tremal написал :
Место куда навивается шнур. и выходное отверстие с полиэтиленовой вставкой
У меня вырвало шморгалку из дырДочки на мотокосе. Взял от велосипедной камеры гайку, которая золотник держит... и закрепил одинарным узлом (сами уж догадаетесь как) Шморгалку старую оставил. Она какая-то синтетическая...
Вот такой тросик для шморгалки я имел в виду. Его внешний диаметр где-то 2,5 - 3 мм. Думаю, что полиэтилен более скользкий, чем та же китайская веревка. Он и сам не перетрется, и то очко пластмассовое, через которое он в корпус стартера проходит, тоже дольше целым останется. Ну и разрывная нагрузка у него поболее, чем у веревки.
Хотя для меня и загадка как вообще эта веревка перетелась? Разве что двигатель трудно запускается и приходится дергать по-многу раз и сильно. Мой моторчик после регулировки заводится с полшморга. Даже не дергаю рывком, а просто спокойно вытаскиваю шнур и всё.
Ну движка у меня тоже норм заводится, со второго потяга. Только заводим мы практически каждый день, вот шнуры и кончаются. Надо подумать про такой тросик, попробовать, вдруг понравится.
Tomkol написал :
Вот такой тросик для шморгалки я имел в виду. Он и сам не перетрется,останется. Ну и разрывная нагрузка у него поболее, чем у веревки.
Хотя для меня и загадка как вообще эта веревка перетелась?.
Она и не перетрется,если к ней привязать МК или МБ и кто дальше его закинет.(Ильюши Муромцы у нас еще не перевелись)А если серьезно-прикинуть что проще: заменить 10 шнуров или 1 тросик?Как отразится на самой шморгалке?
Я потому про тросик и сказал, что мне легче один раз дольше поиграться (согнув конец тросика вдвое и сплющив на нем гаечку), чем много раз разбирать стартер ради того, чтобы всего лишь новый узелок на веревке завязать.
Tomkol, Тросика я уверен хватит очень надолга, только остаются сомнения не начнет ли он перетирать дырку крышки??? Как бывало на советских бензопилах, там стартер от тросика в муку перетерается.
СергейБатька написал :
только остаются сомнения не начнет ли он перетирать дырку крышки??? Как бывало на советских бензопилах, там стартер от тросика в муку перетерается.
У меня до пор в сарае валяется Дружба-4. Там в стартере тросик без оболочки. Он даже стальной направляющий бочоночек перепилил. А тот тросик, что я сфоткал - присмотритесь - снаружи облит в довольно толстый слой полиэтилена. И пока эта оболочка не сотрется, то ничего не пепепилится.
Спору нет-тросик конечно выигрывает.Вот только втулки проходные...а может оболочку от тросика большего диаметра(например от спидометра УАЗ 452) только не 2 ,не 5,а 10см длиной?
степновец написал :
Вот только втулки проходные...
Не знаю как в каком двигателе, а на моем стартер имеет проходную втулку в таком месте, что шнур при вытягивании об эту втулку практически и не трется.
Кстати, и на той Дружбе-пиле, когда втулку выкинул, то осталось просто широкое отверстие, которое слегка конечно потерто по краям, но и тросик перестал перетираться. За то время, что без втулки стартером пользовался, износилось две поршневых, но тросик больше не рвался и все жилки целые до сих пор.
степновец написал :
Спору нет-тросик конечно выигрывает.Вот только втулки проходные...а может оболочку от тросика большего диаметра(например от спидометра УАЗ 452) только не 2 ,не 5,а 10см длиной?
Вы попробуйте подержать в руках этот тросик. У его фрикцион такой что по столу не протянешь. В этих всех ходах он будет залипать. Нет может и можно промазать силиконом к примеру но не факт что не заклинит от пыли. Если бы трос был облит фторопласто к примеру тогда еще куда не шло. Имхо с тросиком это глупость. Но у каждого туриста ....
Tomkol написал :
Не знаю как в каком двигателе, а на моем стартер имеет проходную втулку в таком месте, что шнур при вытягивании об эту втулку практически и не трется
Все правильно если стать в нужное место и нужно наклонится взять прицел и дергнуть.
Но у меня так получается очень редко. Чаще как бы из за уха.
Tomkol написал :
Кстати, и на той Дружбе-пиле, когда втулку выкинул, то осталось просто широкое отверстие, которое слегка конечно потерто по краям, но и тросик перестал перетираться. За то время, что без втулки стартером пользовался, износилось две поршневых, но тросик больше не рвался и все жилки целые до сих пор.
Конечно 2 поршневых не пережила так как пришел газ в деревню но если начало подкакусывать банально наливал масла в стартер и все прекращалось. Да временами разбирал и промывал. На ролике и следов от тросика нет. Единственное неудобство что стартер всегда маслянистый. Но с ном же на свиданку не ходить то.
Всем, добрый день!
Если кому-то нужны оригинальные запасные части, каталоги запасных частей, инструкции по эксплуатации на двигателя Honda - обращайтесь. Буду рад всем помочь.Можно как в личку так и на форуме оставлять свои сообщения
Ильяс написал :
Если кому-то нужны оригинальные запасные части, каталоги запасных частей, инструкции по эксплуатации на двигателя Honda - обращайтесь.
Вот каталог в электронном виде почитать... с картинками и каталожными номерами. Желающих бы только добавилось А у Вас ЗЧ только по движкам? Аль еще чего есть?
По доставке тут уже кому как удобно...можно встретиться в Москве где-нибудь, или второй вариант отправляем через Транспортную Компанию, а вы уже на месте с ней расплачиваетесь..как правило стоимость 300 р...А оплатить товар нам можете через сбербанк..
По поводу каталогов - есть все что захотите, как говориться...оставляйте свою почту я буду высылать каталоги всем желающим..
Но имейте ввиду, в России уже как года 2 идут новые двигателя серии GX120..GX390 (отличие в поршневой группе) и уже как полгода еще новее двигателя GX240..390 (Отличие в газораспределительном механизме, поршневой и т.д.) Желательно когда хотите заказать каталоги и запасные части - указывать тип двигателя и его серийный номер..
Запчасти есть на строительное оборудование (виброплиты, шовонарезчики, тепловые пушки Master, Vanguard, алмазные диски, коронки и т.д.), на оборудование фирмы MAkita, AEG, BLACK&DECKER, BRITECH, Elitech, TECNOWELD.
Ильяс написал :
Желательно когда хотите заказать каталоги и запасные части - указывать тип двигателя и его серийный номер..
А с ближним зарубежем как? А лицензионка,или смотришь двиг явно хондовской кофигурации и комплектации, а под другим названием-может ещё и фото ДВС вдогон?Как я понял Ваши реквизиты можно через "личку"? А по системам зажигания тоже работаете?(вопро,заданный в предыдущей теме я снимаю-извините)
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.