Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4993313

Пыхтачок написал :
Проверять надо все подряд. Свечу, искрообразование, нет ли пропусков. Карбюратор, его регулировку. И еще, после работы выверните свечу и посмотрите ее

Для начала смените бензин а потом уже всё остальное !

Регистрация: 05.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: -240

KrimSKR написал :
так и не нашел аналогичную проблему. Если есть описание прошу ткнуть носом.... Проблема заключается в неравномерной работе нового двигателя gx160

Не столь редкая проблема.

kvn1952 написал :
Начинать, наверное, надо с регулятора оборотов.

Не нужно его трогать, подергивания рычага регулятора - не причина, а следствие неравномерной работы. Т.к. двигатель новый, то вначале

SER2009 написал :
смените бензин а потом уже всё остальное !

Очень всем благодарен за советы! А ведь действительно бензин староват в баке. Насколько помню в канистре долго стоял, но не уверен, завтра обязательно сменю. Свечу поменял на новую, но и старая не сильно была черная или темная, завтра фото выложу и отпишусь о результатах смены топлива. Самому очень печально от того, что аппарат совсем новый(((

Veps25 написал :
Не нужно его трогать, подергивания рычага регулятора - не причина, а следствие неравномерной работы.

Полностью согласен. Хотел обратить внимание на начало поиска, а не на подкручивание винтика.

kvn1952 написал :
Полностью согласен. Хотел обратить внимание на начало поиска, а не на подкручивание винтика.

Понятно. Хорошо, что четко запомнил начальное положение этого винта, верну на место.

Регистрация: 26.07.2013 Зеленоград Сообщений: 2498

KrimSKR написал :
А ведь действительно бензин староват в баке.

И что с этого??
Если бензин некачественный это одно. А если.....

KrimSKR написал :
Насколько помню в канистре долго стоял, но не уверен, завтра обязательно сменю.

У меня в бензогенераторе бензин залит более года назад, когда его произвели вообще хрен знает.
С появлением постоянного электричества в большом объеме не пользовался генератором более года. Завелся для проверки с пол пинка. И работает нормально.

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Пыхтачок написал :
Проверять надо все подряд. Свечу, искрообразование, нет ли пропусков. Карбюратор, его регулировку. И еще, после работы выверните свечу и посмотрите ее состояние. Если свеча черная, то или зажигание неправильно выставлено, или смесь несоответствующая, и не подсасывает ли воздух под карбюратором.

Всем привет. KrimSKR, меня носом втыкнули на Ваш вопрос, но видео я не смог посмотреть т.к. инет сегодня хандрит и я поленился 30 минут ждать загрузки. За окном такой ветрюган с дождем что наверное радиоволны сдувает))). К тому же располагайте видео в Ют или в другой более доступной форме потому что многие вообще имеют проблемы с интернетом, или лимитированный трафик, выходят со смартов и т.п. У Вас объем первого видео, которое Вы предлагаете послушать, чуточку больше чем у меня на 10" планшете "Белое солнце пустыни".)))
Что касается Вашей поломки, то я плохо представляю что из того что Вам перечислено хоть как-то выполнимо. К примеру: зажигание имеет стабильную установку, определить качество смеси по цвету юбки свечи тоже невозможно в Ваших условиях и это ни в коем случае не показатель, подсос воздуха в 2Т несет признаки обедненной смеси(повышение оборотов или(и) остановка, а не пульсация и т.п. Я так понял из описания что Вас смущает пульсирующая работа двигателя и "болтание" рычага регулятора. Думаю Вам не нужно пока не обкатаете чуть больше вообще что-то трогать кроме свечи. Дело точно не в бензине. Попробуйте запускать ген только с достаточной нагрузкой, потому что для холостой работы, такая реакция этих регуляторов вполне нормальная на всех оборотах без нагрузки. А методом "тыка" Вы можете докрутить двиг "до ручки" что потом мы всем колхозом его не восстановим. Во всяком случае из Вашего небогатого описания с заслонкой и пр. у меня напрашивается такой вывод, если я ничего не пропустил. Удачи.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Riba4ok1 написал :
для холостой работы, такая реакция этих регуляторов вполне нормальная на всех оборотах без нагрузки.

А я соглашусь. На холостых, без нагрузки, обороты подгуливают. Я бы не заморвчивался даже.

valerich написал :
Я бы не заиорвчивался даже.

Моему аналогу Хонды -177 F три года .Ни по дыму , ни по расходу топлива , ни по устойчивости работы претензий нет . Ни разу не лез в карбюратор ,и не выкручивал свечу .Один раз проверил отстойник (для успокоения души ) . Следую совету бывалых шоферюг - "не мешай машине работать " .

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

kaabrest написал :
Следую совету бывалых шоферюг - "не мешай машине работать " .

И правильно делаете.
На прошлой неделе у нас на работе свет отключали, притащил сослуживец бензогенератор Хонду киловатник. Маленький такой компактненький. Завёлся с полтычка, хотя не заводился с сентября. Ну и пока там товарищ разбирался что и куда подключить, он тарахтел на ХХ и без нагрузки. Не прошло и минуты как он "газовать" начал. Именно так как описано выше. Обороты с подгазовкой, рычаги регулятора дёргаются. Но только дали нагрузку- заработал ровно. И куда и зачем лезть?
PS: Кстати изучал я как то эту систему работы регулятора оборотов. Вообщем на холостом он как бы сам себя тестирует.

Регистрация: 26.07.2013 Зеленоград Сообщений: 2498

valerich написал :
Не прошло и минуты как он "газовать" начал.

У меня два генератора. 1100 ватт и 5500. Ни на одном из них без нагрузки обороты не скачут. Что на холостых, что под нагрузкой обороты ровные, только под нагрузкой звук другой и обороты выше.

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Регистрация: 05.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: -240

Riba4ok1 написал :
подсос воздуха в 2Т несет признаки обедненной смеси(повышение оборотов или(и) остановка, а не пульсация и т.п.

Разве GX 160 - 2T ?

Riba4ok1 написал :
потому что для холостой работы, такая реакция этих регуляторов вполне нормальная на всех оборотах без нагрузки.

Ничего нормального в такой работе нет, обороты плавают и сильно. У моего соседа на мотоблоке двигатель GC 160 через полгода после покупки начал работать точно так же. На ХХ на малом газу обороты прыгали до того, что глох, на среднем не глох, но плавали один в один как на видео. Под нагрузкой работал более-менее ровно. Я бы поверил, что так и должно быть, но с нового работал ровно, а через полгода началась такая ерунда.

valerich написал :
Вообщем на холостом он как бы сам себя тестирует.

А какая деталь в нем (ЦРО) за эту функцию отвечает? И зачем это тестирование, цель его какая? Неравномерность работы на ХХ скорее всего следствие нестабильного состава горючей смеси при прикрытой дроссельной заслонке, при нагрузке дроссельная заслонка открывается, обороты становятся ровными. Но такая работа ненормальна.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Пыхтачок написал :
У меня два генератора. 1100 ватт и 5500. Ни на одном из них без нагрузки обороты не скачут. Что на холостых, что под нагрузкой обороты ровные, только под нагрузкой звук другой и обороты выше.

Ну и слава богу. У меня кстати на Хонде GC160 тоже стабильные обороты.

Veps25 написал :
А какая деталь в нем (ЦРО) за эту функцию отвечает?

Да ничего там не отвечает. Просто читал, что это допустимо. Типа аппарат ркгулятора оборотов на холостом ходу, без нагрузки, при продолжительной работе, как бы по инерции добавляет обороты, ну и естественно сам автомат пытается их вернуть.

Регистрация: 05.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: -240

valerich написал :
аппарат ркгулятора оборотов на холостом ходу, без нагрузки, при продолжительной работе, как бы по инерции добавляет обороты, ну и естественно сам автомат пытается их вернуть.

Ждать исключительной мягкости и ровности работы от одноцилиндрового и достаточно примитивного двигателя не приходится, даже на исправном двигателе рычаг ЦРО колеблется, но особых рывков нет, на слух неровность работы почти не определяется, на видео же хорошо слышно "плавание" оборотов.
valerich, не помните, в какой теме обсуждали похожую проблему, вроде еще в карбюраторе какое-то отверстие прочищали? На FH точно было, но там результата человек так и не добился, поменял движок на китайский. А здесь либо в этой теме, либо по Лифану, глянул, но сразу не нашел.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Veps25 написал :
valerich, не помните, в какой теме обсуждали похожую проблему, вроде еще в карбюраторе какое-то отверстие прочищали?

В какой теме не помню. Но было такое правда. Как и Вы какое именно отверстие сейчас не помню.

Veps25 написал :
Неравномерность работы на ХХ скорее всего следствие нестабильного состава горючей смеси

Вот что наблюдал. У меня на двигателе сломался выключатель (останов) и после работы я ставлю газ на минимум, а подачу топлива в карбюратор закрываю. Двигатель сначала работает нормально, устойчиво, потом начинает дергаться - обороты падают регулятор поднимает, понятно топлива не хватает, но тут же обороты уменьшаются, понятно действие регулятора.
Но если в этот момент добавить газу, то он начинает работать устойчиво, пока не доест остатки топлива и глохнет.

К сожалению смена топлива не помогла, что еще и где чистить, как настраивать, уже не знаю(((( Спасибо всем откликнувшимся!

KrimSKR написал :
как настраивать, уже не знаю(

А при других оборотах (больше или меньше) как работает?
Пробовали подержать генератор в теплом помещении и запустить?

kvn1952 написал :
А при других оборотах (больше или меньше) как работает?
Пробовали подержать генератор в теплом помещении и запустить?

При больших вроде как не плавают обороты, но мотор как бы колбасит, подергивает. На видео старался запечатлеть этот процесс. Мотор всегда в тепле стоял и стоит.

Полностью разбери и прочисть карб Всякое может быть ! Вот Помошник