Точно, Ваша правда. Я просто не до конца ролик в онлайне просмотрел (перемотка не работала, а терпения нету так долго ждать). Когда скачал, то увидел.
Но это ведь карбюратор к Хонде-160. Там в клипе еще на 6мин13сек табличку показывают с её настройками.
А у меня клон Хонды-200. Возможно, что игла винта при большем объеме двигателя должна меньше выступать и, соответственно, меньше перекрывать отверстие, поскольку большему двигателю и бензинчика требуется поболее.
Кроме того, это ведь предварительная настройка винта, а окончательная делается на работающем двигателе.
Вчера завели тот моторчик моего товарища, от которого я карб показывал с прорезанным винтом. Выставили и клапана, и зажигание, и карбюратор отрегулировали. Совсем другое дело - работать стал, как часы.
Здравствуйте!
Стал обладателем мотоблока Беларус-09 с Хондовским движком GX270UT2-SHQ4-OH.
Подскажите, возможно ли установить систему запуска от стартера.
ведь есть же агрегат с таким двигателем и электрозапуском и с фарой -
UmWW Тогда извините-ваше желание вызывает уважение.Знаете-не встречал.Попробуйте погуглить в инете,есть Хонды со стартерами,может чего там и подсмотрите,заодно и со стартером определитесь.
Lysenko написал :
Что делали с зажиганием? Разве его можно как то регулировать?
Угол опережения - нет. А зазор между маховиком и датчиком - да. Он должен быть 0,4 мм.
Может быть приближение либо отдаление датчика от маховика - это и есть своеобразная регулировка опережения?
Tomkol В общих чертах да.Но я не совсем коректно выразился.Мощность тоже вырастет,но для пробоя главный критерий это напряжение.А это(-dФ/dT).Величина потока Ф зависит от зазора-меньше зазор больше поток,выше напряжение.Ну а время зависит от скорости вращения,выше скорость,меньше время,выше напряжение.Поэтому зазор всегда минимален,если не оговорено другое.И еще,раньше она не пробьет,то есть к опрежению зажигания это не имеет отношения.Если есть возможность физически смещать катушку на блоке,значит есть возможность менятьть момент зажигания,ну или нет... ,нет.
Доброго Всем здоровья!(в свое время сам собирал БЗ).Вместо контактов- транзистор,он управляется импульсом,сформированным с помощью датчика,чем больше импульс управления,(определяется зазором),тем больше открывается транзистор,увеличивается скорость разрыва магнитного поля в ВВкатушке ,а это приводит к увеличению ВВ-напряжения на свече(пробой-10кв на 1мм по воздуху по моему так -поправьте если что).Если есть емкость-то это еще "вольтдобавка".
Pavel003 написал :
но для пробоя главный критерий это напряжение.
А бсолютная правда!Толщина пробоя(пучок) получается когда за искровый промежуток успевает "проскочить"5-6 разрядов-это в схемах где емкость разряжалась на катушку зажигания посредством тиристора(5 лет работала на авто так и продал)
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.