Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858
#5165085

Эти двигатели комплектуются различными фильтрами. Бывают разовые, а бывают и многоразовые, подлежащие периодической чистке.

Сытый конному не пеший!

Владимиръ написал :
Стоит ли менять воздушные фильтры у этих двигателей или достаточно чистки?Они как-то неоправданно дорогие- 400 руб

"Эти" двигатели очень боятся пыли, поэтому главное - чистый фильтр.
Я купил один фильтр (в дополнение к установленному в двигателе) и поступаю следующим образом
Снимаю грязный, ставлю чистый. Снимаю поролон, стираю и очень долго полощу, потом сушу. Каркас с бумагой пылесошу с наружной стороны, остальные поверхности тщательно и аккуратно протираю влажной салфеткой. После высыхания поролона собираю фильтр, упаковываю в чистый пакет и в ЗИП.
Таким образом поступаю более 5 лет. Двигатель в норме.

Регистрация: 26.07.2013 Зеленоград Сообщений: 2498

kvn1952 написал :
Каркас с бумагой пылесошу с наружной стороны, остальные поверхности тщательно и аккуратно протираю влажной салфеткой.

Его тоже можно мыть, только аккуратно. Поступал так с салонными фильтрами Тойота, когда они стоили по 4 тысячи. Как подешевели, стал покупать новые.
А меняются они там примерно раз в два-три месяца.

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

подскажите кто знает причину неисправности двигателя ХОНДАGX390 на мине тракторе беларусь, при запуске двигателя чёрный дым с выхлопной, не развивает обороты, при замене масла, масло чёрное, жидкое , и больше нормы грамм на 300, свечи , фильтр менял
спасибо

иванес написал :
подскажите кто знает причину

У Вас причины, скорее всего , с карбюратором. Переливает. Не держит игла, протечка поплавка, отпущен жиклер, заслонка не открывается и т.п. Нужно побольше описывать.

Регистрация: 26.06.2013 Тольятти Сообщений: 45

Перестал работать на холостых. Нужно чистить карбюратор двигателя HONDA GC135.
Не знаю как и чем снять крышку с флажком что надета на винт качества. На фото он с фиолетовой полоской.
Кто снимал подскажите как и чем!

255 написал :
Кто снимал подскажите как и чем!

Не прошло Ваше вложение( народ говорит чтобы фото появилось, надо в режиме редактирования сообщения удалить вложение и вставить по-новой,сам пока не пробовал)..А по поводу винта качества ,был ранее здесь печальный опыт распила,а надо было всего-навсего прикоснуться паяльником и снять набалдашник-и допуск к шлицу регулируемого жиклера обеспечен..

Регистрация: 26.06.2013 Тольятти Сообщений: 45

Вот еще раз!

Регистрация: 26.06.2013 Тольятти Сообщений: 45

Пробовал греть паяльником и снимать.
Не получилось.
Прилагать большие усилия не стал.
Побоялся что винт сломается по проточке.
Раскусил этот набалдашник клещами для гвоздей.
Набалдашник надет видимо на фиксирующий герметик или лак.
На фото он виден.
Винт завернулся до упора на 2,75 оборота.
Все промыл средством для очистки карбюраторов (что в баллончиках с трубочкой) и продул сжатым воздухом.
Собрал.
Завел.
Работает как новый!
Проверил с помощью ИКС-1 качество смеси.
Пламя светлоголубое.
Ничего трогать не стал.
Единственно.
На винт где шлиц надел кусочек силиконовой трубочки чтоб при регулировке отвертка не соскакивала.

Регистрация: 17.09.2010 Хмельницкий Сообщений: 173

Привет всем. У меня был такой случай, может кому поможет. Заводил мотор, обкатывал и вдруг посторонний шум. Заглушил. При повторной попытке завести появилась сильная компрессия. Вдвоем с сыном разобрали движок, у него руки из нужного места и аккуратный. Сняли крышку картера. Оказалось разрушился регулятор оборотов. Сорвался один из грузиков и пошел молотить внутри. Оторвало пружину декомпрессора. Выбросил вообще шестерню регулятора оборотов с грузиками. Выбрал всю стружку и обломки. Восстановил пружинку, зацепил ее на место. Собрали, завели. Моторчик трудится уже около трех лет. Вначале часто приходилось промывать свечу ацетоном, теперь нет. Газ от педали через тросик. Масло только 10W40, замена весной и осенью. Бензин только 92 и только от заправки. Благодарные за помощь соседи, часто предлагают свой бензин из банок, канистр. Не беру. Там может быть что угодно. При пахоте пришлось потрудиться движку и немного прогреться сильнее чем обычно. Появился посторонний звук. Оказалось прокладка крышки картера уселась что ли, ослабли болты крышки, посасывал воздух, масло не протекало. Поджал болты, звук пропал.

kvn1952 написал :
"Эти" двигатели очень боятся пыли, поэтому главное - чистый фильтр.
Снимаю поролон, стираю и очень долго полощу, потом сушу.

Если можно подробнее, в чем стираете поролон? Вода, мыльный раствор....?

Регистрация: 26.07.2013 Зеленоград Сообщений: 2498

svt101 написал :
в чем стираете поролон? Вода, мыльный раствор....?

Многие стирают поролон. Теплая вода и мыло.

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Пыхтачок написал :
Многие стирают поролон. Теплая вода и мыло.

Спасибо!

255 написал :
Работает как новый!

Вы, молодец ! и нам наука..

255 написал :
Проверил с помощью ИКС-1 качество смеси.

А вот это уже интересно..лежит у меня ИКС-1 с короткой резьбой-у Вас такой же ? Показал пламя хорошо?

Регистрация: 26.06.2013 Тольятти Сообщений: 45

Свеча ИКС-1 выглядит так как на фото.
Пламя показал прибор как и заявлено в инструкции.

255 написал :
Свеча ИКС-1 выглядит так как на фото.

У меня не такая: корпус удлинен(со световодом), наверху поворачивающееся зеркальце и отдельно (сбоку) вывод для колпачка(из-за него просто может быть свечу не вкрутишь). В вашей ИКС ввертная часть также короткая( а футорка под свечу длинее-так подумалось что пламя не увижу..

Регистрация: 26.06.2013 Тольятти Сообщений: 45

Да у Вас тоже самое, просто я свечу вынул из карболитового корпуса с зеркальцем. Вот и все!

255 написал :
Да у Вас тоже самое, просто я свечу вынул из карболитового корпуса с зеркальцем. Вот и все!

Все понял..теперь действительно без проблем в любую футорку-неплохой получился гаджет!

Есть двигатель клон gx 160 . Проблема появилась небольшая у карбюратора, разлетелась резиночка у жиклера который пластмассовый, находится под винтом регулировки холостых оборотов. Там их две большая и маленькая, "разъелась" маленькая. Может кто знает чем можно ее заменить, этой весной обошелся так - разобрал краник от смесителя там на штоке есть небольшое резиновое кольцо, но оно все равно больше по размеру. Я его разрезал, укоротил на сколько надо и склеил суперклеем. по ширине доводил надфилем.
В эту весну культиватор отработал но думаю это не на долго, резинка не маслостойкая да еще и склееная.
Посмотреть в магазине автозапчастей можно, но может есть готовое решение. от какого нибудь карбюратора подходит.

Регистрация: 15.05.2015 Санкт-Петербург Сообщений: 8

Добрый вечер! Дали мне поэксплуатировать бензогенератор с движком Хонда 9/0 GX270 После долгого перервыва завел двигатель, подключил нагрузку. Из выхлопной повалил дым и погнало масло. Какие могут быть причины и способы устранения? Я полагаю, что не работают маслосъемные кольца. Правда есть ещё сомнения, что его попытались завести на смеси для двухтактного двигателя, но к сожалению мне этого уже не проверить и не узнать.