Veps25 написал :
Не встречал, а смысл какой? Расход невелик, переделку за всю жизнь не отбить. Вот если на генераторе, то может быть.
Ну разумеется на генераторе, не на мотоблоке же! Насчет расхода Вы сильно ошибаетесь, в режиме генератора расход бензина очень даже неслабый. Вот ссылочка, тут все вроде как решено .
А вот тут оно даже продается, но платить американцам столько денег за металлическую втулку, редуктор и два шланга меня жаба душит .
У нас на автомобильных заправках 92 бензин по 32 рубля, а газ (сжиженный пропан) по 16. Практически все автобусы и таксисты ездят на газе - дешевле. Поставить оборудование, чтобы Honda от сжиженного пропана работала, несложно, но проблема заправлять, т.к. генератор сам на заправку не съездит, но учитывая небольшой расход предполагаю теоретическую возможность использования в качестве топлива магистрального газа, который к дому для отопления подведен. Сегодня уже не являются редкостью ГРИД-инверторы, которые позволяют подключить свой генератор к действующей в доме сети 220 В и частично обеспечивать своё потребление электроэнергии, например в часы пиковых нагрузок, когда стоимость электроэнергии наиболее высока. В правительстве рассматривается вопрос о дифференциальном увеличении тарифов на электроэнергию. Вполне резонно разыскивать технические методы, позволяющие укладываться в наиболее выгодный диапазон этой тарифной сетки, тем более, что настоящая гильзованная хонда с генератором на 6 кВт пылится в гараже.
Вы подтвердили, что двигатель Хонда не нуждается в существенной доработке для использования сжиженного газа в качестве топлива. Но я интересовался применением в качестве топлива магистрального газа, т.н. Natural Gaz. Вот такого примерно .
Давление магистрального газа намного ниже, чем сжиженного, детали от автомобильной газовой аппаратуры не подойдут, нужен другой редуктор. Не могу найти такой в России, а тот, что в ролике - американский, дорого и ждать замучаешься.
Приветствую форумчан.Хочу поделиться:Как мы с соседом устранили дефект на моторе Forte 200G.После года отличной работы движек начал глохнуть ни с чего.Мог завестись через 10 минут,а мог не завестись до вечера.Мат на соседком участке не стихал.Сосед перебрал и перемыл все что можно,но мотор также вредничал.При проверке искра была слабая и тонкая.В этой теме я вычитал про датчик уровня масла и мы его отключили,но только сам датчик.Результат 0.Датчик подключается к металлической коробочке залитой бакситкой и от туда выходит провод на глушилку.Вот когда мы откинули этот провод свеча начала искрит по-взрослому и мотор заработал нормально.Сосед был шибко рад.Пол дня заводил и глушил мотор,гонял его по огороду-все ОК.Я подогрел ту гадскую коробочку на газу и вскрыл её.Внутри была электронная схемка,которая и давала,по идее,утечку но не полный коротыш.Если кому надо могу срисовать схему с печатки.Если кому помог данной инфой-буду рад.Всем привет.
Килогерц написал :
Приветствую форумчан.Хочу поделиться:Как мы с соседом устранили дефект на моторе Forte 200G.После года отличной работы движек начал глохнуть ни с чего.Мог завестись через 10 минут,а мог не завестись до вечера.Мат на соседком участке не стихал.Сосед перебрал и перемыл все что можно,но мотор также вредничал.При проверке искра была слабая и тонкая.В этой теме я вычитал про датчик уровня масла и мы его отключили,но только сам датчик.Результат 0.Датчик подключается к металлической коробочке залитой бакситкой и от туда выходит провод на глушилку.Вот когда мы откинули этот провод свеча начала искрит по-взрослому и мотор заработал нормально.Сосед был шибко рад.Пол дня заводил и глушил мотор,гонял его по огороду-все ОК.Я подогрел ту гадскую коробочку на газу и вскрыл её.Внутри была электронная схемка,которая и давала,по идее,утечку но не полный коротыш.Если кому надо могу срисовать схему с печатки.Если кому помог данной инфой-буду рад.Всем привет.
Думаю,что проблема была как раз в рычажке глушилки,замыкала на корпус.
Lysenko,Глушилка проверялась прозвонкой мультиком (у меня радиолюбительский стаж лет 30).Схемку срисовал,но пока выложить не могу-sPlan почему-то без библиотеки элементов.
степновец,Схема маленькая:тиристор MCR,2диода,2резистора и 1 кондер-электролит.Интересно бы знать как устроен датчик масла,чтобы понять как он отпираер тиристор.У этого тира очень маленький ток управления-0,2mA.Вобщем от датчика приходит сигнал,тиристор открылся и посадил черный провод глушилки на "землю".Как-то так.
Килогерц написал :
.Вобщем от датчика приходит сигнал,тиристор открылся и посадил черный провод глушилки на "землю".Как-то так.
Действительно так..Только смысл наворота схемы не понял-датчиком масла там геркон стоит(где-то был схематический чертеж) ,скорее всего конструктор подобным образом сделал попытку "сгладить" сработку геркона при внезапном ,кратковременном понижении уровня масла(МК сильно качнуло).
Килогерц написал :
.Интересно бы знать как устроен датчик масла,чтобы понять как он отпираер тиристор
Внутри поплавок,пластинка с провдом отглушилки,когдда масло есть то пластинка скорпусом не соприкасается нет поплавок оускается,идет контакт на корпус. Примерно так,разбирал прошлый год ради интереса, примитивное устройство,поэтому в голову забил принцип работы.Если сильно интересно у меня разобраный дв. GH390сделаю фото.У меня не так ой как на схеме у Степновец,проще.
степновец написал :
Это опция(удобство) и она не обязательна: может на коммерческой она обязательна..на остальных-дешевле(кто как заказывет).
Ошибаетесь. Если такой движок стоит на мотоблоке значит его собирале или в Китае или в подвале. Потому как если движок именно для мотоблока то он поставляется без этой опции. Эта опция для стационаров.
valerich написал :
Ошибаетесь. Если такой движок стоит на мотоблоке значит его собирале или в Китае или в подвале.
valerich, ну откуда такая информация? вы это придумали, и на форум выкладываете как будто это правда. В таких случаях пишите ИМХО -что это ваше личное мнение. К сожалению, ваше утверждение ложное.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.