Виктор К написал :
Хотя есть путь через трубку(сапун),но как он туда попадет?
через изношенную направляющую втулку впускного клапана. Но дальше скорее всего не в трубку сапуна, там обратное давление, а через штанги толкателей клапанов и в картер. При прогреве двигателя зазор между направляющей втулкой и клапаном уменьшается и течь топлива тоже уменьшается. Блин, похоже на бред, пишу и сам не верю, но техника иногда преподносит такие чудеса.... Кстати у новых карбов почти у каждого второго игла не держит, особенно если игла не подпружиненная а просто пластиковым язычком прижимается.
через изношенную направляющую втулку впускного клапана. Но дальше скорее всего не в трубку сапуна, там обратное давление, а через штанги толкателей клапанов и в картер. При прогреве двигателя зазор между направляющей втулкой и клапаном уменьшается и течь топлива тоже уменьшается. Блин, похоже на бред, пишу и сам не верю, но техника иногда преподносит такие чудеса.... Кстати у новых карбов почти у каждого второго игла не держит, особенно если игла не подпружиненная а просто пластиковым язычком прижимается.
ник80 написал :
При транспортировке не перекрывался топливный кран и не работает дыхательный клапан в крышке бензобака.
Здесь больше комплексный подход описан. То есть кран не перекрыли в баке есть бензин игла залегла в пробке забит дыхательный клапан и при всем этом ДВС транспортируется в летний период под палящим солнцем. В результате повышается давление в баке и выдавливает бензин через карб к впускному клапану.
ник80 написал :
Объясните, а как тогда около 100 мл бензина оказываются в картере в первые минуты работы двигателя, если до начала работы топливный кран был перекрыт.
Как вы вообще вычисляете что этот ньютончик попал к картер?
NAP написал :
Здесь больше комплексный подход описан. То есть кран не перекрыли в баке есть бензин игла залегла в пробке забит дыхательный клапан и при всем этом ДВС транспортируется в летний период под палящим солнцем. В результате повышается давление в баке и выдавливает бензин через карб к впускному клапану.
Как вы вообще вычисляете что этот ньютончик попал к картер?
когда смесь масла с бензином начинает выдавливать из всех прокладок, останавливаю двигатель, откручиваю пробру картера и от туда вытекаетсмесь бензина с маслом жидкая, ориентировочно 100 мл (точно не замерял) вытекает до нужного уровня, закручиваю пробку, завожу двигатель и продолжаю работать. Как то так
ник80 написал :
когда смесь масла с бензином начинает выдавливать из всех прокладок, останавливаю двигатель, откручиваю пробру картера и от туда вытекаетсмесь бензина с маслом жидкая,
А трубка вентиляции картера присутствует у ДВС? Это та что от крышки клапанов к карбюратору идет. В крышке есть еще и клапан с маслоотделителем. Может он просто залип и вентиляция картера не происходит создается избыточное давление и выдавливает масло через прокладки.
Но как бензину попадать с картер где и так избыточное давление не понятно. Рекбус однако. А двигатель то заводится и работает нормально?
NAP написал :
А трубка вентиляции картера присутствует у ДВС? Это та что от крышки клапанов к карбюратору идет. В крышке есть еще и клапан с маслоотделителем. Может он просто залип и вентиляция картера не происходит создается избыточное давление и выдавливает масло через прокладки.
Но как бензину попадать с картер где и так избыточное давление не понятно. Рекбус однако. А двигатель то заводится и работает нормально?
Мне все таки кажется что это поршневые кольца. Когда двигатель холодный зазоры большие и бензин проталкивает в картер через них, потому что заводится холодный с 3-4 рывка.
ник80 написал :
Мне все таки кажется что это поршневые кольца. Когда двигатель холодный зазоры большие и бензин проталкивает в картер через них, потому что заводится холодный с 3-4 рывка.
Как бы кроме колец то больше и грешить не приходится. Померяйте компрессию.
NAP написал :
Как бы кроме колец то больше и грешить не приходится. Померяйте компрессию.
Да всё же фантастика. А как он компрессию померяет, там тоже декомпрессор. А вот это точно проверить не мешает:
NAP написал :
А трубка вентиляции картера присутствует у ДВС? Это та что от крышки клапанов к карбюратору идет. В крышке есть еще и клапан с маслоотделителем. Может он просто залип и вентиляция картера не происходит создается избыточное давление и выдавливает масло через прокладки.
NAP написал :
А при каких оборотах соскакивает с декомпрессора?
Честно не помню. Но вообще то помню откуда то фразу, что то типа что при вращении от стартера можно компрессию замерить. Если он у него есть конечно. Модели идут и с ним и без него.
Во-во. А надо не 800-т ли оборотов (могу ошибаться, но откуда то такая цифра крутится в голове). Я со стартером то не уверен, 13-ть кобыл таки. Но где то что то то ли читал, то ли говорил кто то.
ник80, Ну не верю я всё равно в протечку через кольца. Через клапан впрыск, тут же искра - взрыв... Бред какой то. А больше никаких никуда шланчиков от карба нет? или до карба?
Что-то вы не в ту сторону искать начали.
Попадание бензина в масло - только капрбюратор, компрессия тут ни при чем.
Померять компрессию просто -сняли клапанную крышку, развернули рокер на выпускной клапан, чтобы он не нажимался и меряйте. Затем все поставьте на место.
Но - чего только не попридумывают на нашем форуме, зачитаешься.
52dim написал :
Попадание бензина в масло - только капрбюратор,
Да мы с Вами все согласны, ночеловек пишет:
ник80 написал :
Карб новый. Тоже самое было и на старом карбе.
ник80 написал :
Это генератор, он работал на производстве несколько лет, сколько часов сложно сказать. Достался мне практически бесплатно, но без глушителя и вот с такой проблемой, бензин в картере. По этой же причине и был списан и продан мне. Я проверил зазоры в клапанах, и заменил карбюратор, так как изначально грешил именно на него, но все осталось на своих местах,
ник80 написал :
Попробую в выходной, но чтоб два карбюратора текли, причем один из них новый, оригинальный...
Попадание бензина в картер только через карб.,приоткрытый вп. клапан или его неплотности. Снять шланг с карба , а когда запускаеш одеть .Во время работы двигателя если бензин и попадает в в картер он испаряется .И если идет перелив то двигатель нормально не работает.Троит.НУ а если хочется замерить компрессию сделать зазор в выхлопном клапане 05мм,уменя при таком зазоре уже не работал и крути стартером .
nikolaevich написал :
Попадание бензина в картер только через карб.,приоткрытый вп. клапан или его неплотности.
С этим как бы понятно. То есть сама процедура проникновения я имею в виду. Но вот что бы проверить работу карба так не получится
nikolaevich написал :
Снять шланг с карба , а когда запускаеш одеть
У Хонды нет краника на самом бачке да и сама шлангочка без особых припусков.
Но как вариант для тестирования можно шлангочку заменить и установить краник дополнительно.
Но прежде наверное нужно просто проверить уровень масла в картере после остановки ДВС и перед пуском на следующий день. А не проверять когда уже начинает выдавливать при работе. Если бензин просачивается через карб и клапан то перед пуском будет в картере повышенный уровень.
nikolaevich написал :
НУ а если хочется замерить компрессию сделать зазор в выхлопном клапане 05мм,уменя при таком зазоре уже не работал и крути стартером .
Ваш вариант для измерения компрессии проще чем у
52dim написал :
Померять компрессию просто -сняли клапанную крышку, развернули рокер на выпускной клапан, чтобы он не нажимался и меряйте. Затем все поставьте на место.
Так что писяют не в муку а советуют на форуме.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.