Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1654
#4547721

Марош Я же только описал, какой именно из плюсов дизеля мне нравится, да и не всем это надо. А так-то и на бензине к МБ привык, не заморачиваюсь. Поэтому никому не даю советов о преимуществах-недостатках, тут выбор за хозяином.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10459

Павел-61 А смущает наверное лишние детали. Топливный насос с плунжерами, форсунка, шланги, да и стартер наверное надо с аккумулятором. Бензиновый чуть проще.

Марош написал :
А для наглядности, можно подъехать на поле, где работает с/ техника. Поспрашивать трактористов, сесть самому и поработать.

Марош, я 25 лет большую часть года не вылазил из кабин тракторов в поле, в карьерах или в мастерских. И дома был трактор купленный с нуля. А дойдет только тому кто способен понимать это и просто делать выводы из информации для понимания. Речь шла только о мощности и ни слова об агитации. С диаграммой по МИРОВОМУ потреблению. Не о том лучше дизель или хуже карбюратора это глупый вопрос, это разные двигатели. Так же речь не шла о спортивных достижениях, а о мощности которую можно снять с карбюраторных 4-х и 2-тактных что и не снилось соляре. Ну и т.д. но снова вспомнилось о стенке и горохе.

Марош написал :
А смущает наверное лишние детали. Топливный насос с плунжерами, форсунка, шланги, да и стартер наверное надо с аккумулятором. Бензиновый чуть проще.

Не только проще но и дешевле в изготовлении. Данные еще советских времен, как сейчас не знаю, но двигатель дизельный такой же мощности как и бензиновый в производстве стоил в 4 раза дороже. За достоверность инфы не ручаюсь, думаю можно погуглить, и узнать точнее.

Всем доброго времени суток.
Помогите выбрать мотоблок для однократного поднятия целины 10 соток (земля что-то среднее между чернозёмом и суглинком. Много травы, но её я скошу и уберу) и последующей ежегодной обработке. Нужен маневренный мотоблок.
Я подобрал этот:
Он интересен тем, что рядом есть СЦ.
Что вы скажите о нём?

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

А зачем мотоблоку

Guts написал :
для однократного поднятия целины 10 соток

Guts написал :
рядом есть СЦ.

???

umnyi Есть участок, на котором нужно обработать 10 соток целины.

Сервисный центр есть в полутра часах на электрички от моей дачи. Про сервисный центр я пишу на случай поломки, чтобы не таскать мотоблок за 300км в Москву. Моя дача в 300 км от Москвы.

Регистрация: 18.09.2011 Краснодар Сообщений: 1164

такой же клон

юрий93 Он на 9 л.с. и хотят за него 28000.
Так что по поводу моего выбора? Хороший или нет? И если не хороший - что посоветуете?

Регистрация: 18.09.2011 Краснодар Сообщений: 1164

так что получается все ложь или типа рекламный ход ??!!

Регистрация: 26.05.2012 Краснодар Сообщений: 71

юрий93 написал :
такой же клон

Цена - ну очень вкусная, вот только описание какое-то левое -
"...Продается мотоблок по отличной цене,схож с моделями crosser cr-m2, гринфилд фермер 6,5 т,только дешевле!
Бензиновый мотоблок MK-1350
В комплект поставки входят: резиновые колеса и фрезы.
Технические данные:
Сцепление дисковое... Емкость бака 7 л... Вес 120 кг (без топлива)...".
Через поиск на сайте видим под тем же названием "МК-1350" уже другую картинку , а описание тоже... к описанию ближе этот МБ -

Guts написал :
Помогите выбрать мотоблок для однократного поднятия целины 10 соток... и последующей ежегодной обработке. Нужен маневренный мотоблок. Я подобрал этот:
Он интересен тем, что рядом есть СЦ. Что вы скажите о нём?

МБ внешне и внутренне одинаковых, но с разным названием огромное множество . Ваш похож на МБ "Фаворит". Начинка у них одинаковая, а следовательно им для ремонта нужны одни и те же детали, которые наверняка есть в различных СЦ. А вообще то из расходных материалов нужен бензин , ремни на сцепление и свежий "не уставший" человек. остальное меняется на аналогичное от похожего МБ...

Guts написал :
Цитата Сообщение от юрий93 Посмотреть сообщение
такой же клон
Он на 9 л.с. и хотят за него 28000.

Так что по поводу моего выбора? Хороший или нет? И если не хороший - что посоветуете?

по ссылке указанной юрием93 я вижу -

А что Вы видите? -

Guts написал :
Он на 9 л.с. и хотят за него 28000.

deep gully написал :
по ссылке указанной юрием93 я вижу - . А что Вы видите? -

Сорри, не ясно вырозился.
Я нашёл мотоблок
Его можно сторговать за 20 000. Про него я и спрашивал. Напомню, что мне нужно обработать 1 раз 10 соток целины, а потом ежегодно уже не целену обрабатывать.

А этот мотоблок
стоит не 17500 а 28000. Они врут с ценой.

Регистрация: 26.05.2012 Краснодар Сообщений: 71

Guts написал :
Сорри, не ясно вырозился.
Я нашёл мотоблок Его можно сторговать за 20 000. Про него я и спрашивал. Напомню, что мне нужно обработать 1 раз 10 соток целины, а потом ежегодно уже не целену обрабатывать. А этот мотоблок стоит не 17500 а 28000. Они врут с ценой.

Если я правильно понимаю, то Вы спрашиваете о "Кратон GM-6.5" - этот мб очень похож на мб "фаворит" и ему подобные. у меня во владении мб "салют - 5". почти такая же машинка, только компоновка чуть по другому и у вашего в моторе есть доп компонент - редуктор на двигателе который уменьшает число оборотов на первичном шкиву ременной передачи. и в редукторе присутствует цепь. Просмотрите, пож-ста, ветку владельцев мб "Фаворит" - .
я на своём салютике обрабатывал землю давно не видевшую ухода, но не целину... в остальном я им полностью доволен.
из прочитанного на форуме - целину разрабатывают в несколько проходов на грунтофрезах - вначале уничтожают верхний слой корней растительности на глубину 5-7 см. последующими проходами увеличивают глубину обработки и уменьшают фракцию измельчённого грунта. а ещё есть так называемые "гусиные лапки" - как мне кажется это идеал для первичной обработки твёрдого грунта, но я не утверждаю, т.к. их у меня нет и проверить это не могу...

deep gully написал :
редуктор на двигателе который уменьшает число оборотов на первичном шкиву ременной передачи. и в редукторе присутствует цепь.

А Вы уверены что там цепь стоит? Если бы цепьв редукторе стояла то движок стоял бы так же как на Салюте а то ведь головой вперед. Шестеренчатая передача в жтом редукторе. Ну а если не верите то посмотрите деталировку Фаворита здесь

deep gully написал :
а ещё есть так называемые "гусиные лапки" - как мне кажется это идеал для первичной обработки твёрдого грунта,

А еще кроме гусиных лапок есть фрезы "целина" которые по отзывам ими пользовавшихся еще лучше разбивают поверхностный слой. Вот только стоит ли на них тратиться если и обычными фрезами одноразовую работу можно хорошо сделать.

viktor48 написал :
Если бы цепьв редукторе стояла то движок стоял бы так же как на Салюте а то ведь головой вперед. Шестеренчатая передача в жтом редукторе. Ну а если не верите то посмотрите деталировку Фаворита здесь

Передача в смысле скорости может шестеренчатая. Но есть там под номером 7 такая деталь - Звездочка ведомая. Все таки цепь там. Звездочки работают с цепью. Какая цепь и куда мне оно не надо, но обычно это цепь на ось выходную.....

viktor48 написал :
Вот только стоит ли на них тратиться если и обычными фрезами одноразовую работу можно хорошо сделать.

Скорее всего не надо.

Регистрация: 26.05.2012 Краснодар Сообщений: 71

viktor48 написал :
А Вы уверены что там цепь стоит? Если бы цепь в редукторе стояла то движок стоял бы так же как на Салюте а то ведь головой вперед. Шестеренчатая передача в этом редукторе. Ну а если не верите то посмотрите деталировку Фаворита здесь

Вы правы - цепь используется для организации ЗХ, а не в прямой передаче -
, , .
Возможно и в "салют"е есть на ЗХ.
фрезы "гусиные лапки", "целина" лучше, быстрее работают с твёрдым грунтом, чем стандартные в комплекте. покупать для одноразового применения не стоит. Выбор всё равно будет за Guts.

Pavel003 написал :
Но есть там под номером 7 такая деталь - Звездочка ведомая.

В самой ноге может цепь где и есть (не вдавался в подробности) но разговор велся о редукторе который крепится к двигателю а там только шестерни под номером 15 и 16.

Регистрация: 26.05.2012 Краснодар Сообщений: 71

viktor48 написал :
но разговор велся о редукторе который крепится к двигателю а там только шестерни под номером 15 и 16.

нет, я вёл речь именно о редукторе трансмиссии, а не о редукторе на двигателе.
редуктор на двигателе уменьшает число оборотов в 2 раза на первичном шкиву двигателя (макс обороты двига - 3600-4200, а на шкиву 1800-2100), что ведёт к уменьшению максимальных оборотов на шкиву отбора мощности по сравнению с МБ "Салют". например, при подсоединении роторной косилки необходимые обороты около 3000 трудно получить. об этой особенности "Фаворита" часто писали в ветке владельцев данного мб.

viktor48 написал :
но разговор велся о редукторе который крепится к двигателю а там только шестерни под номером 15 и 16.

Значит я не врубился. Я думал про ногу речь. На движке бывают и шестерни и цепи. Что лучше не знаю. На движке Крота шестеренчатый живет и здравствует.....

deep gully написал :
при подсоединении роторной косилки необходимые обороты около 3000 трудно получить.

Так шкив поставить на ВОМ больше и все проблемы решены будут....

deep gully написал :
что ведёт к уменьшению максимальных оборотов на шкиву отбора мощности по сравнению с МБ "Салют". например, при подсоединении роторной косилки необходимые обороты около 3000 трудно получить.

Применение редуктора двигателя приносит только ++.
Проблема с косилкой может возникать только когда "не фаворитовскую" какую-то косилку подгоняют , в т.ч. спереди навешивают. При этом есть риск получить + еще вращение не в ту сторону.