Dimon4ik У меня тройку раз свеча выходила со строя так просто глох ДВС и без признаков запустить заново. Один раз в борозде резко заглох, а второй раз в транспорте но здесь как бы немного по чхал-фыркал. У отца не завелся при выводе со стойла.
Только сегодня получилось заняться моторчиком,действительно до банального просто - соскочила пружинка тяги регулятора оборотов,не обратил бы внимания,спасибо SER2009.Для души протянул и смазал всё что попалось на глаза.Ещё раз спасибо всем за участие!
От родственника остался двигатель Honda GXV160 или Honda GCV160, могу уточнить.
Ему года 2 или 3, ни разу не запускался, в заводской упаковке.
А у меня другие планы.
Готов обменять на Honda GXV 57 или продам(10000 руб). Компромисс найдём.
Москва.
Доброго времени суток всем!
У меня такая проблемка нарисовалась-кто в курсе подскажите...
Задымел двигатель Honda 160 кубиков-разобрал-залегло маслосьёмное кольцо.Заказал комплект.Получил.Но тут компрессионные кольца маркированы по разному-одно полностью чёрное,а другое по наружному размеру белое.Вопрос какое нужно ставить вверх.Ведь не просто так они отличаются...
starkz, Хромированное кольцо сверху, потом черное, если есть канавка на кольце то канавкой вниз, если есть буквенная маркировка то буквами вверх. Не забудьте замки колец треугольником выставить
Доброго времени суток форумчане.
Вопрос такого порядка Хонда GX-270: задрало шатунную шейку коленвала, наволокло алюминия от шатуна на шейку, сам шатун пополам, но картер не пробило.
Кто ни будь растачивал шатунную шейку коленвала под ремонтный шатун "-0,25" с положительным результатом?
Мне все рано придется заказывать или коленвал с шатуном или только ремонтный шатун. В природе он существует, это видно по каталогу запчастей, под заказ привезут, вопрос времени и денег. Автомобильные коленвалы растачивал неоднократно. Есть маленький нюанс, в атомобильном моторе есть давление масла на смазку. А на хонде нет. Так, маленькая дырочка сверху шатуна, берут сомнения: какие требования к шероховатости шатунной шейки предъявляются.
Поэтому вопрос актуален - Кто нибудь имеет положительный опыт шлифовки коленвала под ремонтный шатун?
igmi написал :
Поэтому вопрос актуален - Кто нибудь имеет положительный опыт шлифовки коленвала под ремонтный шатун?
Наверное ни кто, потому что, ресурс будет меньше и затраты на расточку тоже нужно учитывать ,а время простоя больше.
igmi написал :
Есть маленький нюанс, в атомобильном моторе есть давление масла на смазку.
Вы не учли что вам нужно,что бы смазка в многоцилиндровом двигатели поступала равномерно + фильтовалось через масляный фильтр + соосность в допусках ,так что шероховатость примерно одинаковая .
igmi написал :
Кто нибудь растачивал шатунную шейку?
Я растачивал,и сто раз писал об этом.
Так как эти двигатели не имеют вкладышей,а имеют ремонтный размер шатуна,то при заказе его у минетджеров цена взлетает в пять раз.Логика простая - раз человеку нужно - значит заплатит любую сумму.Проще перевести двигатель под ЗИЛовские вкладыши,а им цена - копейки.
svs написал :
Наверное ни кто, потому что, ресурс будет меньше и
Как раз наоборот,практика показывает,что если поработал двигатель без масла ,то задерет вкладыш,а его поменять легко,зато шатун цел,а Вашем случае заклинит шатун и разломает да еще и пробьет дыру в блоке.
Здравствуйте. Проблема с двигателем Хонда gx-390, при работе двигателя (на холодном) бензин попадает в масло, и при повышении объема этой смеси в картере начинает ее выдавливать изо всех щелей. Грешу на поршневую. Может я ошибаюсь и причина в чем-то еще?
valerich написал :
С чего вы так решили? Прорыв газов встречал, тогда точно поршневая, но что бы бензин, это перебор.
По сути там сапун должен быть, только не могу сообразить где он там, надо подумать. При его засорении такое может быть.
Так бензин в картере с маслом причем в большом количестве. Как он туда может попасть, я думаю через поршневые кольца.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.