Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4518821

Владимир С. написал :
Он надумал покупать мотоблок весом 230кг, его просто за рога повернуть уже тяжело.

Он сам поворачивает. Вот такой надо поворачивать самому (хоть разворачивается он очень легко,но надо самому мотор не помогает), но и это не тяжело.....На таком мет.грунтозацепы я снял через час работы. На МТЗ прилично времени работал на мет.колесах. Трудностей с повернуть не испытывал. Их нет просто, если дифф не заблокирован....Тяж это хорошо, практически всегда хорошо. Но мамы всякие нужны, мамы всякие важны (помнится директор школы взял у Вовочки телефончик мамы легкого поведения), поэтому и существуют разные весовые категории МК и МБ....

Pilgrim69, Если не будете использовать переднее навесное, типа косилки или снегоуборщика то возьмите Фаворит или любой Его китайский клон. Это тот же Салют, тока у него редуктор и двигатель повернуты на 180 градусов. Поставьте на него"жиговские" колеса, и в путь-дорогу.

ЮРИК 2020 написал :
Pilgrim69, Если не будете использовать переднее навесное, типа косилки или снегоуборщика то возьмите Фаворит или любой Его китайский клон. Это тот же Салют, тока у него редуктор и двигатель повернуты на 180 градусов. Поставьте на него"жиговские" колеса, и в путь-дорогу.

Да пока перед навешивать не планировал, но мало ли как в дальнейшем сложится? Щас глянул на сайтах в Арсенале и Тандеме.....в основном Патриоты, Ока, Нева, Угра...В арсенале самый дешевый Мотоблок УГРА НМБ-1Н1 (дв.ДМ-1М3, 8л.c.) 25500р.
В Тандеме GreenField МБ-6,5 и еще PATRIOT GARDEN T 7.5/750 2FB PG Dakota PRO оба по 16490....наверно не стоит и смотреть, уж больно цена низкая...лучше наверно тыщ 10 добавить и что то более поинтереснее взять?

У меня второй сезон пока без нареканий

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

Pilgrim69, я долго не вмешивался, но не удержался.

Ока, Нева

,
Эти из семейства МБ1 и МБ2-3. Я просто их знаю, и знаю что они справятся с вашими задачами. И их цепной редуктор справится. У меня Каскад, устраивает. Телега до полтонны, плуг, окучник, выкапывание картошки. Ну фрезы это у всех, есть по умолчанию. Иногда потребуется пригруз и прямые руки. Не, ну если есть желание и деньги, то можно заплатить за бренд.

Павел-61 написал :
Pilgrim69,
Эти из семейства МБ1 и МБ2-3. Я просто их знаю, и знаю что они справятся с вашими задачами. И их цепной редуктор справится. У меня Каскад, устраивает. Телега до полтонны, плуг, окучник, выкапывание картошки. Ну фрезы это у всех, есть по умолчанию. Иногда потребуется пригруз и прямые руки. Не, ну если есть желание и деньги, то можно заплатить за бренд.

Ока и Нева несколько дороже того варианта на который указал Бело. Есть ли смысл в такой переплате?

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

Есть ли смысл в такой переплате?

Подойдем с другой стороны. Обязательно наличие как минимум двух передач вперед, реверс или задняя передача. Мощность от пяти и выше мустангов, сейчас 6,5 уже норма. Все что ниже этой планки, смело называйте банальным культиватором. Но без прямых рук все равно само работать не будет. И при их наличии работает не самО.

Павел-61 написал :
Подойдем с другой стороны. Обязательно наличие как минимум двух передач вперед, реверс или задняя передача. Мощность от пяти и выше мустангов, сейчас 6,5 уже норма. Все что ниже этой планки, смело называйте банальным культиватором. Но без прямых рук все равно само работать не будет. И при их наличии работает не самО.

Все что Вы перечислили есть в мотоблоках и нижней ценовой категории. А руки....выпрямим, когда нужда заставит. Вопрос только в надежности агрегата....что бы не приходилось каждый месяц заниматься ремонтом. Вот поэтому и интересуюсь, есть ли смысл переплачивать, если и недорогие мотоблоки и пашут и возят, чем и радуют своих хозяев.

Бело написал :
У меня второй сезон пока без нареканий

Вы с прицепом его использовали? Устойчив ли он при перевозке грузов? Переключение передач там по моему на руле расположено?

Pilgrim69 написал :
Переключение передач там по моему на руле расположено?

Да

Pilgrim69 написал :
Вы с прицепом его использовали? Устойчив ли он при перевозке грузов?

Нет, не использовал, но это клон 105 Зирки со всеми вытекающими

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

Pilgrim69, выбор то за Вами. Абсолютно надежных агрегатов не бывает в природе. Но есть упрощение слабых узлов, и на это стОит обратить внимание. Например сцепление-а нам это надо, лазить туда, регулировать, менять диски? Давно придумано и реализовано ременное сцепление, когда диски не нужны, только замена ремней через несколько лет. Далее смотрим что будем прицеплять, нужен нам вал или шкив отбора мощности, а может и совсем не нужен. Доступность навесного оборудования или возможность его изготовить. Возможность переключать передачи и реверс на руле, не наклоняясь немаловажно. Удачи в выборе!

Владимир С. написал :
Полтонны гнилой картошки дешевле чем авоська свежей, молодой.

Так есть и другая сторона этой медали,скажем та же картошка,но от известного,в округе фермера будет стоит дороже чем у неизвестного,хотя сама картошка ни чем не отличается друг от друга,так и с китайскими товарами,если товар китайский-это ещё не значит что он "гнилая картошка".

Владимир С. написал :
Он надумал покупать мотоблок весом 230кг, его просто за рога повернуть уже тяжело.

А зачем его ворочить если на это есть двигатель?

viktor48 написал :
Спуститесь хоть на минуту на землю и поставьте себя на место отца или матери каково им будет пахать бандурой весом в 250кг и окучивать руками картошку?

Почему то мне так думается,что пахать именно бандурой весом в 230 кг,отцу будет легче чем бандурой весом в 80 кг,а по поводу окучивания матерью руками,ну нравится человеку ковырятся в земле,зачем я буду лишать удовольствия человека,да ещё родную мать?

Pavel003 написал :
...Но мамы всякие нужны, мамы всякие важны (помнится директор школы взял у Вовочки телефончик мамы легкого поведения), поэтому и существуют разные весовые категории МК и МБ....

Не понял,при чём здесь мамы?Мотоблоком будет работать,в основном,отец и иногда я,оба мы ещё в состоянии завести мотор и управлять мотоблоком.

Я задам простой вопрос и прошу всех,кто хочет ответить,ответить так же просто,без филосовствования и размышлений на тему целей.
Имеем два мотоблока,один весом в 120 кг,мотор дизельный,воздушное охлождение,9 л.с.,2 скорости вперёд и 1 назад.
Второй мотоблок весом в 230 кг,мотор дизельный,жидкосное охлождение,8 л.с.,6 скоростей вперёд и 2 назад.
На обеих мотоблоках есть ВОМ и фрезы активные.
Внимание,вопрос:каким мотоблоком будет проще весной фрезернуть землю,посадить и выкопать картошку,и перевести груз,по пересечёнке(лес,поле,возвышенность)?

Регистрация: 26.05.2012 Краснодар Сообщений: 71

biokad написал :
Имеем два мотоблока,один весом в 120 кг,мотор дизельный,воздушное охлождение,9 л.с.,2 скорости вперёд и 1 назад.
Второй мотоблок весом в 230 кг,мотор дизельный,жидкосное охлождение,8 л.с.,6 скоростей вперёд и 2 назад.
На обеих мотоблоках есть ВОМ и фрезы активные.
Внимание,вопрос:каким мотоблоком будет проще весной фрезернуть землю,посадить и выкопать картошку,и перевести груз,по пересечёнке?

Моё мнение - более тяжёлый МБ для перевозки грузов по пересечёнке более предпочтителен.
А вот в фрезеровании земли у АФ (активная фреза) преимущества только в поверхностной, не глубокой обработке почвы (владельцы тяжМБ меня поправят - обработка идёт на глубину max 10 sm), грунтофрезы могут работать и более чем на 1/2 диаметра самой фрезы и при этом сама фракция земли получается не такая мелкая, а среднекомковая. О разнице в работе АФ и ГФ много спорили на форуме.... О посадке, обработке и выкопке картошки есть много видео на ютубе - в любом случае для любого МБ есть куча агрегатов и приспособлений ускоряющих и облегчающих эти операции....

deep gully написал :
...О посадке, обработке и выкопке картошки есть много видео на ютубе - в любом случае для любого МБ есть куча агрегатов и приспособлений ускоряющих и облегчающих эти операции....

Я попросил ответить просто,на том или ином,без философии и посылов на сторонние рессурсы.
Просто,на ваш взгляд,на каком мотоблоке будет работать проще,на более лёгком,или на более тяжёлом,не забываем,что на более тяжёлом скоростей больше,есть понижайка,на более лёгком этого нет?
Мотоблоки как есть,с магазина(сток)без всяких доработок и улучшений.

biokad написал :
Почему то мне так думается,что пахать именно бандурой весом в 230 кг,отцу будет легче чем бандурой весом в 80 кг,

Будете покупать когда эту бандуру весом в 230кг рекомендую проехать с навеской (АФ) задним ходом хоть разок назад до стены (будем считать ее забором) и примерить это к отцу.

biokad написал :
а по поводу окучивания матерью руками,ну нравится человеку ковырятся в земле,зачем я буду лишать удовольствия человека,да ещё родную мать?

Извините мать да тем более родную хорошему сыну жалеть надо а не заставлять ее делать то что можно техникой быстро, легко и качественно сделать.
Уж лучше пускай она на грядках ковыряется чем в картошке. Это я Вам говорю как ровесник Вашего отца.

biokad написал :
Внимание,вопрос:каким мотоблоком будет проще весной фрезернуть землю,посадить и выкопать картошку,и перевести груз,по пересечёнке(лес,поле,возвышенность)?

В Вашем случае средним типа Салюта, МКМ-3, Невы, Угры, Оки или аналогичных китайцев поскольку Вам обрабатывать не гектары а участок огороженный со всех сторон забором.

biokad написал :
Я попросил ответить просто,на том или ином,без философии и посылов на сторонние рессурсы.
Просто,на ваш взгляд,на каком мотоблоке будет работать проще,на более лёгком,или на более тяжёлом,не забываем,что на более тяжёлом скоростей больше,есть понижайка,на более лёгком этого нет?
Мотоблоки как есть,с магазина(сток)без всяких доработок и улучшений.

У меня Каскад и тяжелый китаец. Мне легче работать на тяжелом - думаю, и Вашему отцу будет легче работать на тяжелом мотоблоке.

viktor48 написал :
Извините мать да тем более родную хорошему сыну жалеть надо а не заставлять ее делать то что можно техникой быстро, легко и качественно сделать.
Уж лучше пускай она на грядках ковыряется чем в картошке. Это я Вам говорю как ровесник Вашего отца.

Поверьте мне,на эту тему было уже говоренно переговоренно,она считает,пока она в состоянии выполнять работу.она её будет делать.
Её девиз по жизни движение-жизнь.

viktor48 написал :
Средним типа Салюта, МКМ-3, Невы, Угры, Оки или аналогичных китайцев.

Извиняюсь конечно,но вопрос заключался в другом,не нужно приписывать свои варианты,я дал вам два мотоблока,на выбор,вот из этих двух вы бы какой выбрали,тот который весит 120 кг или который 230 кг?
И попрошу аргументировать свой выбор,почему именно этот а не тот.

Бугор написал :
У меня Каскад и тяжелый китаец. Мне легче работать на тяжелом - думаю, и Вашему отцу будет легче работать на тяжелом мотоблоке.

Вот,спасибо за объективный ответ,а не за философию и размышления на тему моих семейных отношений(походу верно говорят,не занимайся сексом на красной площади,советами замучают).
Если вас не затруднит,расскажите мне пожалуйста про ваш тяжёлый мотоблок,можно в личку.

biokad написал :
Не понял,при чём здесь мамы?

Такое бывает. Что не понял. Это из анекдота. Политика на форуме не в почете. Может хоть цитата из анекдота разбавит серьезность момента.......Кстати, политикой тоже можно разрядить обстановку.....

biokad написал :
Внимание,вопрос:каким мотоблоком будет проще весной фрезернуть землю,посадить и выкопать картошку,и перевести груз,по пересечёнке(лес,поле,возвышенность)?

Внимание ответ.....Это зависит от многих условий, но скорее всего более тяжелым, практически на 100% им будет легче....

Такое ощущение,что все,кто советует лёгкий или средний мотоблок,отметая тяжёлый,либо вообще,в глаза не видели тыжёлый мотоблок,либо что то,где то слышали и сами,для себя додумали.
Неужели здесь нет форумчан,кроме Бугор,у которого есть хотя бы два мотоблока в хозяйстве(средний и тяжёлый)который опробовал работать на земле на обоих мотоблоках и может объективно ответить,с каким мотоблоком ему легче?