Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768
#3290318

Толик написал :
Прошу снова совета

Отбросьте то, что вы называете диодом. Соедините вместе три провода - с катушки, с датчика и с кнопки-глушилки. Больше ничего не надо.

Регистрация: 19.01.2012 Лисаковск Сообщений: 487

Схематичное соединениеК.В. двигателя вала якоря гены. Схем ка примитивного съемника. Положение датчика зажигания когда поршень в ВМТ

Регистрация: 19.01.2012 Лисаковск Сообщений: 487

Спасибо Tomkol и суворлвец понял как вставлять фото.И для valerich положение датчика ипоршня в ВМТ.Длину стержня если у вас не такой ген.подобрать, болтом сторца сдеплать упор и далее кувалдой через прокладку по боковой поверхности якоря. Аккуратно не повредить обмотку якоря. У меня легко сошел после 2 ударов с противополжных сторон.Стержень должен быть очень прочный,я брал со шпильки.

Регистрация: 05.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: -240

nikolaevich написал :
далее кувалдой

valerich давно хотел кувалду в руки взять

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

nikolaevich написал :
И для valerich положение датчика ипоршня в ВМТ.Длину стержня если у вас не такой ген.подобрать, болтом сторца сдеплать упор и далее кувалдой через прокладку по боковой поверхности якоря. Аккуратно не повредить обмотку якоря. У меня легко сошел после 2 ударов с противополжных сторон.Стержень должен быть очень прочный,я брал со шпильки.

Спасибо. Система такая же.

Veps25 написал :
valerich давно хотел кувалду в руки взять

Всё руки не доходят. Сейчас много дел. Правда побаиваюсь, что забуду как собирать.

Регистрация: 19.01.2012 Лисаковск Сообщений: 487

Сам ген. У меня разобраный стоит, собирать наверное уже весной буду.Присматривался сколько стоят такие движкив фирменных магазинах. Я то свою станцию покупал на оптовке . Внешне выглядит вполне прилично. Но внутри оказалось очень много дефектов. Сам ген приличный варит хорошо. Попробую поверить китаю еще раз двигатель куплю , но уже фирменный.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

nikolaevich написал :
Сам ген. У меня разобраный стоит

У меня почти. Ротор вот выдерну. Но это после картошки.

nikolaevich написал :
Сам ген приличный варит хорошо

У меня чисто гена, без сварки. Вот такой

Регистрация: 19.01.2012 Лисаковск Сообщений: 487

А у меня такой.Привод гены. Опора передняя у ген. самодельная.

Подскажите, как проверить износ маслосъемных колец и, как правильно установить компресионные(куда должны быть направлены прорези) и маслосъемное

Dimon4ik

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

nikolaevich написал :
А у меня такой.Привод гены. Опора передняя у ген. самодельная.

Понятно. Удобно. Да ещё и на колёсах.

Регистрация: 19.01.2012 Лисаковск Сообщений: 487

Колеса на этом ген. установлены заводом я заменил только переднее колесо, так как родное было маленького диаметра.

Добрый вечер
У меня такая проблема МК двигатель Lifan GX160 ресурс около 50 часов.
Появился слабый стук, был разобран двигатель, разлетелась втулка регулятора оборотов (пластмассовая).

Почему она разлетелась? в ней ли только причина стука или нет?
Хочу выточить только не знаю сколько она по высоте?
И еще на шатуне не большие царапины.
Подскажите пожалуйста.

Разобрал двигатель, все перемыл, купил кольца, подошли только маслосемные, прочистил канавки от нагара. Собрал, начал дергать, а эффекта ноль. Стреляет в выпуск. Слил масла около 0,5л. Двигатель завелся, НО!, когда добавляю газу- стреляет и не набирает обороты. ПОЧЕМУ? Что может быть? Я уже ничего не пойму.

Доброго времени суток. Может кто подскажет, у меня мини трактор Беларус-132Н с двигателем HONDA-GX390. Примерно после 150 часов эксплуатации двигатель на холостых оборотах стал работать не устойчиво, обороты то повышаются то понижаются произвольно. Менял свечу, менял масло, промывал карбюратор, промывал воздушный фильтр. При запуске "постреливает" выхлопом и появляется запах не до конца сгораемого бензина. Может кто сталкивался? Заранее спасибо.

Регистрация: 28.04.2012 Барановичи Сообщений: 7

Уважаемые форумчане,помогите кто чем может.Просмотрел форум,но на свой вопрос ответа не нашел(может,конечно,плохо смотрел - не взыщите)Проблемма в следующем:китайский клон HONDA GX 160 - Lifan“LF 168 F” стал странно работать на высоких оборотах.Отработал часов 30-40,проблем небыло.Заводится с полпинка,на холостых работает как часы,но стоит добавить оборотов начинает работать неравномерно(если удастся,прикреплю видео.Карбюратор) промыл,фильтр почистил,свечи менял.Разбирать мотор не пробовал,хотелось бы услышать мнение спецов.Знаю,что где-то внутри стоит регулятор оборотов,но как с ним работать не знаю.На видео видно тягу,которая регулярно подёргивает дроссельную заслонку и поэтому обороты то увеличиваются,то уменьшаются,что с этим делать незнаю.Подскажите,пожалуйста,кто в курсе или ссылочку где посмотреть.

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1168

finikys, Похоже бедная смесь. Установите максимальные обороты и потихоньку прикрывайте воздушную заслонку. Если двигатель заработает ровно, значит ищите причину плохого поступления топлива (например фильтр в баке засорился) либо подсос воздуха (например трещина в изоляторе перед карбюратором, прокладки порвались или банально крепеж карбюратора от вибрации ослаб)

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

finikys написал :
обороты то увеличиваются,то уменьшаются,

Для начала тросик смажьте и все приводы, внутрь успеете.

Регистрация: 28.04.2012 Барановичи Сообщений: 7

SERVER77,valerich,спасибо,сегодня уже позновато,завтра попробую и отпишусь.

finikys написал :
хотелось бы услышать мнение спецов

Посмотри внимательно пружина слетела