Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2940683

Kot-pilot написал :
Или это неизвестное науке центробежно-дисковое?

Я бы не стал за всю науку расписываться.То что мы (каждый из здесь присутствующих) не знаем и 0,001% от того,что знает наука это факт.И,как правило,чем меньше знаний,тем больше гонора.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Pavel003 написал :
ты хоть признал,

Да сейчас пригляделся ещё раз к фото повнимательней. Там пружины, диски и действительно мопедное сцепление. При том с прорезями и выступами. Ну не видал такой гибрид, что же сделаешь. Ошибки надо признавать.

Регистрация: 24.04.2008 Москва Сообщений: 1644

Pavel1978 написал :
А вот про хитачи ни чего не скажите? По комплектации он проигрывает салюты,

Это Гагаринский Ландер-3, они его делают для Хитачи для продажи здесь, из японского, только этикетка. Одноименный Ландер дешевле .
Тут обсуждался моторчик с цепной передачей и многодисковым центробежным сцеплением? такие применяются в основном на картах и мототосабаках, зачем оно нам, мотоблочникам? мы испытывали года два назат мотоблок с клиноременным вариатором, и пришли к выводу, что на таком МБ лучше всего возить тележку или кататься на дутиках по болоту. Для трактора важна предсказуемость поведения трансмиссии, когда во время работы что то дергается и само останавливается, это нехорошо. Это вам не дрова пилить.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

WOW! написал :
Для трактора важна предсказуемость поведения трансмиссии, когда во время работы что то дергается и само останавливается, это нехорошо. Это вам не дрова пилить.

Вот оно! Всё верно. Для аэросаней пойдёт, для МБ нафиг не нужен.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

WOW! написал :
Для трактора важна предсказуемость поведения трансмиссии, когда во время работы что то дергается и само останавливается, это нехорошо. Это вам не дрова пилить.

А как собственно работает МБ (в плане оборотов)? Мы ведь ставим некие обороты, средние или чуть повыше, на них и катаемся, только сцеплением включил-выключил. Кто хотя-бы на холостых включает сцепление а потом добавляет газу?
ИМХО, мало что изменится с ЦС, только нажал курок - поехал, отпустил - встал, и всё на тех-же привычных оборотах, на которых ЦС уверенно и без пробуксовки передаёт момент.
И ещё для скептиков, когда покупал свой двиг (от мотособаки), полазил по сайтам мотособачников, там обсуждалась тема пробуксовки, (в плане надёжности, когда приходится прбираться по буеракам на малом ходу), там говорили, что горят ремни, а ЦС надёжнее гораздо.

Поправьте, если я не прав.

tuger написал :
а ЦС надёжнее гораздо.

Тут двух мнений быть не может,центробежное сцепление это хорошо.Просто оно не везде на двс стоит.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

tuger написал :
Поправьте, если я не прав.

Да излишество это. Добавочный ремонтный узел.

valerich написал :
Да излишество это. Добавочный ремонтный узел.

Это дело вкуса.

Вот если бы здесьбыло ручное сцепление с выводом на тросик.Но мечтать не вредно.

Pavel003 написал :
Тут двух мнений быть не может,центробежное сцепление это хорошо.Просто оно не везде на двс стоит.

На мотоблоках ЦС действительно ни к чему. Лишняя головная боль. Посмотри на культиваторах Тарпан ЦС одно из слабых мест - накладки изнашиваются и разлетаются. А каково будет мотоблокам с их высокими нагрузками при трогании? Да и постоянно газовать двигателем зачем?

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

valerich написал :
Да излишество это.

Так вроде спор шел не о излшествах, а о работоспособности

WOW! написал :
испытывали года два назат мотоблок с клиноременным вариатором, и пришли к выводу, что на таком МБ лучше всего возить тележку или кататься на дутиках по болоту. Для трактора важна предсказуемость поведения трансмиссии, когда во время работы что то дергается и само останавливается, это нехорошо. Это вам не дрова пилить.

viktor48 написал :
На мотоблоках ЦС действительно ни к чему.

Уже у покойного моего соседа,мини Нева с таким сцеплением он был доволен.Еще ж надо иметь ввиду,что есть проблема изготовления,качество и т.д.Мне нравится,газ и поехал.Просто когда я вижу как издеваются над той же Невой,я имею ввиду адаптеры.То может и ЦС в этом случае будет не к месту.А если использовать,как рекомендует завод,может и будет все в порядке.Техника разная,цели разные,может,где то не совсем к месту.Но свободная рука и принцип ручку бросил и стоишь,мне очень нравится.

tuger написал :
Сообщение от WOW!
испытывали года два назат мотоблок с клиноременным вариатором, и пришли к выводу, что на таком МБ лучше всего возить тележку или кататься на дутиках по болоту. Для трактора важна предсказуемость поведения трансмиссии, когда во время работы что то дергается и само останавливается, это нехорошо. Это вам не дрова пилить.

Я выкладывал фото МБ на двигателе от скутера.Надо вам поговорить с хозяином,он бы рассказал о ваших выводах,Он делает на нем то,что сделать не каждом тяже можно.Но тут правда супер эксперты бывают.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Pavel003 написал :
мини Нева с таким сцеплением он был доволен.

Я что то не помню у Невы вертикальных двигателей, а у горизонтальных ЦС не используют. Может я ошибаюсь? Поправьте.

Регистрация: 24.04.2008 Москва Сообщений: 1644

Pavel003 написал :
Надо вам поговорить с хозяином,он бы рассказал о ваших выводах

МБ с клиноременным вариатором испытывали в Центральной машиноиспытательной станции, с помощью разных приборов в разных условиях. Я думаю они хорошие эксперты в этой области, на старой работе остался их отчет с подписями и печатью. Плохо то, что Солнечногорский ЦМИС прикрыли.

Pavel003 написал :
Я выкладывал фото МБ на двигателе от скутера.Надо вам поговорить с хозяином,он бы рассказал о ваших выводах,Он делает на нем то,что сделать не каждом тяже можно.Но тут правда супер эксперты бывают.

Когда и где выкладывали? Помню просил Вас когда то показать фото такого МБ и помню что обещали мне показать, но потом сказали что товарищ живет за 30км от Вас, ехать туда не с руки, на этом и затихло все. Если я не прав прошу исправить меня.

viktor48 написал :
Когда и где выкладывали?

Выкладывал.Дату не помню.Повторить не проблема..Вот он.Да,движок (точнее силовая установка) Ямаха,после капиталки,покупал он его,как чистого японца,а насколько это правда я не знаю.Выкладывал в ветке про Крота,скорее всего.

WOW! написал :
МБ с клиноременным вариатором испытывали в Центральной машиноиспытательной станции, с помощью разных приборов в разных условиях. Я думаю они хорошие эксперты в этой области, на старой работе остался их отчет с подписями и печатью. Плохо то, что Солнечногорский ЦМИС прикрыли.

Американские ученые открыли вредность асбеста.В США истратили не один миллиард доларов на замену асбоцементных труб водонапорных.А через некоторое время эти же ученые сказали вредна пыль трубы можно было и не менять.Миша из Циркунов не знал ваших выводов и забабахал МБ,по его словам равных ему нет,но это он говорит не я.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Pavel003 написал :
Выкладывал

И что это? Какая то пародия на мотоблок?

valerich написал :
Я что то не помню у Невы вертикальных двигателей, а у горизонтальных ЦС не используют. Может я ошибаюсь? Поправьте.

Товарищ этот МК называл мини Нева.Корпус сцепления я ему заваривал,но убей не помню,что было написано на нем.Но мне кажется это и не важно,главное,что есть такой МК.

valerich написал :
И что это? Какая то пародия на мотоблок?

Шиповник видел?Так вот эта пародия П образной скобой вырезает его (используют для роз,к шиповнику прививают розу) так,что МТЗ с УД 25 не очень его доганяет.По сравнению с ним присутствующие здесь на форуме МБ на базе ИЖа действительно пародия.