Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858
#2720539

Pavel003 написал :
А ты сомневаешься?

Трошки. Ведь исходя из того, что написал Степновец, получается немножко не так. Получается, что чем сильнее искра, тем раньше она пробъет зазор (преодолеет сопротивление) между электродами свечи. Ну почему-то мне так кажется.
Насколько помню, то одним из нестандартных способов коррекции опережения зажигания является изменение именно зазора между свечными электродами. Разве это не то же самое, что изменить зазор в магнето?

Сытый конному не пеший!

Tomkol написал :
тем раньше

Должен сказать следующее.Таких замеров не проводил.Но опять должен сказать,что законам физики,если и будет пробой раньше,время будет измеряться скорее всего микросекундами.Что равнозначно тому,что угол опережения не изменится.Если есть какие то новые идеи жду.Вообщето я писал о магдино.Если говорить о магнето,будет все то же самое.За исключением одного на магнето есть пазы и в небольших пределах, вращая магнето вправо или влево,можно изменить угол опережения зажигания.

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

Pavel003 написал :
За исключением одного на магнето есть пазы и в небольших пределах, вращая магнето вправо или влево,можно изменить угол опережения зажигания.

Там, да - пазы есть. У меня мотоциклы были, так что я знаком конкретно с той системой. А в Хондовском движке такого нету.

Pavel003 написал :
если и будет пробой раньше,время будет измеряться скорее всего микросекундами.Что равнозначно тому,что угол опережения не изменится.

На Яве выставлял опережение с точностью до сотых долей миллиметра. Так вот если ставил 2,75 - это было хорошо для разгона, но расход бензина был почти на литр больше, чем когда выставлял 2,95 (это для экономии и максимальной скорости). А универсальное нормальное (рекомендованное заводом) опережение - 2,8 мм до ВМТ. И эти разные установки реально чувствовались. Выставлял стрелочной головкой, а к кулачкам контактов цеплял не лампочку, а тестер, позволяющий очень хорошо отследить даже момент неполного контакта прерывателя.

Сытый конному не пеший!

Ну и?В чем не соответствие,пересчитай ход поршня на градус поворота,можно на секунду(угловую секунду).Но это именно угол опережения зажигания,а не зазор между контактами,и не зазор между маховиком и башмаком датчика.Это совершенно не одно и тоже.

Tomkol написал :
Меняется ли опережение зажигания при увеличении\уменьшении зазора между датчиком (в комплекте с высоковольтной катушкой) и маховиком?

Однозначно отвечу- нет.Даже если брать изменение длительности импульса с датчика за счет изменения зазора-оно незначительно(процесс поджига и горения считается медленным процессом по сравнению с работой КШМ.) Для таких схем предусматривались электронные октан-корректоры(я даже один собрал),но потом отказался-потому что при зазоре от08 до 1.0мм-и мощном перезаряде(7 за искровый проежуток) заметного эффекта не было.Т.е. при зазоре до1мм, хорошем пробивном U дополнительные регулировки УОЗ не нужны.

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

Pavel003 написал :
Ну и?В чем не соответствие,пересчитай ход поршня на градус поворота,можно на секунду

Я ж и не говорил про несоответствие. Я говорил про значимость даже микросекунд. Двигатель их чувствует. Свечи новые на машине ощущаются на первых двух-трех тысячах пробега, а потом теряют свою новизну и двигатель работает менее бодро. Хотя полный ресурс свечи - тысяч 30-40. Почему?

Сытый конному не пеший!

В остальных случаях-микропроцессор с уже введенными УОЗ-но это совсем другая история...

Tomkol написал :
потом теряют свою новизну и двигатель работает менее бодро.

В первую очередь ухудшение изоляционных свойств -как по юбочке,так по изолятору(напряжение-до 20киловольт,а ток мизер(аналогия с кинескопом),растет переходное сопротивление в цепи: верхний контакт,сопротивление,проводник,центральный электрод.И пока необьяснимая желтизна на границе изолятор-ввертная часть свечи.Но из всего этого-чистил свечу на пескоструйке,делал зазор,сопротивление раз мерял-300ком,И еще в электронном зажигании хорошо работали свечи забракованные на обычном.

Tomkol написал :
Я ж и не говорил про несоответствие. Я говорил про значимость даже микросекунд.

Значение микро(не милли)секунд равно нулю.Про свечу это не ко мне я их не чуствовал(как и нечувствую) и одного километра.

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

Ну пусть будет так. Я ж особенно и не переживаю. Отрегулировал всё в моторе так, как сказал производитель. А дальше - главное, чтобы работал.

Сытый конному не пеший!

Tomkol написал :
Ну пусть будет так.

Спасибо.

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

Pavel003 написал :
Спасибо.

Та нема за шо !

Сытый конному не пеший!

Советую все проблемы с Хондой глянуть в этой темы-здесь,правда,еще немного порохом пахнет-но это ничего,не мешает,и по запчасткам тоже...

Так сказать для поднятия темы.
В выходные был на Родине и родственник жаловался что не может завести 270- ю.
Это было Рождество и уже вторая половина дня как бы в железках ковыряться нельзя. Со слов все проверяли как бы искра есть топливо поступает а заводится не заводится. Свечи меняли и с машины работающие. Правда после выкручивания свеча мокрая. Ему помогал разобраться знающий местный мастер но так и не завели.
Какие будут мысли у одноклубников?

NAP написал :
Со слов все проверяли

Вот именно-со слов и как бы...Исключаем свечу(искра наверное есть),УОЗ в пределах(?),Компрессия есть.Мнение:1.-карб недорегулирован на качество смеси(при + заводится более менее при низких -переливает),2.Завести без ВО.3.-вывернуть свечу,просушить,(заодно "подсушится" камера сгорания),впрыснуть топлива,свечу на место - и старт.Если "схватит"-однозначно система питания.(не помешает проверить на "северное сияние")

степновец написал :
Вот именно-со слов и как бы...Исключаем свечу(искра наверное есть),УОЗ в пределах(?),Компрессия есть.

Да собственно конь как бы с дороги. Пару недель назад был так он навоз возил. У нас еще зимы не намечается +5*С дожди.
Свечи менялись.
УОЗ а как он может сбиться если вчера работал?
Ровно так и компрессия. За шнурок прошлый раз сам дергал чувствуется сопротивление.
Вот с карбом конечно может быть все. Так как в прошлую зиму у человека еще был конь и МБ практически не использовался.
Я так думаю что заводить пробовали по всякому. Там кулибин на одном варианте не остановился бы. На разборку карба как бы может и не решился так как не свой.

NAP написал :
Там кулибин на одном варианте не остановился бы. На разборку карба как бы может и не решился так как не свой.

Все правильно,видно без разборки карба не обойтись.Не знаю как ВЫ, но читая про ДВС,заметил одну тенденцию:в зиму уходят безукоризненно работающие ДВС,с выработанным бензом,а по весне начинаются "пляски с бубном".Я свой "кувыркало"-только по весне и запустил благодаря впрыску под свечу.По жизни заметил: не делай более 2-4 попыток пуска при низких(+,-)Т. исключением была продувка-газ в полик до упора,схватывал и сразу открываешь ВЗ.

степновец написал :
3.-вывернуть свечу,просушить,(заодно "подсушится" камера сгорания)

Я свой МК при демонтаже ГЗ сильно наклонил... Та же ситуация... Еле завел. Хорошо, что не полез регулировать В моем случае выход из положения оказался прост. На улице был кстати мороз, как на Урале в это время года и положено. После неудачного запуска проделано (вспышки были):Краник топлива закрыт. Воздушная заслонка полностью открыта. Свеча вывернута. Раза после двадцатого, ставлю новую свечу. Возвращаю все в положение для заводки (кран открыл и т.д...) Результат - нулевой. Блин. Чуть не дрогнула рука Поковырять чего-нибудь Повторная процедура помогла завести МК со старой и мокрой свечей (подсохла с помощью зажигалки) Забыл сказать, марка двигла, касаемо МК, для меня особого значения не имеет Четырехтактник, однако. Этим все сказано.

Как бы дергай до посинения оно проявится получается.

NAP написал :
Как бы дергай до посинения оно проявится получается.

АбЫдно
Но культик завелся Ничего больше не трогал. Явный (в моем случае) перелив карба. Похоже на его конструктив. Разбирал. Можем поговорить. Только не надо ДЕРГАТЬ... все надо делать... правильно