Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858
#2718914

UmWW написал :
есть желание...

Это ж лишнее усложнение механизма.
Я помню - раньше наоборот на мотоциклы с аккумуляторной системой зажигания (типа ИЖ-Планета т.д.) ставили зажигание от Минска или Восхода, чтобы не возиться с аккумулятором, который может в неподходящий момент сдохнуть. Ведь мотоцикл, как и мотоблок - сезонная техника. Только фанаты брали аккумулятор домой и всю зиму периодически заряжали-разряжали, чтобы он не сульфатировался. Или сливали электролит и заливали раствором борной (кажется) кислоты на период хранения.
Зачем эта лишняя возня?

Сытый конному не пеший!

Tomkol написал :
Это ж лишнее усложнение механизма.

Для безбатарейного-да.Я для наглядности привел пример по качеству искры(смотрел ИКСом-сплошное сияние). Правда,чуть не продал свечу...

Tomkol написал :
Только фанаты брали аккумулятор домой и всю зиму периодически заряжали-разряжали, чтобы он не сульфатировался.

Ну это уже лишнее-в холоде наооборот процесс сульфатации замедляется.Просто раз в месяц(или как-я так делал),подзаряжал на "форсаже"(8-10 ампер) зарядным устройством-и все.Весной без проблем-55 выхаживала до 4-х лет,но потом безжалостно в расход.

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

степновец написал :
Просто раз в месяц

Вот-вот. А если забудешь и аккумулятор разрядится, то при сильном морозе корпусу хана будет.

Сытый конному не пеший!

Tomkol написал :
Это ж лишнее усложнение механизма.

При теперешнем развитии электроники,это скорее упрощение механизма,да и аккуммулятор сейчас не нужен для бесконтактного зажигания.

степновец написал :
подзаряжал на "форсаже"(8-10 ампер) зарядным

Поэтому он и служил до 4 лет,заряжал бы малым током он бы служил дольше.

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

Pavel003 написал :
При теперешнем развитии электроники,это скорее упрощение механизма

Приделать электростартер - это упрощение?

Сытый конному не пеший!

Pavel003 написал :
Поэтому он и служил до 4 лет,заряжал бы малым током он бы служил дольше.

Неправда-АКБ-штука непредсказуемая-после 4-х лет-при любом раскладе нет гарантии что он стартанет особенно-при наступлении холодов(я так один аккуратно тоже -так в ноябре приехал на дачу ,а после обеда завели с буксира).Всему свой срок

Pavel003 написал :
При теперешнем развитии электроники,это скорее упрощение механизма,да и аккуммулятор сейчас не нужен для бесконтактного зажигания.

С Вами полностью согласен,хотя тиристорный с накоплением мог обеспечить старт и от батарейки,а дальше от генератора.Да и уже сейчас и тиристорные делют для бесбатарейников.

Tomkol написал :
Это ж лишнее усложнение механизма.
.......
Зачем эта лишняя возня?

братцы!!! мне-то самому пока здоровья хватает дергать шнурок, а вот тесть и теща уже таких силенок не имеют. хочется малость облегчить им условия эксплуатации "мото-повозки". и фара не помешала бы. скутер же оснащен и эл.стартером, и фарой, и светотехникой..., а в нем всего-то 49 см/куб., но всего лишь 2 колеса без грузовой платформы. вот мне и хочется малость приблизить мотоблок (9л.с., 240 см/куб.) с тележкой к скутеру. я бы всю электрику со своего бы скутера (тоже Хонда) снял и на мотоблок поставил бы.
очень надеюсь на помощь.

степновец написал :
Неправда-АКБ-штука непредсказуемая-после 4-х лет......Всему свой срок

и для АКБ для скутера он конечно-же невелик. но мне хочется чтоб от эл.стартера.
ну посмотрите сами! ведь здорово!!! -

UmWW написал :
ну посмотрите сами!

Посмотрели,оценили ,неплохо-может Вам проще пока новый продать свой ДВС,добавить и купить как у снегоуборщика? Знаете есть такая поговорка: теоретически можно протащить верблюда через угольное ушко,но практическая реализация делают это непреодолимым.

Tomkol написал :
Приделать электростартер - это упрощение?

Я имел ввиду бесконтактное зажигание.Но если взять конструкцию "шморгалки',электростартер тоже будет,как упрощение.Конечно переделка не простая.

степновец написал :
Неправда-АКБ-штука непредсказуемая-после 4-х лет-при любом раскладе нет гарантии

Ну так,если четыре года над ним издеваться,то конечно....

степновец написал :
... проще пока новый продать свой ДВС, добавить и купить как у снегоуборщика? ..., но практическая реализация делают это непреодолимым.

к сожалению ваша мысль - это современная реальность, а 2 двигателя мне не потянуть (((

UmWW написал :
братцы!!! мне-то самому пока здоровья хватает дергать шнурок, а вот тесть и теща уже таких силенок не имеют. хочется малость облегчить им условия эксплуатации "мото-повозки". и фара не помешала бы. скутер же оснащен и эл.стартером, и фарой, и светотехникой..., а в нем всего-то 49 см/куб., но всего лишь 2 колеса без грузовой платформы. вот мне и хочется малость приблизить мотоблок (9л.с., 240 см/куб.) с тележкой к скутеру. я бы всю электрику со своего бы скутера (тоже Хонда) снял и на мотоблок поставил бы.
очень надеюсь на помощь.

Подумай над тем,что можно весь силовой агрегат поставить на МБ вместо родного,правда я не знаю какой у тебя МБ.

Pavel003 уже думаю. вы можете что-то предложить?
а МБ у меня такой - мотоблок Беларус-09 с Хондовским движком GX270UT2-SHQ4-OH.

Pavel003 написал :
Ну так,если четыре года над ним издеваться,то конечно....

"Форсаж" на полчаса равен зарядке нормальным током на 8 часов.....

UmWW написал :
а 2 двигателя мне не потянуть (((

Вы не поняли...свой продать,добавить и взять со стартером.

степновец да все я прекрасно понял. просто вы не прочитали ту часть своей фразы, которую я оставил в качестве начала.... ;-)
а мысль такова - кому он нужен, этот движок да еще с рук, хотя и в новом состоянии (в бак бензин еще не заливал. как было несколько капель из магазина, так и поставил в гараж).

UmWW написал :
уже думаю. вы можете что-то предложить?
а МБ у меня такой - мотоблок Беларус-09 с Хондовским движком GX270UT2-SHQ4-

Нет.Я ничего предложить не могу.Понятное дело,что могу на самом деле,но не в этом случае.Для меня(еще раз для меня) МТЗ лучший МБ на просторах СССР.В этом случае только замена двигателя на тот,который со стартером,если вообще есть такой,чтобы он стыковался с коробкой МТЗ.На двигатель можно и маховик и стартер повесить(так байкеры делают),но это по моему тот вариант,когда овчинка не стоит выделки.Тут или все делаешь сам,или платишь,и не мало,работа по любому будет считаться уникальной.Ну это когда стартер как бы вращивается в двигатель.Простой варинт тоже есть,но я бы для Хонды его не делал.

степновец написал :
"Форсаж" на полчаса равен зарядке нормальным током на 8 часов.....

Соль именно в том что не равен,а даже может быть и больше,но по разрушительным последствиям для аккуммулятора.Это не арифметика,тут все значительно сложнее.

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

степновец написал :
Доброго Всем здоровья!(в свое время сам собирал БЗ).Вместо контактов- транзистор,он управляется импульсом,сформированным с помощью датчика,чем больше импульс управления,(определяется зазором),тем больше открывается транзистор,увеличивается скорость разрыва магнитного поля в ВВкатушке ,а это приводит к увеличению ВВ-напряжения на свече(пробой-10кв на 1мм по воздуху по моему так -поправьте если что).Если есть емкость-то это еще "вольтдобавка".

Ну а теперь доступным языком пожалуйста объясните попроще: кто прав - я или Павел?

Меняется ли опережение зажигания при увеличении\уменьшении зазора между датчиком (в комплекте с высоковольтной катушкой) и маховиком?

Сытый конному не пеший!

Tomkol А ты сомневаешься?Угол опережения Зазором не меняется.Это не я.Это медецинский факт.С точки зрения материалестической это обьективная реальность(здесь есть еще слова)и не зависящая от наших субъективных ощущений.Не сомневайся.Виноват,если доступным языком,только перемещение катушки влево вправо меняет угол опережения зажигания.