valerich, понятно что сложного нет,но почему то тяга от ручага к заслонке стаёт в притык с хода у заслонки почти нет,вот теперь думаю что может при работающем двигателе под действием центробежной силы будет всё нормально????
Спасибо всем за помощь, итак Honda GX 160 глохнет во время работы - причина глючит датчик уровня масла. Уровень в порядке, но видимо в процессе работы коротил на массу, после того как отключили - всё отлично !
karlason написал :
причина глючит датчик уровня масла.
Да, про него много раз говорили, что на мотоблоках надо его сразу отключать. Правда на Хонде GX он обычно сразу не стоит, больше на Китайцах. Потому и не подумал как то.
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Купил минитрактор Беларусь 132Н, с двигателем Хонда GX390 и с удивлением обнаружил, что нет масляного фильтра. У меня глюки, или движок одноразовый?
Михаил76 А собственно чего вы удивляетесь? Ни кто ведь у разработчиков ДВС даже и подозрения не может иметь что в картер нальют ослиной мочи. Масло + ТО и будет счастье.
Сейчас даже в нашем гондурасе со слов механизаторов забыли про такое явление как стуканул двигатель. Научились вовремя менять масла на соответствующие тех карте. Понятное дело что от подделки масла ни кто не застрахован, НО.
Так что эксплуатируйте 132Н по полной и будет вам счастье, вернее облегчение на пупок. Для головоломок есть другие направления.
Kalyan написал :
какой зазор должен быть между катушкой и клапонами?
.... Вы так больше не спрашивайте пожалуйста, а то в шок пришёл сначала. Где катушка и где клапана... Между катушкой и маховиком, точно не помню, но откуда то в голове 0,15 вертится. Говорили вроде (могу ошибаться) , что бритву вставляли. А на клапанах Впускной 0,15, выпускной 0,20
Здравствуйте уважаемые форумчане! Помогите пожалуйста: В наследство достался мотокультиватор "Крот" с полуразобранным двигателем Хонда GX-160. Движок собрал, а как и куда повесить пружины и тягу управления карбюратором не могу сообразить, если есть возможность, дайте пожалуйста ссылку на картинку (сам не нашел)
Извиняюсь, если попал не в тему.
а вот такое?- Рычаг сам не снимали? если снимался,прийдется регулировать его положение..а затем уже пружиной...Мужики есть смысл открыть тему,посвященную регуляторам,по-моему не помешает?
степновец написал :
Мужики есть смысл открыть тему,посвященную регуляторам,по-моему не помешает?
Заглохнет, обсуждать там нечего. Разве что пару ссылок на статьи о принципе работы регулятора, а так, ковыряться-регулировать его не надо, сам он находится внутри двигателя, чтобы добраться надо двиг вскрывать.
valerich написал :
Между катушкой и маховиком, точно не помню, но откуда то в голове 0,15 вертится. Говорили вроде (могу ошибаться) , что бритву вставляли. А на клапанах Впускной 0,15, выпускной 0,20
От катушки до маховика - 0,4мм.
Veps25 написал :
Сообщение от Alex.W
А никто не пробовал кормить GX-160 магистральным газом?
Не встречал, а смысл какой? Расход невелик, переделку за всю жизнь не отбить.
Да, дороговато будет длинный шланг от магистрали тянуть.
В магистралях перекачивают метан СН4 он находится в газообразном состоянии, в балон много не зальешь ,а пропан , бутан в жидкое состояние переводят легко.
В субботу поменял в Хонде своего МТЗ масло. Это нужно было проделать уже давно, но как всегда .....
Заливаю Кастрол 10В40. Работа значительно мягче после замены масла. Казалось бы что такое 10 амереканцев потратить на литрушку для помощника, а нет все руки не доходят. Я далеко не педант в этом плане. В душе понимаю что плохо. а ......