Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3080145

igmi, вполне возможно и одет он был скорее всего на один из отливов.
Но, закрывая трубочку пальцем, эффекта присасывания не чувствовалось.

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1168

через нее сливается излишек топлива при переливе

SERVER77, судя по данным Вашего профиля, ответ со ста процентной уверенностью, так? Ну и тогда ещё в догонку, эту трубочку, как я понимаю, следует оснастить фильтиком. Заранее благодарен за ответ.

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1168

Shihan, Не, на китайце уверен процентов на 50, на оригинальной хонде точно для перелива, как то приходилось сталкиваться, а китайцы могут все извратить как угодно. Но и на китайцах есть отверстие для перелива, только оно расположено с торца, со стороны воздушного фильтра, вот я и подумал что тут просто этот канал как на хонде в сторону вывели. А фильтр там в принципе не нужен, канал устроен так что через него может топливо выливаться а залить через него ничего нельзя. Если при работе двигателя через эту трубочку течет бензин, значит карб нуждается в регулировке, при нормальной настройке эта трубка должна быть всегда сухая.

SERVER77, спасибо за развёрнутый ответ. Но есть ещё вопросик, а вот отливка, на корпусе карбюратора, типа "призведено в Японии", может свидетельствовать о подлинности оного? Могут ведь на серию "ПРО" ставить оригинал? Так хочется себя потешить мыслью, что хоть карб "джапанский".

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1168

Shihan написал :
а вот отливка, на корпусе карбюратора, типа "призведено в Японии", может свидетельствовать о подлинности оного?

Если отлито "made in Japan" то еще можно как то надеяться, а надписи типа "designed in Japan" или просто "Japan" скорее наоборот свидетельствуют что продукт китайский. Я к китайцам вполне нормально отношусь, их двигатели тоже прекрасно работают и деньги на них потраченные практически всегда отрабатывают с лихвой, а косяки бывают и у японцев, вчера приносили субарик абсолютно новый, как говорится еще даже муха не сидела, а не заводится ни в какую, посмотрели его, определили что топливо в поплавковую камеру поступает, а дальше нет. разобрали карб, выкрутили главный жиклер, а в нем отверстия нет, просто как заглушка закручен. Вот и хваленое японское качество, человеку пахать надо, сезон в разгаре а тут такое, сняли ему карб и с нового движка установили. А если бы не по гарантии, то ценник на субаровский карб просто улетный.

SERVER77 написал :
ценник на субаровский карб просто улетный.

Так их мало и по этому и цены.У хуибинов народу полно и цена божеская даже по российским меркам.Вот одно не понятно , этож с собой огнетушитель товарищу придется возить если

SERVER77 написал :
через нее сливается излишек топлива при переливе

и на фото как раз на цилиндр.Может она просто короткая?.Я бы ее ваще заглушил.
Кстате у меня сие на Lifane

SERVER77 написал :
надписи типа "designed in Japan"

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1168

tremal написал :
Вот одно не понятно , этож с собой огнетушитель товарищу придется возить если
через нее сливается излишек топлива при переливе

Ну чтобы с нее прямо ручьем бензин лился я не видел, так, сопливит потихоньку, бенз то самотеком идет, давления нет. А вот на хонде GC стоит уже бензонасос, т.к. бак ниже карбюратора расположен, так там уже давление топлива в системе и поэтому там обратка в бак заведена.

Я не прав. Отбор вакуума Азия берет отдельным штуцером из толстой прокладки ЗА карбом.
а назначение этого штуцера загадочно. На оригинальных карбюраторах Хонда не встречал.

Коряво получилось с фотками, кому надо разберется...
ЗЫ. Слив бензина у всех мне известных малых четырехтактктных моторчиков организован через переднюю прокладку карбюратора. Т.е между карбюратором и корпусом держателя воздушного фильтра. По этому на хранение и при-на всякий случай хранить агрегат лучше с продольным наклоном на ручной стартер

SERVER77 написал :
А если серьезно, то у настоящей хонды надпись HONDA отлита на блоке, а не только на наклейках.

Добрый вечер. У меня в эксплуатации GX-390 производства Тайланд или Тайвань.... Фиг его знает. Чего то там Тай.
Подскажите по моточасам. Каков ресурс в среднем, до замены колец, либо ещё каких реанимационных действий. На что можно ориентироваться в процессе эксплуатации, указывающее на необходимость и своевременность таких действий. На увеличение расхода топлива, на увеличение расхода масла, на усложнённый запуск, на что??? Первые или достаточные для беспокойства признаки каковы?
С уважением Вадим.

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1168

Добрый вечер. Ни один китайский производитель не указывает ресурс своих двигателей, но учитывая что это копии хонды, что у них гильзы в цилиндрах, я думаю что моторесурс в 1000 часов для них вполне приемлем (а возможно и больше), при условии своевременного обслуживания конечно и использования качественного топлива и масла. Несомненно показанием к замене колец может служить повышенная дымность выхлопа и возросший расход масла. Но мое мнение таково, что через несколько лет китайские двигатели вообще ремонтировать не выгодно будет, при их цене проще старый выкинуть и поставить новый, т.к. переборка двигателя будет в цене приближена к стоимости нового.

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768

Да никто не указывает ресурса своих двигателей, даже для авто. Гарантийный пробег - указывают.
Все хотят знать ресурс, а зачем?? Кто-нибудь видел двигатель, нормально выработавший свой ресурс?
Это Субару или Бриггс, или китайская копия Хонды - всегда в ремонт попадают НЕ из-за ресурса, а из-за небрежного обращения с двигателем, плохого масла, грязного фильтра и т.д.
Так что не заморачивайтесь насчет ресурса двигателя. Я раньше кидал фото генератора с двигателем WEIMA, на счетчике моточасов 3000часов наработки. И о чем это говорит? ни о чем. Работа на генераторе не пыльная, перегрузок для двигателя тоже нет, старт-стопный режим отсутствует, масло вовремя меняли и отработал он 3000 моточасов. Пора кольца менять, а может и поршень с шатуном. Так что лейте хорошее масло, вовремя меняйте, смотрите за возд. фильтром и несколько тысяч часов отработает.

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1168

Вот ведь парадокс, мы устанавливаем клиентам на технику китайские двигатели green-field, абсолютные копии хонды и в ремонт их не приносят и работают они отлично, а хонды и субарики особенно те что в китае собраны приносят в ремонт регулярно. Себе бы я взял на технику субарик, но только ЕХ, с рыжим баком который, они тоже в ремонте редкость.

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768

SERVER77, на Украине с двигателями точно так же. Особенно если учесть, что китайских двигателей в сотни раз больше, чем субару вместе с бриггсами и хондами. А в ремонт несут Бригсы и Хонды CG. Парадокс.

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

SERVER77 написал :
но учитывая что это копии хонды, что у них гильзы в цилиндрах

У меня клон Хонды - GX-168FB. Он разве гильзованный?

Сытый конному не пеший!

народ,подскажите.может кто сталкивался с такой проблемой?движок хонда GSV160 работает с перебоями.из картера со стороны карба выходит вал с рычагом.я так понял,что это ограничитель оборотов.он связан с дроссельной заслонкой тягой.при заведенном движке он двигает дроссель довольно резко,и движок работает с перебоями.писал об этом в теме про Мастера мк-265,посоветовали прочистить карб.разобрал,продул все без толку.может этот ограничитель вышел из строя?кто-нибудь его устройство видел?в карб полез потому еще,что решил,что может не хватает топлива и движок сам увеличивает обороты,вот ограничитель их и сбрасывает.да все без толку.

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1168

Tomkol написал :
У меня клон Хонды - GX-168FB. Он разве гильзованный?

должен быть гильзованный, сама то хонда с которой его содрали с гильзой. На сангарденах ставят 168F, все гильзованные, не помню что означает буква В, надо в таблице посмотреть, но гильза должна быть.

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768

Tomkol написал :
У меня клон Хонды - GX-168FB. Он разве гильзованный?

Все клоны Хонды GX гильзованные, без гильзы никто не видел.

SERVER77 написал :
переборка двигателя будет в цене приближена к стоимости нового.

Спасибо. Сравнил цены на Хонду GX390 и на Грнфилд 13 л.с Про. Хонда за тридцатник, а Гринфилд 12 тыс. руб. Так что Хонду наверное будет смысл ремонтировать.

52dim написал :
Так что лейте хорошее масло, вовремя меняйте, смотрите за возд. фильтром и несколько тысяч часов отработает.

Спасибо.