подскажите пожалуйста в чем может быть дело: на холодный двигатель не дымит и тяга нормальная, как только двигатель нагреется пропадает тяга и дымит очень сильно.
карбюратор весь прочистил, я так понимаю это кольца залипли??? и что нужно делать, весь разбирать менять кольца или еще есть варианты?
спасибо
vova653 написал :
Honda gx 200 стоит на картинге отработал наверно года 3
Ну вы блин в тему... Откудова мы знаем нагрузки на картинге, пыльность.. Ааа, кстати пыльность, фильтр меняли воздушный? Можно просто попробовать снять на время. Эффект как раз дым и не тянет.
valerich написал :
Откудова мы знаем нагрузки на картинге, пыльность..
Наверное на карте закоксовывание колец быстрее происходит, поскольку постоянные подгазовки делаются, т.е. периодические переобогащения смеси. Мотоблок в более стабильном режиме работает - завел, выставил обороты и пошел работать, и не сбрасывая газ, и не добавляя. Хотя с другой стороны нагрузочка на двигатель у мотоблока наверное побольше будет, особенно если целину разрабатывать фрезами.
Tomkol написал :
Хотя с другой стороны нагрузочка на двигатель у мотоблока наверное побольше будет, особенно если целину разрабатывать фрезами.
движок на карте работает в хвост и в гриву ,каждый наездник выжимает из него все соки каждую секунду работы двигателя, если сравнивать с мотоблоком то он там тихо курит ,если он не обрабатывает целину 2 га ,не чистит снег на площади несколько км и если у мб один хозяин.
степновец написал :
ольца -можно под свечу очиститель нагара
или ацетоно- содержащие (на сутки) попробовать.. Как компрессия?-особенно после прогрева.
Есть чуда средства можно и их попробовать но они как правило дают временный эффект и после сразу замена масла,
Заслонка точно открывается до конца,поменяйте свечу,посмотрите компрессию на хол. и гор. движке
спасибо за советы!
открыл крышку клапанов там везде масло, оно там должно быть?
снял головку цилиндров, очень большой нагар!!! почистил
думаю попробовать новое масло залить. А что за чудо средства можно залить, чтобы кольца отошли?
vova653 написал :
открыл крышку клапанов там везде масло, оно там должно быть?
Да должно. На моторах МБ оно по цепи или ремню поднимается. Это нормально.
vova653 написал :
А что за чудо средства можно залить, чтобы кольца отошли?
Вы же вскрыли уже - выковыривайте! Не вскрывая, раньше керосин заливали, а потом много всяких средств рекламировали. Но кроме керосина я ничего не пробовал. Нее пробовал что то на Запорожце, что то на Р, называлось, кольца потом вообще не выдрать было. Покрылось сверху чем то вроде меди.
valerich написал :
Вы же вскрыли уже - выковыривайте!
головку я снял, а вот чтобы до колец добраться нужно весь двигатель разобрать!
там конструкция интересная картер и цилиндр одно целое, и чтобы поршень вынуть его нужно от коленвала открутить, а для этого нужно все разобрать придумали блин
Tomkol написал :
Если только Запорожец или Волынец не считать машинами.
Стоп. Поподробнее. Что цылиндры там отдельные я помню. У меня был 968-й, насколькопомню, мыльница и я кольца менял, после применения присадки блин. Но а шатун, вкладыши и крышки шатунов никто ведь не отменял вроде.