valerich написал :
У наших сухари ставятся, а тут тарелочка, как вот мебель вешается сверху большое отверстие, прорезь и малое, что бы шуруп не вылез, а тут клапан.
Стоит такая штука на впускном клапане наших ДМ -1. Названа-"тарелка впускного клапана". Может она подойдет, раз родной не найти?
степновец написал :
Не нужно-хотя там и ничего сложного нет,но нужно дождаться фото ДВС со стороны регулятора(могут быть особенности), а пока методом исключения-кто создает проблему? 1.При отсоединенной тяги с регулятора на дроссель ,попробовать менять обороты вручную-если двиг отзывается -значит с ДВС -норма;2. Меняя обороты вручную ,убедиться что привод регулятора поворачивается(отслеживает обороты),если нет -однозначно тарельчатая шестерня в двиге(это-разборка)-исключив,конечно,вероятность заедания.
Такая же проблема,как и у VIPERa. ДВС-норма,привод регулятора отслеживает обороты(при отсоединенной тяге).Но с завода тяги были так подсоединены,что при полностью убранном рычаге газа дроссельная заслонка была наполовину открыта и ее привод недоставал до винта ХХ.Прошу обяснить дальнейшую регулировку.
Сегодня почистил поршень и головку, снова весь карбюратор, поменял масло и попробовал без фильтра поездить и все встало на свои места!
тяга нормальная и на холодный двигатель и на горячий видимо фильтр весь забит
А можно как-то промыть фильтр или нужно обязательно новый покупать?
Если фильтр (картон) то он не моется (одноразовый), и без фильтра работать нельзя,по тому что весь абразив будет проходить через карбюратор в поршневую и работать ка наждачная бумага, на долгл двигателя не хватит. А про поломки двигателей можете посмотреть здесь но только это не Honda а briggs&stratton, но принцып двигателей в основном одинаковый.
brizmag написал :
Тарелка клапана двигателя GX 160
Это как получается: Клапан растарелился? Или как? Всю жизнь знаю,что рассухарился.
Проблемы любим строить. Валерич, сходи к токарю и через 15 минут будет тебе новый сухарь.
52dim написал :
Еще на клапане сверху должна быть такая
А вот это и есть тарелка для регулировки зазора клапанов.
amentist написал :
Это как получается: Клапан растарелился? Или как? Всю жизнь знаю,что рассухарился.
Проблемы любим строить. Валерич, сходи к токарю и через 15 минут будет тебе новый сухарь.
Нет-нет, тарелка штампованная, токарь не сделает. Думаю, на крайняк можно центральную часть тарелки расплескать, чтобы диаметр отверстия уменьшился, тогда клапан будет держаться.
amentist написал :
А вот это и есть тарелка для регулировки зазора клапанов.
Это не тарелка. Это колпачек на выпускной горячий клапан.
А регулируются зазоры гайкой.
Lev2007 написал :
Но с завода тяги были так подсоединены,что при полностью убранном рычаге газа дроссельная заслонка была наполовину открыта и ее привод недоставал до винта ХХ.Прошу обяснить дальнейшую регулировку.
Так и правильно. А на заведенном движке упрется. Я тоже сначала недоумевал, а потом понял.
Sanya02 написал :
Если фильтр (картон) то он не моется (одноразовый), и без фильтра работать нельзя,по тому что весь абразив будет проходить через карбюратор в поршневую и работать ка наждачная бумага, на долгл двигателя не хватит.
Чуть флудону. Как то в новостях козлии намерение правительства Москвы ограничить шныряние по столице машинок с Евро 3 и ниже. Ну и великий сучий потрох корреспондент берет интервью у юзера ГАЗ 24. Ну понятно тот противник такого нововведения и прочее. Но вот когда после этих диферамбов был поднят кампот как бы показать какой ДВС там находится то о воздушном фильтре наверное юзер и не знает совсем. Его там не было вообще. Ну это так отступление.
valerich, Если остатки сухаря есть замерь диаметр проточки на выхлопном клапане - это и будет диаметр меньшего отверстия на сухаре и неси к токарю. Если остатки слепить нельзя,придется снимать сухарь с впускного клапана,как образец.
Токарь,он и в Африке токарь,лишь бы трезвый был.
Здравствуйте! У меня двигатель китайский клон GX160. Работал прекрасно, но перестал заводиться. Поменял кольца, старые залипли, компрессия стала 5 кгс. Заводится хорошо, но только с закрытой дроссельной заслонкой. После прогрева при открытии заслонки в среднее положение обороты увеличиваются но двигатель работает не равномерно, при полном открытии двигатель глохнет. Пробовал регулировать карбюратор, но при регулировке винтом качества особых результатов не замечаю. Карбюратор новый, правда китайский. Подскажите как решить проблему.
ion написал :
Заводится хорошо, но только с закрытой дроссельной заслонкой. После прогрева при открытии заслонки в среднее положение обороты увеличиваются но двигатель работает не равномерно, при полном открытии двигатель глохнет. Пробовал регулировать карбюратор, но при регулировке винтом качества особых результатов не замечаю. Карбюратор новый, правда китайский. Подскажите как решить проблему.
Попробуйте поменять свечу из за плохой свечи может не поддаваться регулировке.
Как вы её померяли? Там декомпрессор- автомат на 4 кгс срабатывает.
ion написал :
После прогрева при открытии заслонки в среднее положение обороты увеличиваются но двигатель работает не равномерно, при полном открытии двигатель глохнет.
Честно очень похоже на подсос воздуха в карб или даже дальше, сразу в двигатель.