tremal написал :
У меня Lifan узкоглазый и датчик присутствует , но отключен
У меня мотор Power Line, ну и что, что китаез. Урчит и прет как молодой. Датчика нет. Комплектация с датчиком - для других бензоагрегатов (к примеру - для генераторов). ИМХО, но цена сухого поролонового фильтра в сумме 300 руб., даже в комбинации с бумажным - не адекватная (как у нас продают). Про пропитываемый маслом не скажу (не имел). Всегда есть варианты. Фильтр - он и есть фильтр. Но без него нельзя. Сообразим, я думаю...
valerich написал :
Я помнил, что какой то такой. Лифан или Лутиан. Но факт остаётся фактом. Факт тот что датчик был, а на Хонде нет.
Да что вы так пристали к Хонде с этим датчиком..был бы датчик - цена бы двигателя была бы больше на 1000 р где-то...а Китайский двигатель стоит 4000р...как их можно вообще сравнивать...тем более Лифан...
valerich написал :
Факт тот что датчик был, а на Хонде нет.
Шибко умные китаезы.С датчиком выпускают все движки , но он нужен для стационара-эл.станция, насосводяной.Где включил и некогда за ним смотреть.У нас все на руках.Перед работой проверил уровень и вперед.Был бы датчик включен , тогда пашне пришлось бы чаще заводить входя в колею -глушился бы.Тем более если начал жрать масло- значить проблема с поршневой группой.
ДА ПУСТЬ РАБОТАЕТ И НЕ ЛОМАЕТСЯ,
POG65 написал :
Зря Вы про Лифан хотите негативчик сказать... Это серьезный производитель. Известен всему миру. Меня переубеждать - не стОит.
Вопрос кто с чем сравнивает..я сравниваю с точки зрения работы двигателя при высоких нагрузках..к примеру виброплиты, шовонарезчики, так вот на этой техники Лифан не работает..максимум неделя - и это предел...у моего знакомого арендный парк дорожно-строительной техники..на всей техники в том году стояли китайцы...погнался за дешевезной..клиенты начали уходить..сдает технику в аренду - работает день и больше не заведешь...в итоге в этом году купил у меня 20 двигателей хондовских оригинальных и все довольны..клиентская база опять начала расти.. Поэтому именно в дорожном строительстве говорить о лифане не уместно. а на мотоблоках - почему бы и нет..вы же не круглый год пашите свой огород)
Ильяс написал :
Вопрос кто с чем сравнивает..я сравниваю с точки зрения работы двигателя пи высокх нагрузках..к примеру виброплиты, шовонарезчики, тот же самый картинг..так вот на этой технки Лифан не работает..максимум неделя - и это предел...
Возможно. Но это - только одна сторона медали. И об этом не дремучим пользователям известно. Только брэнд и качество - не всегда одно и то же. Факт неоспоримый. ИМХО.
Как владельцу не одной ЯВЫ и автомобилисту со стажем около 30 лет про Хонду мне многое известно... Но сказок не люблю.
POG65 про брэнд и качество отдельная тема, особенно в автомобильном мире и на эту тему есть многое что сказать...а сказки вам никто здесь и не рассказывает - все делятся своим мнением, а прислушиваться вам к нему или нет - это только ваш выбор
valerich написал :
Я помнил, что какой то такой. Лифан или Лутиан. Но факт остаётся фактом. Факт тот что датчик был, а на Хонде нет.
Валерич! А зачем датчик ставить на двигатель типа GC??? У него ведь цилиндр стоит вертикально. Там масло может вылиться из картера только если по пьяни перевернешь мотоблок вверх ногами. А на двигатели типа GX где цилиндр расположен под углом 25 градусов что на Хонде, что на Субару, что на всех китайцах датчики ставят обязательно. А наши умельцы кто хочет его отключают а кто и с ним работает.
Ильяс написал :
работает день и больше не заведешь...в итоге в этом году купил у меня 20
Я представляю во что это ему обошлось.
Уважаемый ВЫ наверное немножко попутали , где можно наварить. Здесь люди занимаются земледелеем , а не дорстроем.МБ работает тогда когда есть в этом необходимость - это просто помощник , а для комерческой деятельности нужна совершенно другая техника.
Если у вашего знакомого не хватило тугриков на приличную технику , то это его проблемы.Для нас эти МБ достойное подспорье лопате.Да и уход получше чем в организациях- их просто ни кто не бережет- не мое ну и ладно.Да и работники с ближней азии.
tremal написал :
Я представляю во что это ему обошлось.
Уважаемый ВЫ наверное немножко попутали , где можно наварить.
Так я и не собираюсь никому тут ничего впаривать...
а обошлось..я придерживаюсь такого мнения - мы не настолько богаты, чтоб покупать дешевые вещи! лучше купить одну хорошую технику,чем десять и бестолковых...
viktor48 написал :
А зачем датчик ставить на двигатель типа GC??? У него ведь цилиндр стоит вертикально. Там масло может вылиться из картера только если по пьяни перевернешь мотоблок вверх ногами. А на двигатели типа GX где цилиндр расположен под углом 25 градусов что на Хонде, что на Субару, что на всех китайцах датчики ставят обязательно
Да какая разница - вертикально стоит цилиндр или наклонно. Датчик - это не предохранитель на случай, если кто-то мотор перевернет Это защита на тот случай, когда маслосъемные кольца кончатся и масло начнет быстрыми темпами пожираться в процессе работы двигателя (даже с вертикальным цилиндром).
Tomkol написал :
И вместо ручки газа приходится ручку дроссельной заслонки двигать.
вы сами читали что написали...дросельная заслонка ведь и есть газ...смотрите соединение ручка газа с дросельной заслонкой...и винт этот регулирует качество смеси холостого хода...его регулируют только в случае необходимости регулировки минимальных оборотов....
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.