Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768
#3815387

14-это сальник впускного клапана,
12-колпачек на выпускном

52dim, к великому сожалению,такой штучки у меня нету,может есть у когонить фото???

Регистрация: 05.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: -240

рустам написал :
может есть у когонить фото???

Фото чего?

Veps25, фото уже не надо,на луноходе вычитал что можно гровером законтрить. и ещё вопрос,как там метки выставлять на коленвале и распредвале?????

достал сёдня люминь толщиною 0.8мм,буду прокладку вырезать

рустам написал :
52dim, к великому сожалению,такой штучки у меня нету,может есть у когонить фото???

рустам написал :
достал сёдня люминь толщиною 0.8мм,буду прокладку вырезать

На старых тракторах машинах были алюминиевые таблички с описаниями (инструкциями к применению
Моё мнение делай заказ (ссылка )Не так оно дорого стоит....... вместе и компенсатор (КОЛПАЧЁК) на клапан вышлют или спроси с мотоцикла мт 10 ,подходит

Регистрация: 19.01.2012 Лисаковск Сообщений: 487

рустам написал :
как там метки выставлять на коленвале и распредвале

Это фото GC 390 , но у вас должно быть аналогично. Здесь выставлены метки к.в. и распред вала.

всем коллегам большое спасибо за советы 8.05. разобрал и промыл промывкой для карбюраторов все отверстия и жиклеры после чего собрал и поработал 2 часа с фрезами . Хлопки исчезли.

nikolaevich, спасибо за фото,я так и подумал,но на всякий случай спросил!!купил сёдня лист паранита,заплатил 20гр,хватит вырезать все прокладки,барыги в сервисе за одну 55 просят!!!а прокладку под головку буду из люминя вырезать,так как уже 2 стальные прошило

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768

рустам написал :
купил сёдня лист паранита,заплатил 20гр,хватит вырезать все прокладки,барыги в сервисе за одну 55 просят!!!а прокладку под головку буду из люминя вырезать,так как уже 2 стальные прошило

вы поаккуратней с "левыми" прокладками. боковую прокладку надо такой же толщины, как родная. Иначе будет небольшой продольный люфт к/вала и р/вала, что не есть гут.

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

52dim написал :
Иначе будет небольшой продольный люфт к/вала и р/вала

Это при условии, что новая прокладка будет толще. А если же она окажется тоньше старой, то может быть еще хуже.

Сытый конному не пеший!

Tomkol,
52dim, разница менду толщиной паронита 0.1мм.я думаю это не критично,а ваще меня эти движки разочаровали,с самого новья вечно ему что то не так,то глох постоянно безвидимой причины,оказалось мудрые япошки(или китаёзы чёт перепутали)накосячили с датчиком уровня,заливаеш уровень,всё вроде норм,а после 5 мин работы его разгоняет по двигу,уровень падает и привет от датчика!!!заливка сделана ваше мега гениально

Случай
Как говорится не трож пока работает еще ни кто не отменял.
При бороновании вернее заделки борозды после трактора МТЗ начал пырхать и глохнуть на оборотай. На ХХ как бы работал. Попытался прикрыть воздушную заслонку и добраться до конца участка. Понял что забит фильтр. Открутив отстойник оказалось что так и есть. В боекомплекте инструмента что лежит под сиденьем торцевого ключа на 13 что бы открутить для снятия бензобак не оказалось. Идти домой за 1 км как то не с руки. Снять шлангочку с карбюратора так же не получалось. Пришлось снимать карбюратор. Ну дальше все как бы по простому сняв шлангочку с карбюратора и набрав полную грудь весеннего воздуха выдохнул все в бензобак предварительно открутив пробку. Пробулькало. Бензин 92, в баке простоял зиму и видать присадки перезазложились.
Но обнаружил то что штуцер воздухоочистителя внутри изрядно закоксован. Так же есть нагар и на заслонке. Видать через вентиляцию картера попадает изрядно тумана в карбюратор.
Может кто сталкивался и подскажет на сколько это критично или безопасно?

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

рустам написал :
достал сёдня люминь толщиною 0.8мм,буду прокладку вырезать

SER2009 написал :
были алюминиевые таблички с описаниями

Ещё недавно на всех кухнях висели сушилки для посуды-там поддончик из отличного материала!

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

рустам написал :
разница менду толщиной паронита 0.1мм.я думаю это не критично

Ну да, наверное в пределах допустимого.

рустам написал :
оказалось мудрые япошки(или китаёзы чёт перепутали)накосячили с датчиком уровня,заливаеш уровень,всё вроде норм,а после 5 мин работы его разгоняет по двигу,уровень падает и привет от датчика

Просто эти движки универсального применения. Датчик нужен там, где движок работает в тандеме с электрогенератором или помпой, т.е. при стабильной и длительной эксплуатации и возможном оставлении без присмотра.
А мотоблок прыгает на неоднородной почве, масло плещется и датчик срабатывает. Он подлежит отключению. А проверить уровень масла перед началом работы рука не отвалится.

рустам написал :
заливка сделана ваше мега гениально

На моем китайской клоне заливные пробки сделаны с обеих торцов. С какой стороны удобнее, с той и заливай. Ведь на некоторых мотоблоках движки ставятся цилиндром вперед, а на других - цилиндром назад.

Сытый конному не пеший!

Tomkol написал :
ставятся цилиндром вперед, а на других - цилиндром назад.

Или вбок

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

Бело написал :
Или вбок

Точно! Не встречается только варианты "на боку" или "вверх ногами"

Сытый конному не пеший!

Павел-61 написал :
Ещё недавно на всех кухнях висели сушилки для посуды-там поддончик из отличного материала!

ОТЛИЧНАЯ заготовка !!!!!!! Толщина больше миллиметра ??????

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Tomkol написал :
А мотоблок прыгает на неоднородной почве, масло плещется и датчик срабатывает. Он подлежит отключению. А проверить уровень масла перед началом работы рука не отвалится.

Уж сколько раз твердили миру... А люди никак не хотят отключать.

пластмасовая пипочка которая вставлется в пластмасовую шестерню чем фиксироваться должна???