Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 26.05.2012 Краснодар Сообщений: 71
#4549353

Pavel003 написал :
Так шкив поставить на ВОМ больше и все проблемы решены будут....

ну об этом пусть болит голова у владельцев мб "фаворит", а я своим "Салют"иком, как и valerich доволен.
специально для viktor48 и остальных с форума - "...Guts...у вашего в моторе есть доп компонент - редуктор на двигателе который уменьшает число оборотов на первичном шкиву ременной передачи. (А) в редукторе (МБ) присутствует цепь...." - я Выделил главное и дополнил его для пояснения, чтобы не было разночтений...

deep gully написал :
специально для viktor48 и остальных с форума - "...Guts...у вашего в моторе есть доп компонент - редуктор на двигателе который уменьшает число оборотов на первичном шкиву ременной передачи. (А) в редукторе (МБ) присутствует цепь...." - я Выделил главное и дополнил его для пояснения, чтобы не было разночтений...

Ну так сразу бы так и написали что в редукторе МБ а то пишите правой рукой через левое ухо

deep gully написал :
у вашего в моторе есть доп компонент - редуктор на двигателе который уменьшает число оборотов на первичном шкиву ременной передачи. и в редукторе присутствует цепь.

Пишите удобо читаемо чтоб не было разной трактовки и вопросов не будет да и извиваться потом не надо.
У меня в кроте вот уже 29 лет шестеренчато-цепной редуктор МК работает без проблем а на МБ-1 так редуктор весь цепной и все работает без замечаний.

Регистрация: 04.03.2014 Краснодар Сообщений: 145

Riba4ok1 написал :
Применение редуктора двигателя приносит только ++.

И какие ж тут +++

Регистрация: 25.04.2014 Екатеринбург Сообщений: 108

Я так понимаю. что особых +++, от редуктора нет, только если разгрузить подшипники коленвала двигателя снизив нагрузку на них. Передаточное число редуктора двигателя около 2 с хвостиком. Но общее передаточное число всей трансмиссии фаворита и салюта примерно одинаковое! Отсюда получаем, что этот самый редуктор просто лишний элемент повышающий общую себестоимость агрегата соответственно и цену. Ну и возможные отказы и проблемы с ремонтами и заменой двигателей . Кстати нагрузка на ремень, который стоит после редуктора тоже будет больше, там момент выше, это тоже минус..

Регистрация: 04.03.2014 Краснодар Сообщений: 145

@leks написал :
только если разгрузить подшипники коленвала двигателя снизив нагрузку на них

Что то не припомню, что бы кто жаловался на эти подшибники
А с остальным согласен

danilov написал :
И какие ж тут +++

Да как от любого редуктора.....уменьшает обороты увеличивает момент.....это есть хорошо....Движок Крота родной какя у него мощность? значительно меньше чем 4,5 лошадей лифановских, тем более 6,5 лифановских, а вот такое тянет....не знаю как на том, что этом фото ну меня тянул такое легко..... да и сейчас по три тянет легко (нет просто 4 пар)
.
Есть плюсы в редукторе, есть.....

Регистрация: 04.03.2014 Краснодар Сообщений: 145

Pavel003 написал :
Есть плюсы в редукторе, есть.....

Паша это общее понятие без редуктора не может быть МБ по определеию.
Но учитывая что у салюта и фаворита один и тот же главный редуктор то какой ++ в данном случае??

Регистрация: 25.04.2014 Екатеринбург Сообщений: 108

Pavel003 написал :
Да как от любого редуктора.....уменьшает обороты увеличивает момент.....это есть хорошо....Движок Крота родной какя у него мощность? значительно меньше чем 4,5 лошадей лифановских, тем более 6,5 лифановских, а вот такое тянет....не знаю как на том, что этом фото ну меня тянул такое легко..... да и сейчас по три тянет легко (нет просто 4 пар). Есть плюсы в редукторе, есть.....

Не спорю, в вашем случае есть плюсы, в сравнении Фаворита с Салютом, плюсов нет

danilov написал :
И какие ж тут +++

Это, наверное, Вы так просите объяснить в чем преимущество применения редуктора? Не вдаваясь в историю такого решения выгоды очевидны: Редукция более чем в два раза позволила снизить нагрузку на двигатель и ремень особенно в момент трогания с места и перегрузок, появилась возможность использовать 1 ремень вместо двух при этом ресурс ремня стал чуть не "вечным", появилась возможность использовать шкив большего диаметра что тоже увеличило ресурс за счет уменьшения излома. Да и сама возможность использовать "повышенные-пониженные" тоже дает это осуществлять благодаря редуктору весьма комфортно.

Регистрация: 25.04.2014 Екатеринбург Сообщений: 108

danilov написал :
Но учитывая что у салюта и фаворита один и тот же главный редуктор то какой ++ в данном случае??

Разные главные редукторы. Передаточное число разное, у фаворита есть цепь внутри, у салюта ее нет.

Регистрация: 04.03.2014 Краснодар Сообщений: 145

Riba4ok1 написал :
Редукция более чем в два раза позволила снизить нагрузку на двигатель

В сравнении с салютом как это возможно?? Когда главные редуктора ОДИНАКОВЫЕ

Riba4ok1 написал :
появилась возможность использовать 1 ремень вместо двух при этом ресурс ремня стал чуть не "вечным", появилась возможность использовать шкив большего диаметра что тоже увеличило ресурс за счет уменьшения излома.

Это совсем МИЗЕР насчет ремня хорошие ремни и на салюте долговечные

Riba4ok1 написал :
Да и сама возможность использовать "повышенные-пониженные" тоже дает это осуществлять благодаря редуктору весьма комфортно.

Не встречал еще таких случаев.

Так что++ малюсенький только то что меньше излом ремня
А минус явные лишний никчемный узел

@leks написал :
Разные главные редукторы. Передаточное число разное, у фаворита есть цепь внутри, у салюта ее нет.

Это утверждение???

Регистрация: 25.04.2014 Екатеринбург Сообщений: 108

Riba4ok1 написал :
Редукция более чем в два раза позволила снизить нагрузку на двигатель и ремень

Вы хотите сказать, что если момент увеличить в двое , то нагрузка на ремень будет меньше? Также летят эти ремни на Фаворитах..

Регистрация: 04.03.2014 Краснодар Сообщений: 145

@leks Полностью согласен.
При увеличении момента на ремень долговечнее он не станет

Регистрация: 25.04.2014 Екатеринбург Сообщений: 108

Если общее передаточное число мотоблоков одинаковое, у одного есть редуктор, у второго нет, значит передаточные числа главного редуктора должны отличаться, примерно в 2 раза!

Регистрация: 04.03.2014 Краснодар Сообщений: 145

@leks Это теретически
А фактически немного по другому у фаворита ременная 1 к 1 а у салюта точно не помню а главные редуктора у них одинаковые

Регистрация: 25.04.2014 Екатеринбург Сообщений: 108

danilov написал :
Это утверждение???

А про цепь если интересно, полистайте ветку мотоблок фаворит, там один пользователь заглядывал внутрь главного редуктора микрокамерой, и наглядно цепь продемонстрировал, ролик выложил. цепь там только на заднем ходе работает, что не очень критично, а у салюта полностью шестерни, цепи нет!

Регистрация: 04.03.2014 Краснодар Сообщений: 145

@leks написал :
там один пользователь заглядывал внутрь главного редуктора микрокамерой, и наглядно цепь продемонстрировал, ролик выложил.

Та неизвестно куда он там заглядывал
Вполне могу допустить что какой то это был эксклюзив.

А по факту на фаворит ставиться салютовский редуктор

Регистрация: 25.04.2014 Екатеринбург Сообщений: 108

Может быть я не прав относительно передаточных чисел редукторов, их можно частично диаметрами шкивов компенсировать

Там разные поставщики были, разные комплектации

danilov, Вы специально меня спрашивали чтобы потом выдать такие комменты? И Вам и @leks непонятно что ремню начать передачу усилия с 0 до более 1000 оборотов с пробуксовкой в два раза тяжелей чем с 0 до 500. При чем тут "главные редуктора" я вообще не понимаю. Или что значит "Не встречал еще таких случаев"? Каких? Короче, как будто я ничего и не писал.

@leks написал :
Не спорю, в вашем случае есть плюсы, в сравнении Фаворита с Салютом, плюсов нет

Ну это как смотреть. Уменьшение оборотов фрез очень даже неплохо может сказаться на работе. червячные редуктора ставят ведь не просто так, тяжело уменьшить простым обороты выходного вала (фрез) ну и писал то я не о конкретном сравнении двух МБ.....поэтому спорить я не буду, тем более я такого не эксплуатировал....