Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 25.10.2009 Челябинск Сообщений: 856
#2919194

valerich написал :
У наших сухари ставятся, а тут тарелочка, как вот мебель вешается сверху большое отверстие, прорезь и малое, что бы шуруп не вылез, а тут клапан.

Стоит такая штука на впускном клапане наших ДМ -1. Названа-"тарелка впускного клапана". Может она подойдет, раз родной не найти?

Регистрация: 28.10.2011 Днепропетровск Сообщений: 83

Тарелка клапана двигателя GX 160

степновец написал :
Не нужно-хотя там и ничего сложного нет,но нужно дождаться фото ДВС со стороны регулятора(могут быть особенности), а пока методом исключения-кто создает проблему? 1.При отсоединенной тяги с регулятора на дроссель ,попробовать менять обороты вручную-если двиг отзывается -значит с ДВС -норма;2. Меняя обороты вручную ,убедиться что привод регулятора поворачивается(отслеживает обороты),если нет -однозначно тарельчатая шестерня в двиге(это-разборка)-исключив,конечно,вероятность заедания.

Такая же проблема,как и у VIPERa. ДВС-норма,привод регулятора отслеживает обороты(при отсоединенной тяге).Но с завода тяги были так подсоединены,что при полностью убранном рычаге газа дроссельная заслонка была наполовину открыта и ее привод недоставал до винта ХХ.Прошу обяснить дальнейшую регулировку.

Сегодня почистил поршень и головку, снова весь карбюратор, поменял масло и попробовал без фильтра поездить и все встало на свои места!
тяга нормальная и на холодный двигатель и на горячий видимо фильтр весь забит
А можно как-то промыть фильтр или нужно обязательно новый покупать?

Если фильтр (картон) то он не моется (одноразовый), и без фильтра работать нельзя,по тому что весь абразив будет проходить через карбюратор в поршневую и работать ка наждачная бумага, на долгл двигателя не хватит. А про поломки двигателей можете посмотреть здесь но только это не Honda а briggs&stratton, но принцып двигателей в основном одинаковый.

brizmag написал :
Тарелка клапана двигателя GX 160

Это как получается: Клапан растарелился? Или как? Всю жизнь знаю,что рассухарился.
Проблемы любим строить. Валерич, сходи к токарю и через 15 минут будет тебе новый сухарь.

52dim написал :
Еще на клапане сверху должна быть такая

А вот это и есть тарелка для регулировки зазора клапанов.

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768

amentist написал :
Это как получается: Клапан растарелился? Или как? Всю жизнь знаю,что рассухарился.
Проблемы любим строить. Валерич, сходи к токарю и через 15 минут будет тебе новый сухарь.

Нет-нет, тарелка штампованная, токарь не сделает. Думаю, на крайняк можно центральную часть тарелки расплескать, чтобы диаметр отверстия уменьшился, тогда клапан будет держаться.

amentist написал :
А вот это и есть тарелка для регулировки зазора клапанов.

Это не тарелка. Это колпачек на выпускной горячий клапан.
А регулируются зазоры гайкой.

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

Lev2007 написал :
Но с завода тяги были так подсоединены,что при полностью убранном рычаге газа дроссельная заслонка была наполовину открыта и ее привод недоставал до винта ХХ.Прошу обяснить дальнейшую регулировку.

Так и правильно. А на заведенном движке упрется. Я тоже сначала недоумевал, а потом понял.

Сытый конному не пеший!

Sanya02 написал :
Если фильтр (картон) то он не моется (одноразовый), и без фильтра работать нельзя,по тому что весь абразив будет проходить через карбюратор в поршневую и работать ка наждачная бумага, на долгл двигателя не хватит.

Чуть флудону. Как то в новостях козлии намерение правительства Москвы ограничить шныряние по столице машинок с Евро 3 и ниже. Ну и великий сучий потрох корреспондент берет интервью у юзера ГАЗ 24. Ну понятно тот противник такого нововведения и прочее. Но вот когда после этих диферамбов был поднят кампот как бы показать какой ДВС там находится то о воздушном фильтре наверное юзер и не знает совсем. Его там не было вообще. Ну это так отступление.

52dim написал :
тарелка штампованная, токарь не сделает

Если мне токарь сделал,то почему Валеричу не сделает.?

amentist написал :
почему Валеричу не сделает

Токаря разные

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

brizmag написал :
Тарелка клапана двигателя GX 160

Она самая.

amentist написал :
Это как получается: Клапан растарелился?

Наверное.

52dim написал :
Думаю, на крайняк можно центральную часть тарелки расплескать, чтобы диаметр отверстия уменьшился,

Насколько я понял, её срезало именно эту централюную часть.

valerich, Если остатки сухаря есть замерь диаметр проточки на выхлопном клапане - это и будет диаметр меньшего отверстия на сухаре и неси к токарю. Если остатки слепить нельзя,придется снимать сухарь с впускного клапана,как образец.
Токарь,он и в Африке токарь,лишь бы трезвый был.

Здравствуйте! У меня двигатель китайский клон GX160. Работал прекрасно, но перестал заводиться. Поменял кольца, старые залипли, компрессия стала 5 кгс. Заводится хорошо, но только с закрытой дроссельной заслонкой. После прогрева при открытии заслонки в среднее положение обороты увеличиваются но двигатель работает не равномерно, при полном открытии двигатель глохнет. Пробовал регулировать карбюратор, но при регулировке винтом качества особых результатов не замечаю. Карбюратор новый, правда китайский. Подскажите как решить проблему.

Регистрация: 18.05.2011 Москва Сообщений: 450

ion написал :
Заводится хорошо, но только с закрытой дроссельной заслонкой. После прогрева при открытии заслонки в среднее положение обороты увеличиваются но двигатель работает не равномерно, при полном открытии двигатель глохнет. Пробовал регулировать карбюратор, но при регулировке винтом качества особых результатов не замечаю. Карбюратор новый, правда китайский. Подскажите как решить проблему.

Попробуйте поменять свечу из за плохой свечи может не поддаваться регулировке.

Вопрос к продавцам запчастей ,нужен "выхлопной дефлектор" на глушитель Хонда GX 200.

Свечи я 2 перепробовал. Иногда идет стрельба из глушителя. Подозрение у меня на бронепровод и подсвечник. Может из за них такое происходить?

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

ion написал :
Поменял кольца

Самостоятельно меняли или куда-то сдавали мотор на ремонт?

Сытый конному не пеший!

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Паромщик написал :
Вопрос к продавцам запчастей ,нужен "выхлопной дефлектор" на глушитель Хонда GX 200.

Что именно

ion написал :
компрессия стала 5 кгс.

Как вы её померяли? Там декомпрессор- автомат на 4 кгс срабатывает.

ion написал :
После прогрева при открытии заслонки в среднее положение обороты увеличиваются но двигатель работает не равномерно, при полном открытии двигатель глохнет.

Честно очень похоже на подсос воздуха в карб или даже дальше, сразу в двигатель.

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

valerich написал :
Честно очень похоже на подсос воздуха в карб или даже дальше, сразу в двигатель.

Если мотор полностью разбирался, то возможно распредвал неправильно поставили?

Сытый конному не пеший!

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Tomkol написал :
возможно распредвал неправильно поставили

Как вариант. А так у меня было воздух сосала прокладка между карбом и коллектором двигателя. Эффект точно такой.