Та простая картонка от обувной коробки должна подойти. Или больший размер нужен? На "железячных" или автобазарах листовой паронит в рулонах продается.
Половинки картера мотора "ЯВы" вообще всегда на силиконовый герметик собирал без всяких прокладок.
вы наверное не совсем поняли про какую я прокладку толкуюпрокладка не под клапанную крышку(у меня уже давно на герметике сидит) а под ГОЛОВКУ ЦИЛИНДРА(камера сгорания),но уже созвонился с товарищем,вроде есть у него лист люминя 0.5мм толщиной,думаю вырежу сам!!!тут ещё один нюанс выплыл:у меня на клапанах стоит маслосьёмный колпачёк на только на клапане впуска,закрадывается мысль что возможно потеряли второй при разборке двига думали сёдня и чёт нифига не придумали),может кто знает сколько их должно быть???или мануал есть про это????
рустам написал :
это точно????ато я уже задолбался смотреть про всякую хрень пытаясь увидеть то что надо и жосткость пружин тоже разная должна быть???
Какой-то фильм был (не помню) - человек решил починить старый ламповый радиоприемник, разобрал его. А друг тихонько лишнюю лампу в кучу разобранного подсунул
Я когда ямаховский мотоциклетный двигатель перебирал, то на стадии разборки много поэтапно его фотографировал, бо конструкция-то совсем незнакомая.
Вот от ЯВы моторчик могу собрать не глядя на картинки - в свое время очень много приходилось этим заниматься. Каждую шайбочку помню. Если кто и подбросил бы шестерню - однозначно увидал бы.
рустам написал :
мне расказывали историю,ещё при совдепе человек решил на работе перебрать двигло мотоцикла и ему подложили лишнюю шестерню долго он потом ругался
Это про меня..я тоже,когда при пересчете пенсии,обнаруживаю лишнюю сотню-другую "долярив",так страшно ругаюсь..
рустам написал :
так точно один колпачёк должен быть??? ато как то это не логично
степновец, да вот как раз наоборот стоял на впускном,и вроде не теряли ничего,и как то логики нету!!!вот теперь сижу и думаю от чегоже масло всётаки попёрло????
степновец, забился копотью,что аж плохо ходить начал,он у меня последнее время подымливать начал,необращал внимания,пока ваще в паравоз не превратился,кольца при вскрытии в норм состоянии оказались!!
рустам написал :
так точно один колпачёк должен быть?
Деталировки Хонды у меня нет, но посмотрите фрагмент деталировки B&S, деталь под номером 868. Так что все логично. На первой странице этой темы есть ссылка на сайт где можно найти каталог деталей на двигатель Хонда.
Veps25, всё оказалось совсем не так,только что приехал с сервиса,мастер сказал что должно быть 2,купил нехватающий за 25гр. теперь сижу и думаю почему у меня 1 был???наверное на заводе схалтурили,но тогда бы он всё время дымил бы и масло жрал.ЧЕРТОВЩИНА КАКАЯ ТО
рустам написал : Veps25, всё оказалось совсем не так,только что приехал с сервиса,мастер сказал что должно быть 2,купил нехватающий за 25гр. теперь сижу и думаю почему у меня 1 был???наверное на заводе схалтурили,но тогда бы он всё время дымил бы и масло жрал.ЧЕРТОВЩИНА КАКАЯ ТО
В двигателях HONDA GX и их аналогах сальник клапана(маслосьемный колпачек - тарелка) один, на впускном клапане. Так что ваш мастер... немного некомпетентный в этих вопросах. Хотя поставить второй под пружину выпускного можна-место позволяет, но толку не будет. На выпускном клапане должен сверху быть колпачек, на него нажимает рокер. На впускном такого нет.