NAP написал :
После работы в нагрузку Хонда 270 на холостых начинает работать на плавающих оборотах то чаще то медленее как бы рывками. В чем может быть причина?
Добрый день всем.
Подскажите и мне,че может быть-подсос?так вроде перебрал весь карб перемыл продул.
На холостых все нормально,если уменьшаю холостые винтом начинает подгазовывать и когда тросик газа нятяну на всю тоже сам посебе начинает газовать гн-гн-гн-гн.
Гдето прочитал что это центробежный регулятор-,а где он находится что дает и что можно с ним сделать?
mikma написал :
Подскажите и мне,че может быть-подсос?так вроде перебрал весь карб перемыл продул.
На холостых все нормально,если уменьшаю холостые винтом начинает подгазовывать и когда тросик газа нятяну на всю тоже сам посебе начинает газовать гн-гн-гн-гн.
Тросик газа полностью освобождается, если ручку газа на минимум ставите?
А винт качества пробовали регулировать?
mikma написал :
Извените за мой тупизм,но как это сделать!?
Был бы он пластмасовый -без вопросов,а так немного очкую.
Логически расуждая - если такой винт нельзя открутить, то он и не мог быть туда закручен.
Аккуратно поддеть отверточкой (или двумя отверточками). Вы же видите, что серая шляпка винта - это фальшивая шляпка. Вернее - это колпачек. А сам винт, проходящий сквозь пружинку, - он то-ли бронзовый, то-ли латунный. Короче - золотистого цвета.
Tomkol написал :
Логически расуждая - если такой винт нельзя открутить, то он и не мог быть туда закручен.
Аккуратно поддеть отверточкой (или двумя отверточками). Вы же видите, что серая шляпка винта - это фальшивая шляпка. Вернее - это колпачек. А сам винт, проходящий сквозь пружинку, - он то-ли бронзовый, то-ли латунный. Короче - золотистого цвета.
mikma написал :
Спасибо за совет,вот и поддел аккуратненько...Нажмите на изображение для увеличения. Название: DSC00493.JPG Просмотров: 7 Размер: 289.0 Кб ID: 293843
Как Вы шустро то... Не успел я написать что металл карбюратора мягкий и можно с мясом выдернуть...
mikma написал :
А можно подобрать с какого нибудь другого карба?
Так ведь для того, чтобы вкрутить другой винт, нужно сначала выкрутить родной. Т.е. все-равно нужно в нем пропилить шлиц под отвертку. А если будет шлиц и Вы сможете вращать родной винт, то зачем его менять на другой?
mikma, конечно, лучше винт заменить, но пока, временно, можно отрегулировать и залить не клеем, а герметиком. Потом его легко можно выколупать.
Да, просто к слову, на своей хонде GX 160, за четыре и вот уже пчтый сезон, ни разу карб не регулировал. Работает как часики.
Tomkol, так куда уж лучше? Заводится с пол тыка, работает ровно, расход нормальный. Улучшать хорошее - только портить.
Работает карб нормально, так и нех...надо тута лазить, крутить-вертеть, почистил отстойник и усё.
Shihan написал :
Улучшать хорошее - только портить.
Лучшее - враг хорошего?
Мой тоже после покупки и заводился с полшморга, и работал стабильно. И я тоже думал, что так нормально. Но все же решил проверить регулировки и убедился, что полностью доверять "специалистам", собирающим и регулирующим такие механизмы на заводе, доверять нельзя.
Уважаемые гуру! Являюсь обладателем мотокультиватора Тарпан 03 с двигателем Honda GCV-160 Подскажите кто какой бензин использует на этих двигателях... Имеется в виду 92ой или 95ый. В мануале четких указаний нет. При покупке рекомендовали только 92ой!!! Аналогичный вопрос задавал на Тарпановской веточке. Там у нас сложилось мнение что можно лить любой и 92ой и 95ый. Аналогичный результат дал и поиск в Инете. Хотелось бы услышать и Ваше компетентное мнение!!!