UmWW написал :
Коллеги!!! Обращаюсь к "эксплуататорам" двигателей HONDA GX270 с ручным стартером. Сталкивался ли кто с проблемой поломки ручного стартера и/или обрывом пускового шнура? Если да, то на каком сроке эксплуатации это происходило?
Мой опус с заменой шнурка есть где то в начале. Но так сложно делать не нужно. Здесь описал как просто и наверное правильно менять
nikolaevich написал :
Берете к проводу который у вас выведен наружу припаиваете или прикручиваете к выводу- а с+ на аккумулятор,а если есть такой как у
Beligor, поставте это лучше. Если ставить диод то можете поставить типа Д240 он расчитан на ток до 10ампер, КД 202 На корпусах этих диодов нарисована маркировка выводов острие треугольника и черта это+.
Всем пасиба! Купил диод, присобачил, меряю.... Пусто на этом проводе Убрал диод, пусто!
Beligor написал :
Кстати на этом проводе на холостых 27V переменки
Я блин не мерил до вас, просто замыкал на массу и плюс! При замыкании на плюс ощутимо так бацает по пальцам... Пшел по проводу и вот куда пришел
При замыкании на плюс он (клапан) щелкает, но при этом не приятные ощущения на руках, если смотреть по вакуумным шлангам, это реально подсос.
Теперь вопрос номер 2, как реализовать этот подсос? тупо тумблер поставить или реле временное?
ЗЫ тот провод о котором говорили вы, уже подцеплен через диод сразу на + стартера. Т.е зарядка была
Zx написал :
Всем пасиба! Купил диод, присобачил, меряю.... Пусто на этом проводе Убрал диод, пусто!
ЗЫ тот провод о котором говорили вы, уже подцеплен через диод сразу на + стартера. Т.е зарядка была
Рад бы помочь,но все,что могу сказать,это будут домыслы....Но... по моему разумению,раз есть провод,то для чего то он же установлен? Не посмотреть ли вам откуда он выходит?
valerich написал :
Если я правильно вижу то через этот блочок шланг топливный проходит? Похоже на какой то клапан или насос.
Один конец шланга идет на входной коллектор, после карба (разряжение видимо)
Второй конец идет на карб, если всосать ртом закрывается заслонка подсоса. Т.е. это подсос, чтоб дистанционно заводить :-)
Вот думаю, что сделать, тумблер на "новую панель управления" или какое то реле, которое спустя определенный участок времени отключает питалово на этот провод, тогда подсос отключится...?
Zx написал :
Сорри, я в электрике плаваю
Т.е. я тупо беру диод один конец припаиваю к этому проводу, другой вешаю на +АКБ? Регулятор напряжения не надо? Или лучше купить БВП как у Beligor'а?
Все оказалось не так просто...В ступор привел этот единственный провод-вывод переменки генератора.Т.е. вторым "проводом" генератора являлся в таком случае сам корпус двигателя.Из этого следует,что получить полноценное выпрямленное-стабилизированное питание для зарядки аккумулятора и питания приборов дополнительно установленных мною на мотоблок,и требующих нормального 12 вольтового питания Не возможно! По этому пришлось лезть внутрь двигателя и как то решать проблему... , , , , .Вот так.Пока еще не собрал до конца,в смысле электрику.Но если все получится,то получится нормальное "автомобильное" питание с нормальной "массой".
Господа, подскажите, чистил ли кто нибудь карбюратор у GC -160? похоже засорился у меня с закрытой воздушной заслонкой заводится, при открытии глохнет.
Ездил в сервис центр, там очередь на три недели. Снимать страшноваТо)) может кто снимал и картинки показывал, ткните носом или может какую бяку для очистки карбюратора купить и просто пшикнуть?
Па написал :
Здравствуйте форумчане! Помогите. Можно ли сменить коленчатый вал в Двигателе HONDA GX 390 V серии с конусным валом , на прямой вал 25 мм S серии.
Эти вопросы нужно задавать не на форуме,где Нет сервисменов!!!! А обратится к региональному дилеру!!!!!
52dim написал :
конечно можно! Берите вал и меняйте, только чтобы метки совпали.
т.е., колен вал от S серии внутрь встанет без каких-либо напрягов, моторы этой серии GX 390 отличаются только колен валами, а другие внутренности унифицированы. Метки, а это что, есть ли вероятность, что они не совпадут? Двигатель с V валом нужно ведь купить, хоть и за небольшие деньги. Потом разобрать и вставить уже потом купленный 25 мм К.Вал.
Па написал :
Двигатель с V валом нужно ведь купить, хоть и за небольшие деньги. Потом разобрать и вставить уже потом купленный 25 мм К.Вал.
Или я чего-то не понял, или круче чем в анекдоте (водку продать, деньги пропить), купить, разобрать, купить вал, поменять. А вариант сразу купить двигатель с нужным валом не рассматривали?
Или я чего-то не понял, или круче чем в анекдоте (водку продать, деньги пропить), купить, разобрать, купить вал, поменять. А вариант сразу купить двигатель с нужным валом не рассматривали?
(Денег дайте, я и куплю какой нужно.) Я не рассматриваю вариант покупки нового, а переделки двигателя с одним к.валом на другой к.вал.
Па написал :
Я не рассматриваю вариант покупки нового
Я понял, но из Ваших сообщений выходит, что у Вас нет еще ни двигателя, ни коленвала, поэтому и спросил. Но это так, флуд, а по теме загляните на Луноходов.нет например или
Veps25 написал :
Я понял, но из Ваших сообщений выходит, что у Вас нет еще ни двигателя, ни коленвала, поэтому и спросил. Но это так, флуд,
Причём тут флуд, если мне дали время на раздумывание покупки мотора HONDA gx 390, а покупка колен вала не проблема. Я и спрашиваю о взаимозаменяемости, а не отсылке меня к Луноходам, конечно, там информацию посмотрю.
Па написал :
Причём тут флуд, если мне дали время на раздумывание покупки мотора HONDA gx 390, а покупка колен вала не проблема. Я и спрашиваю о взаимозаменяемости,
Колено я слава богу не менял, но могу сказать о всём вокруг него. Аналогов дофига. Китайское один в один. Менял прокладку, клапана, Эти как их... ну крышечки такие у клапанов... , сухари (так сказать) Я не очень трансортабелен, так скажем, нашёл фирму, которая почтой высылает, а у них запчасти на двигатель Китайский KG 390. Один в один.
valerich****
Спасибо, поеду в мастерскую, узнаю у них, можно ли поменять колен вал один на другой. Ставить конечно буду только не "Китай". Купить "Японию" можно, благо столица недалеко. А с транспортабельностью я сам не блещу, недавно была серьёзная операция, но жить ведь нужно.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.