Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2670524

Tomkol написал :
Вы о чем именно говорите?

Похоже он - про шморгалку...
Я, не в унисон - про крепкую оболочку китайского троса (в моем случае, там такая проволока еще крепкая...)

Tomkol написал :
Вы о чем именно говорите?

Место куда навивается шнур. и выходное отверстие с полиэтиленовой вставкой
Упссс не до читал - с мотопера любой трос

tremal написал :
Место куда навивается шнур. и выходное отверстие с полиэтиленовой вставкой

У меня вырвало шморгалку из дырДочки на мотокосе. Взял от велосипедной камеры гайку, которая золотник держит... и закрепил одинарным узлом (сами уж догадаетесь как) Шморгалку старую оставил. Она какая-то синтетическая...

У меня не газульке был не трос , а проволока и часто заедала даже при обильной смазке.Поменял на тросик и забыл.

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

Вот такой тросик для шморгалки я имел в виду. Его внешний диаметр где-то 2,5 - 3 мм. Думаю, что полиэтилен более скользкий, чем та же китайская веревка. Он и сам не перетрется, и то очко пластмассовое, через которое он в корпус стартера проходит, тоже дольше целым останется. Ну и разрывная нагрузка у него поболее, чем у веревки.
Хотя для меня и загадка как вообще эта веревка перетелась? Разве что двигатель трудно запускается и приходится дергать по-многу раз и сильно. Мой моторчик после регулировки заводится с полшморга. Даже не дергаю рывком, а просто спокойно вытаскиваю шнур и всё.

Сытый конному не пеший!

Ну движка у меня тоже норм заводится, со второго потяга. Только заводим мы практически каждый день, вот шнуры и кончаются. Надо подумать про такой тросик, попробовать, вдруг понравится.

Tomkol написал :
Вот такой тросик для шморгалки я имел в виду. Он и сам не перетрется,останется. Ну и разрывная нагрузка у него поболее, чем у веревки.
Хотя для меня и загадка как вообще эта веревка перетелась?.

Она и не перетрется,если к ней привязать МК или МБ и кто дальше его закинет.(Ильюши Муромцы у нас еще не перевелись)А если серьезно-прикинуть что проще: заменить 10 шнуров или 1 тросик?Как отразится на самой шморгалке?

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

Я потому про тросик и сказал, что мне легче один раз дольше поиграться (согнув конец тросика вдвое и сплющив на нем гаечку), чем много раз разбирать стартер ради того, чтобы всего лишь новый узелок на веревке завязать.

степновец написал :
кто дальше его закинет

Вы забыли еще сказать, что МБ перед закидыванием нужно зеленой краской покрасить

Сытый конному не пеший!

Tomkol, Тросика я уверен хватит очень надолга, только остаются сомнения не начнет ли он перетирать дырку крышки??? Как бывало на советских бензопилах, там стартер от тросика в муку перетерается.

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

СергейБатька написал :
только остаются сомнения не начнет ли он перетирать дырку крышки??? Как бывало на советских бензопилах, там стартер от тросика в муку перетерается.

У меня до пор в сарае валяется Дружба-4. Там в стартере тросик без оболочки. Он даже стальной направляющий бочоночек перепилил. А тот тросик, что я сфоткал - присмотритесь - снаружи облит в довольно толстый слой полиэтилена. И пока эта оболочка не сотрется, то ничего не пепепилится.

Сытый конному не пеший!

Спору нет-тросик конечно выигрывает.Вот только втулки проходные...а может оболочку от тросика большего диаметра(например от спидометра УАЗ 452) только не 2 ,не 5,а 10см длиной?

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

степновец написал :
Вот только втулки проходные...

Не знаю как в каком двигателе, а на моем стартер имеет проходную втулку в таком месте, что шнур при вытягивании об эту втулку практически и не трется.
Кстати, и на той Дружбе-пиле, когда втулку выкинул, то осталось просто широкое отверстие, которое слегка конечно потерто по краям, но и тросик перестал перетираться. За то время, что без втулки стартером пользовался, износилось две поршневых, но тросик больше не рвался и все жилки целые до сих пор.

Сытый конному не пеший!

степновец написал :
Спору нет-тросик конечно выигрывает.Вот только втулки проходные...а может оболочку от тросика большего диаметра(например от спидометра УАЗ 452) только не 2 ,не 5,а 10см длиной?

Вы попробуйте подержать в руках этот тросик. У его фрикцион такой что по столу не протянешь. В этих всех ходах он будет залипать. Нет может и можно промазать силиконом к примеру но не факт что не заклинит от пыли. Если бы трос был облит фторопласто к примеру тогда еще куда не шло. Имхо с тросиком это глупость. Но у каждого туриста ....

Tomkol написал :
Не знаю как в каком двигателе, а на моем стартер имеет проходную втулку в таком месте, что шнур при вытягивании об эту втулку практически и не трется

Все правильно если стать в нужное место и нужно наклонится взять прицел и дергнуть.
Но у меня так получается очень редко. Чаще как бы из за уха.

Tomkol написал :
Кстати, и на той Дружбе-пиле, когда втулку выкинул, то осталось просто широкое отверстие, которое слегка конечно потерто по краям, но и тросик перестал перетираться. За то время, что без втулки стартером пользовался, износилось две поршневых, но тросик больше не рвался и все жилки целые до сих пор.

Конечно 2 поршневых не пережила так как пришел газ в деревню но если начало подкакусывать банально наливал масла в стартер и все прекращалось. Да временами разбирал и промывал. На ролике и следов от тросика нет. Единственное неудобство что стартер всегда маслянистый. Но с ном же на свиданку не ходить то.

Всем, добрый день!
Если кому-то нужны оригинальные запасные части, каталоги запасных частей, инструкции по эксплуатации на двигателя Honda - обращайтесь. Буду рад всем помочь.Можно как в личку так и на форуме оставлять свои сообщения

Круто!!! а как с доставкой?-"самовывоз"?

Ильяс написал :
Если кому-то нужны оригинальные запасные части, каталоги запасных частей, инструкции по эксплуатации на двигателя Honda - обращайтесь.

Вот каталог в электронном виде почитать... с картинками и каталожными номерами. Желающих бы только добавилось А у Вас ЗЧ только по движкам? Аль еще чего есть?

По доставке тут уже кому как удобно...можно встретиться в Москве где-нибудь, или второй вариант отправляем через Транспортную Компанию, а вы уже на месте с ней расплачиваетесь..как правило стоимость 300 р...А оплатить товар нам можете через сбербанк..
По поводу каталогов - есть все что захотите, как говориться...оставляйте свою почту я буду высылать каталоги всем желающим..
Но имейте ввиду, в России уже как года 2 идут новые двигателя серии GX120..GX390 (отличие в поршневой группе) и уже как полгода еще новее двигателя GX240..390 (Отличие в газораспределительном механизме, поршневой и т.д.) Желательно когда хотите заказать каталоги и запасные части - указывать тип двигателя и его серийный номер..

Запчасти есть на строительное оборудование (виброплиты, шовонарезчики, тепловые пушки Master, Vanguard, алмазные диски, коронки и т.д.), на оборудование фирмы MAkita, AEG, BLACK&DECKER, BRITECH, Elitech, TECNOWELD.

Ильяс написал :
Желательно когда хотите заказать каталоги и запасные части - указывать тип двигателя и его серийный номер..

А с ближним зарубежем как? А лицензионка,или смотришь двиг явно хондовской кофигурации и комплектации, а под другим названием-может ещё и фото ДВС вдогон?Как я понял Ваши реквизиты можно через "личку"? А по системам зажигания тоже работаете?(вопро,заданный в предыдущей теме я снимаю-извините)