Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2914888

Скажите пожалуйста если на шестигранный вал мотоблока поставить грунтозацеп с круглой трубо ето как скажется на управляемости и можно ли вообще так делать?

МаксимShum А почему нельзя?И на управляемости это никак не может сказаться.Труба просто должна не болтаться,по возможности.А можно или нет запретов вроде нет.

Ну что скажите про Фаворит?
Огорчает что только 2 вперед и 1 назад передачи. А с другой стороны, может больше и не нужно?
МТЗ уж больно дорого - 60-70 тыс.

DiMatrix написал :
Ну что скажите про Фаворит?

Я не скажу ничего,не в курсе.Если не один из трех,то любой но лучше без ремня.Но это с моей колокольни.Это так сказать направление.Конкретики не знаю по таким МБ,надо в спец ветках читать,задавать вопросы и т.далее.Но тяжелая земля это конечно критерий,который надо учитывать.Поискать БУ МБ тоже вариант.Я бы новый не смог купить,400$ я брал лохмотья,от движка был только блок,ну и еще какие-то железки.Пересыпалось все и полностью.

А еще у меня негативное, если честно отношение к китайским движкам Лифан - это идет от машин. Ну как-то не рассматриваю серьезно их.
А какое должно быть сцепление, цепное? Но она ведь растягивается разве нет? По авто сужу, когда вместо ремня ГРМ цепь стоит.

Регистрация: 18.05.2011 Москва Сообщений: 450

DiMatrix написал :
Ну что скажите про Фаворит?
Огорчает что только 2 вперед и 1 назад передачи. А с другой стороны, может больше и не нужно?
МТЗ уж больно дорого - 60-70 тыс.

С 20 сотками Салют 5 , Фаворит и его китайские клоны вполне справятся.
Если не брать салют , то проще взять китайского клона фаворита.

DiMatrix написал :
Ну что скажите про Фаворит?
Огорчает что только 2 вперед и 1 назад передачи. А с другой стороны, может больше и не нужно?
МТЗ уж больно дорого - 60-70 тыс.

Существует два типа мотоблоков (по крайней мере, отечественных):

  1. Культиваторы-переростки (Фаворит один из них), у которых основная операция - фрезерование (фрезы вместо колёс). Но они могут выполнять и работы с навесным (на хороших почвах, в основном).
  2. Тяжёлые мотоблоки (полу-тракторы), у которых основная операция - тягать навесные орудия. Соответственно, с этим они справляются в разы лучше и управлять ими легче (наличие полноценного дифференциала). Вот с фрезерованием у них несколько хуже в штатном варианте. Но, как показывает опыт, всё поправимо при наличии рук. У меня и фрезерует (суглинок) отлично.

Я знаю одно: ещё никто тут не пожалел, что купил тяжа, а вот таких, кто с удовольствием поменял бы средний МБ на тяжёлый, много.

DiMatrix написал :
А какое должно быть сцепление, цепное? Но она ведь растягивается разве нет? По авто сужу, когда вместо ремня ГРМ цепь стоит.

Это не сцепление это привод.Цепной стоит на многих МБ(МК)Ничего плохого нет.Это не газорспределительный механизм,тут чуть растянутая цепь(да они скорее всего и не тянутся и на машинах,там просто эффект удлинения за счет появления люфта в соединениях) не влияет на работоспособность,до тех пор пока она не разрушится.Если не насиловать,долговечны,советские во всяком случае.

Регистрация: 18.05.2011 Москва Сообщений: 450

И еще не забывайте про место хранения не всегда и не везде можно оставить мб на улице так как к нему могут приделать ноги. В плане перевозки и хранения с Культиваторами-переростками проще.

Вообщем опять каша в голове образовалась: с одной стороны можно взять маломощный МБ для фрезерования и окучивания например, а с другой зачем вообще покупать, если можно заказать трактор он всё сделает, все основные операции, но, зная, как эти трактористы пашут желание отпадает.
А брать тяжелый - это дорого и по габаритам накладно, да и нужно ли для пары проходов за сезон.
Вот и мечусь из стороны в стороны.

DiMatrix написал :
Вот и мечусь из стороны в стороны.

Раньше это называлось разброд и шатание.

svs написал :
И еще не забывайте про место хранения не всегда и не везде можно оставить мб на улице так как к нему могут приделать ноги. В плане перевозки и хранения с Культиваторами-переростками проще.

Тоже конечно на балконе хранить как-то не очень.Может с соседями контакт наладить.

Регистрация: 05.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: -240

DiMatrix написал :
МТЗ уж больно дорого - 60-70 тыс.

DiMatrix написал :
с одной стороны можно взять маломощный МБ для фрезерования и окучивания например

Можно уже сузить круг поиска? Пока вырисовываются САЛЮТ, НЕВА, Фаворит, Угра, Ока. Почитайте профильные ветки по этим мотоблокам. Лично мне из этого списка больше нравятся Салют и Угра, Угра кажется привлекательнее, особенно если есть возможность купить с завода.

DiMatrix написал :
А еще у меня негативное, если честно отношение к китайским движкам Лифан - это идет от машин.

Не так категорично, по отзывам Лифан неплохие движки, для Ваших задач вполне подойдет. Опять же ИМХО, но я бы сейчас уже задумался над выбором между Салютом с брендовым движком и Угрой с китайским.(Это я к тому, что у меня Салют с B&S). Так что читайте, выбирайте, но надолго лучше не затягивать, к весне наверняка подорожает.

Угру уже не хочу да и кадви в целом тоже. Почитав отзывы и советы не внушают доверия - половина Кетай и очень не понравилось наличие кучи болтов и гаек. У людей при работе всё это откручивается от вибрации и гровер не спасает.
Сейчас думаю между Фаворитом, Агросом, но Агрос вроде как уходит с рынка, а больше и не знаю, что выбрать. Крот - вообще МК.

Чем Салют лучше Фаворита?

Регистрация: 24.04.2008 Москва Сообщений: 1644

DiMatrix написал :
Чем Салют лучше Фаворита?

Мы эту тему много раз перетирали

WOW! благодарю, я тут пока новичок =)))

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

Veps25 написал :
Лично мне из этого списка больше нравятся Салют и Угра, Угра кажется привлекательнее, особенно если есть возможность купить с завода.

Аналогично, присоединяюсь к совету.

DiMatrix написал :
Крот - вообще МК.

А он тоже в списке был?
А то его тоже можно подтянуть под техзадание и в некоторых вещах он ещё и фору может дать остальным претендентам, но ИМХО этот вариант - выход для сильно ограниченных средств и рук растущих из нужного места.

tuger а у Вас Крот? =)))
Просто тут советуют люди, но выглядит хиленько. Может для легких и средних почв норм.

DiMatrix написал :
Угру уже не хочу да и кадви в целом тоже. Почитав отзывы и советы не внушают доверия - половина Кетай и очень не понравилось наличие кучи болтов и гаек. У людей при работе всё это откручивается от вибрации и гровер не спасает.

Ну и зря что не хотите. Мотоблоки проверены временем, все отечественное, ничего не откручивается да и сервисом лучше в Москве.
Во всяком случае моя Ока за 6 лет меня ни разу не подвела.
Да и деревня у Вас находится под Калугой.

DiMatrix написал :
Чем Салют лучше Фаворита? .

Хотя бы тем что движок смотрит головой на оператора и при случайном опрокидывании МБ вперед не зальете маслом движок, да и сервис в Москве и свой магазин на Семеновской. В крайнем случае и заменить можно будет.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

DiMatrix написал :
а у Вас Крот? =)))

У меня их два, Крот-4 по сути лёгкий МБ (если считат по функционалу) Крот-5 просто МК, но такой, каким МК должен быть, а не как нам впаривают.

DiMatrix написал :
Просто тут советуют люди, но выглядит хиленько. Может для легких и средних почв норм.

Я бы не сказал, что хиленький, гружу его без меры, врядли какой МК (да и половина МБ) выдержат такой перегруз по весу и моменту. А почна у меня тяжелая, от суглинга до глины - не пасует перед ними.

tuger написал :
У меня их два, Крот-4 по сути лёгкий МБ (если считат по функционалу) Крот-5 просто МК, но такой, каким МК должен быть, а не как нам впаривают.

Ну да советуешь покупать нового крота что бы его сразу в переделку пустить.
Да и по производительности крот уступает тому мотоблоку Ока и и остальным тоже (проверено!)
А здесь ведь надо обрабатывать 20 соток земли. Так что крот однозначно отпадает, хотя и являюсь фанатом крота вот уже 27 лет.