Прошу помощи и совета двигатель форте 200 совсем не заводится свеча сухая карбюратор прочистил и продул искра есть свечу ставил новую ничего не помогает.Правда масло давно не менял может из за масла .
Бензин не поступает? Выверните свечу, залейте в свечное отверстие 1-2 куб. см бензина, заверните свечу и попробуйте запустить, если заведется хотя бы на несколько секунд, то
Толик написал :
нашел проблему срезало шпонку на маховике
Ну вот..потверждению тому что в паре ось -колесо арбы может быть до 200 вариантов неисправностей....а здесь сложный железяка.Как бы там не было-заработало..
Veps25 написал :
Бензин не поступает? Выверните свечу, залейте в свечное отверстие 1-2 куб. см бензина, заверните свечу и попробуйте запустить, если заведется хотя бы на несколько секунд, то
Эти вещи помогают на 2-х тактнике. У четырёхтактника он и "выплюнуть" успеет или протечёт. Вообщем не катит.
Искал описание карбюратора для китайца UnitedPower GG3300 с двигателем UP-170. У меня стали плавать обороты. разобрал почистил карбюратор - ничего не изменилось. Теперь после прочтения стр. 129-132 буду знать что чистить , как, и зачем. Еще раз Спасибо.
Форумчане помогите. Двигатель honda 160, установлен на виброплите. Заводиться, работает 5 - 7 минут и глохнет. После не завести, через час снова работает 10 минут и глохнет.
Карбюратор промыли от и до, выхлоп - искрогаситель чистый.
В чем может быть подвох ?
аппарат взяли у знакомых попользоваться, у них тоже работал через раз, там организация, прошел по рукам, бесхозный так сказать.
Дыхалка в пробке бензобака-краник- фильтр-топливопровод... Стандартная процедура проверки, понаблюдать как течёт топливо со шланга перед карбюратором (в подставленную посуду).
привет всем агрономам,вот появилось время занятся сборкой свого помошника!!!!прокладки как и планировал вырезал сам,вобщем уже почти собрал,но при монтаже карбюратора никак не могу поставить тягу каторая заслонку дросельную двигает,и пружинки не вспомню как ставить,МОЖЕТ КТО ПОДКАЖЕТ???????????
karlason написал :
Заводиться, работает 5 - 7 минут и глохнет. После не завести, через час снова работает 10 минут и глохнет.
После того как заглохнет,сделайте несколько попыток запуска,аккуратно выверните свечу-если"мокрая"-значит с топливом норма.."засада" может быть в электрике-при нагревании за счет расширения "отходит" контакт(неисправность-типа"гадский папа")-практически не диагностируется,только замена на заведомо исправный(БЗ)..если только визуально в этот момент глянуть искру.."зажигалка" ведь...
рустам написал :
при монтаже карбюратора никак не могу поставить тягу каторая заслонку дросельную двигает,и пружинки не вспомню как ставить,МОЖЕТ КТО ПОДКАЖЕТ???????????
Такие вещи вообще то при разборке надо фотографировать. Но а по сути там вроде ничего сложного. Тяга дублируется пружиной. Она как бы люфты убирает. Ну, а если подробнее устройство хотите знать во:
karlason По новой систему питания(свечу не заливает?),и прежде всего -карбюратор,только не дуть куда попало,а прочистить жиклеры и каналы мягкой проволокой :
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.