда собака нос не сует. Может вообще к этому винту закрыт доступ для как бы безопасности с японской точки зрения.

Та ладно Вам. Я ж не тот случай, когда глаза не боятся, а руки из *опы.
Свой моторчик когда отрегулировал, то он намного лучше работать стал.
А товарищ свой мотоблок покупал через интернет (тоесть проверить перед покупкой возможности не было). Так этот мотор с момента покупки работает только на включенном подсосе. Фактически он рукояткой подсоса пользуется вместо рукоятки газа. А сама рукоятка газа вообще никак не влияет на обороты двигателя.
Поэтому винт нужно покрутить не ради интересу, а всилу острой необходимости.

Сытый конному не пеший!

Подскажите пожалуйста если кто знает,какой стандартный размер шатунной шейки на коленвал ДВС honda gx 390

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

OLEGON77 Может здесь что то поможет но был ещё сайт их, хонды, подзабыл, пока не найти. Но вроде и здесь всё есть.

Tomkol написал :
А товарищ свой мотоблок покупал через интернет

Походу уже вьетнамцы делали.У китайцев получше.Карб придется покупать.Если выкручивали при промывке , то наверное обратили внимание на качество шлифовки иглы винта, а здесь наглухо заделано - типа одноразовое.Разберите весь карб и попробуйте маленькой горелочкой хорошо прогреть винт может пойдет .Только с внутреней стороны где есть отверстие калиброваное не нужно ковырять

у моего минитрактора двигатель хонда .Предельная температура работы -10 градусов(по паспорту).Можно ли заменой масла на зимнее работать при -20

valerich написал :
OLEGON77 Может здесь что то поможет но был ещё сайт их, хонды, подзабыл, пока не найти. Но вроде и здесь всё есть.

жаль размера шатунной шейки нет,не определюсь под какой ремонт шлифовать под 0,25 или 0,5

Всем добрый день,
Проблема с генератором, а конкретно с двигателем honda gx 270.
Генератору 3 года, использовался редко, масло менял 3 раза. Никогда не было проблем с запуском и работой.
Последний раз завелся с "пол оборота", но, проработал около 5 минут и заглох, спокойно, ровно, плавно.
После этого завести его не удается. При проверке уровня масла, оно выливалось из горловины вверх. По запаху было ощущение что в масло попал бензин.
Прошу помощи, что и в какой последовательности проверить?
Масло на всякий случай слил и залил новое.
Генератор тяжелый, тащить в сервис нереально.

Dreadnought написал :
При проверке уровня масла, оно выливалось из горловины вверх. По запаху было ощущение что в масло попал бензин.

Dreadnought написал :
Масло на всякий случай слил и залил новое.

При замене масла как бы дебит с кредитом сошлись? Ну типа сколько слили столько и залили?
Были такие мысли выше что если не закрыть краник то при определенных условиях и длительном хранении бензин с бензобака может вытечь в блок. Как это происходит конечно трудно представляю но знающие говорят так.
Собственно после замены масла прочистить свечу прочистить отстойники на карбюраторе залить бензина (если не часто пользуетесь то и эта современная ослиная моча так же стареет и превращается не известно во что) и пробовать заводить. Если заведется то дать просраться на максимальных оборотах что бы типа прочистило.

Заранее Спасибо может кто подскаже.т
Генератор с двигателем GX-390
Случайно отвернул какой-то регулировочный винт на карбюраторе с пружинкой внутри и маркировкой на головке "F".
Вставить назад не могу, мешает кончик металлической детали, торчащий из отверстия и не позволяющий достать кончиком винта до нарезной части отверстия. За что отвечает этот винт, какие проблемы теперь будут и как все таки его завернуть назад?

NAP, спасибо за ответ.
Да, краник возможно был открыт, точно не помню.
Свечку проверил, нагара сильного нет, зазор в норме. Сейчас заметил, что при потытках завести, появляется запах бензина и изредка очень слабые, едва слышимые, хлопки внутри двигателя.
Удивительно что после зимнего простоя проблем не было.
Какова вероятность что проблема с кольцами или с регулировкой клапанов?