revel написал :
Люди, подскажите, пожалуйста. Двигатель Honda GX 390 установлен на нарезчике швов (аппарат для пиления асфальта, бетона и пр.). Недавно пропал "холостой ход".
Проверьте тросик газа, похоже что он заклинил, на многих бетонорезах нет никакого сцепления, прямой редуктор и всё.
igmi С газом вроде всё в порядке, поскольку обороты двигателя регулируются от минимума до максимума. Я сначала тоже об этом подумал, но оказалось что-то сложнее.
Про это центробежное сцепление почти никакой информации нет. Можно его самостоятельно исправить или только в мастерскую?
После сезонного хранения при заводке перестал вытягиваться шнур,идет туго.Если снять свечу,шнур хорошо вытягивается,свободно.В чем может быть причина,в декомпрессоре?
Добрый вечер!
Приобрел двигатель на неву Булат 170. 7,5 л.с.
Подтекает пластиковый штуцер в баке. Чем можно заменить не пластиковым?
Заводится хорошо ,с 2 -3 раза. Работал фрезами пару соток , не глохнет ,тянет очень хорошо.
Не нравится только как назад затягивает пусковой шнурок- медленно и если резко отпустить ,то может слететь. А как затягивает шнурок на других китайцах? Может нужно пружину подтянуть?
промспектр написал :
При работающем двигателе Хонда GX390 бензин поступает в картер. В чём причина?
Немаловажно- после запуска уровень в картере растет или остается на прежнем уровне? Модификация с насосом ? И как с "лишним отверстием" на крышке поплавковой? Движок не самотечный скорее всего..
nikolaevich написал :
Если двиг работает бенз. в картер не попадет, скорее всего у вас это происходит когда дв.стоит.
Не так давно обсуждали что-то подобное, владелец утверждал, что бензин попадает в картер именно при работе, причина была в карбюраторе. Вот тут
Ой, ошибся не карбюратор, кольца.
Veps25 написал :
Не так давно обсуждали что-то подобное, владелец утверждал, что бензин попадает в картер именно при работе, причина была в карбюраторе.
Да было.. я че и спросил или на хоузе было ..вообщем было это точно..Тогда также удивлялись-как это так и мотор работает и бензин в картер попадает..не может такого в принципе быть..лучшие умы обеих форумов морщили лбы..мне казалось тогда что это банальный перелив при долгой и продолжительной попытке запустить залитый и перелитый движок.Такое так же возможно (и было) при неисправности бензонасоса,когда бензин через диафрагму,толкатель гнало на обратке масла в картер.но при этом рос уровень в картере до вытекания через щуп..
Доброго времени суток всем! Нет времени читать всю ветку, дайте пожалуйста ссылку или подскажите как правильно расположить замки компрессионых и составного маслосъемного колец на honda gx 200