степновец написал :
В догон -а чем снимали ?Меня долбаная вспышка задрала,если хочешь снять что-то мелкое и с близкого расстояния.
Я тоже со вспышкой мыльницей фоткал, но помня физический закон "угол падения равен углу отражения"
Так что фоткайте под наклоном, чтобы отражение вспышки пролетало мимо объектива. Вспомните, как в детстве зеркальцем пускали солнечных зайчиков.
Tomkol написал :
А что, винт качества так же запломбирован?
Это я так-образно, а винт...как у людей. А сфоткать хотел фильтр бензобачка(как сигарета с ментолом) Как я только не изголялся...Блики раз, расфокусировка -два,плюнул,бросил.С крышкой бензобака-актуально(вполне может быть причиной многих"непоняток") ,бензонасоса нет,а всем правит ее величество разрежение(или инжекция-кому как нравится.Об этом я позаботился когда ставил доппрокладку в крышку бачка и поменял бензошланг на дюрит,но там ждала "засада": разный диаметр выхода и входа,пришлось изголятся,но сделал и перешел на хомуты,запах бензина исчез..
kostayn написал :
вы же сами знаете....те же самые холостые обороты....а максимальные определяет пропускная способность топливных жиклеров и смесительной камеры...
Ничего подобного. Винтом качества можно сделать смесь бедной, а можно богатой. И не на холостых, а именно на рабочих оборотах. И из-за этого даже изолятор свечи может быть либо белый, либо черный.
Tomkol написал :
И не на холостых, а именно на рабочих оборотах.
Осмелюсь вмешаться в диалог "гуру" (и это серьезно)нашего форума.Я от "печки"-есть ли в карбюраторе Хонда классическая система холостого хода? ХХ назвали "нулевые" обороты,для обеспечения нормальной работы регулятора-имею такое мнение.Жиклеров-то сколько?
Не разбирал - не скажу (да и не вижу необходимости так глубоко вникать). Несколько страниц назад были ссылки на сайт Хонды, на схему карбюратора, на видеоролик по его прочистке. Посмотрите и нам скажете.
Одно знаю - до регулировки карбюратора свеча была в черном жирном нагаре и бензин расходовался в несколько раз больше. После регулировки даже поначалу не верилось, что одного бака хватает так надолго.
смотрите ссылки в посте №137....а это описание на русском.....есть описание всех систем карба-если кому интересно......в карбюраторе honda есть система ХХ.....
Tomkol написал :
После регулировки даже поначалу не верилось, что одного бака хватает так надолго.
все по жизни-на заводе Ваш двиг(да и любого из нас) был один из многих,а сейчас он из многих один.И ,естестественно,Вы ,не по наслышке,знакомые с ДВС,довели его до совершенства.Вы в детстве игрушки не разбирали? А я пока глубоко не лезу,но уже настроился(все равно гарантии как своих ушей не видать)-процесс пошел...А вот посмотреть карб Хонды в разрезе (4-6,5л.с.) не помешало бы-будем искать....
степновец написал :
Вы в детстве игрушки не разбирали?
А как Вы догадались? Еще как разбирал. А потом старался собрать. И не только игрушки. Сколько я будильников работающих разобрал... Спасибо родителям - ни разу меня даже не упрекнули, не говоря уж о наказаниях.
Если можно так назвать современные изделия-плюгавенькие,легонькие,пластмассовые..-так и хочется прикрутить чего-нибудь ключом 24 на 36...Если серьезно-только для внучек.По хонде только авто,мотоциклы да скутера...
Машина...однако.Про цену деликатно...А двиг бензиновый? Кстати на моделях только и сохранилась трубка зажигания.(151 магнету туда не воткнешь.Классная машинка! И кто с ней больше?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.