Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 05.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: -240
#4549772

deep gully написал :
Возможно и в "салют"е есть на ЗХ.

Нет.

Регистрация: 04.03.2014 Краснодар Сообщений: 145

@leks написал :
Может быть я не прав относительно передаточных чисел редукторов, их можно частично диаметрами шкивов компенсировать

Вот в случае салют и фаворит так оно и есть

Riba4ok1 написал :
Вы специально меня спрашивали чтобы потом выдать такие комменты?

Нет я спросил почему считаешь что в допредукторе на фаворите ++

Riba4ok1 написал :
При чем тут "главные редуктора" я вообще не понимаю.

На наш день главный редуктор в МБ среднего класса это самое главное
памятник надо давно поставить тому Конструктору который разработал редуктор САЛЮТа, который ставят на свои МБ под новыми назаваниями кому токо не лень даже китайсы и те слизали его один в один
раму и руль сделать пара пустяков с любым изощрением, а про движки и говорить не стоит их МОРЕ и все взаимозаменяемые
Вот потому и сказал про главный редуктор фаворита и салюта.

Riba4ok1 написал :
Или что значит "Не встречал еще таких случаев"?

Я четко написал что не встречал на МБ среднего класса проблем с подшипниками коленвала.

Riba4ok1 написал :
Короче, как будто я ничего и не писал

Ну это как понимать???
То что написал Рыбачек это истина в последней инстанции и обсуждению не подлежит??

Регистрация: 25.04.2014 Екатеринбург Сообщений: 108

danilov написал :
На наш день главный редуктор в МБ среднего класса это самое главное
памятник надо давно поставить тому Конструктору который разработал редуктор САЛЮТа, который ставят на свои МБ под новыми назаваниями кому токо не лень даже китайсы и те слизали его один в один

Как эти редуктора на китайских клонах работают, нет информации случайно?

Регистрация: 04.03.2014 Краснодар Сообщений: 145

@leks Я скажу эти редуктора на китайских клонах нормально работают в своем подавляющем большинстве.
Сама конструкция редуктора я считаю просто гениальна.

Регистрация: 25.04.2014 Екатеринбург Сообщений: 108

danilov Спасибо за информацию! Думаю рискнуть взять китайца, заметно дешевле оригинала, а разницы не увидел!

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

Чегой-то в спорах перемудрили. Ребята, кто сможет грамотно объяснить, почему это вдруг ремню стало легче работать после редуктора, где нагрузки на него выросли??? Чего я в новинках науки и техники проспал? Прошу пополнить пробел в знаниях.

Павел-61 написал :
почему это вдруг ремню стало легче работать после редуктора,

Да кто его знает легче или нет. Это я о себе, то есть не могу точно сказать по нагрузкам, но если шкивы не менялись, то линейная скорость меньше стала, думаю что греться он меньше будет.....

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

Pavel003 Там не просто шкивы менялись, там между ДВС и шкивом редуктор в два раза понижает. Вот я и наивно думаю, что ремню приходится передавать в два раза большую мощность.

Павел-61 Я умею делить на 2. И считать линейную скорость тоже умею, почему и написал-----если шкивы остались какие и были----а усилие во сколько раз не могу сказать наверное тоже в два раза, но думаю что ремню все равно какая мощность на входе, вопрос для ремня принципиальный какая мощность используется (теми же фрезами) вот от этого и зависит износ ремня, но это чисто на вскидку без теоретического обоснования..... ну типа 100 Квтный движок, если он ничего не вращает, а только сам вращается, не потребляет 100 Квт мощности...думаю что это ясно .....

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

Pavel003, а нарисуй себе, или представь в уме, простенькую блок-схему, где будет ДВС, несколько ступеней понижения оборотов, и в конце само устройство для чего все задумано-ну например фрезы. В самой первой ступени обороты максимальные, а само устройство не самое крепкое, поскольку работает в не очень тяжелых условиях. Последняя ступень силовая, самая могучая, там вся мощь аппарата отдается в нагрузку, а обороты естесственно минимальные.
Тут поменяли местами две ступени-ремень и редуктор. И подведена база, что ремню стало легче. Отсюда и мои вопросы.
Ну и аналогия из электротехники. Нарисуй слабенький источник питания, но с большим напряжением, потом несколько понижающих трансов, в конце мощную нагрузку, между каждым узлом вставь по предохранителю нужной калибровки. А потом ради смеха поменяй местами любую пару предов.... Какому из них станет легче?

Павел-61 написал :
Тут поменяли местами две ступени-ремень и редуктор. И подведена база, что ремню стало легче. Отсюда и мои вопросы.

я не подводил эту базу, у меня есть твердое убеждение, что редуктор это хорошо. У меня на на Неве 1500 обормотов на электродвижке (то есть не 3000), редуктор больше родного, но 120 мм это не 160 (родной у меня 80), а работает Нева прекрасно.....Это как бы из практики...Долговечность ремня мне по барабану, нормально выставленный, нормальный сам по себе ремень, будет работать долго.....Могу с уверенностью сказать, Что уменьшив обороты на входе Ноги я ноге ничего плохого не сделаю....Увеличив обороты на Входе Ноги я со 100 % гарантией уменьшу срок ее службы, это без относительно рычагов, моментов и мощностей, просто быстрее вращаясь она раньше выйдет из строя....даже не работая....в земле имеется ввиду....

Павел-61 написал :
Ну и аналогия из электротехники. Нарисуй слабенький источник питания, но с большим напряжением, потом несколько понижающих трансов, в конце мощную нагрузку, между каждым узлом вставь по предохранителю нужной калибровки. А потом ради смеха поменяй местами любую пару предов.... Какому из них станет легче?

Ну это несравнимые вещи. Да и если источник слабенький то есть скажем 10 ватт то 100 ватт из него никакими трансами или преобразователями не выжмешь....нет еще (и не будет) вечного двигателя.....так же и с ДВС не мощность увиличивается, а сила....но теряется расстояние.....Ньютона не обманешь, тем более закон сохранения энергии.....

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

Pavel003, в очередной раз убеждаюсь, что ты торопишся дать ответ, прочитав вопрос по диагонали. Или я не сумел сформулировать вопрос, что тоже возможно.
А по поводу

источник слабенький то есть скажем 10 ватт то 100 ватт из него никакими трансами или преобразователями не выжмешь....

Все ЛЭП, имеются ввиду протяженные, высоковольтные. И например при установке транса 10 кВа со стороны 10 кВ ставим пред 1 А, со стороны 0,23кВ нагружаем довольно прилично-и сигнализация, рельсовые цепи, светофоры, освещение, отопление. А ты точно ТОЭ учил?

Павел-61 написал :
Или я не сумел сформулировать вопрос, что тоже возможно.

Да понимаю я вопрос. Ну не писал ведь я что ремню легче будет, да и сомневаюсь я, что легче, ну при тех же шкивах меньше скорость, а легче ли, я не знаю. это проверять надо инструментами.....

Павел-61 написал :
в очередной раз убеждаюсь, что ты торопишся дать ответ, прочитав вопрос по диагонали.

Такое есть, отрицать не буду.....

Павел-61 написал :
А ты точно ТОЭ учил?

Учил. Для закона сохранения материи, а энергия это тоже вид материи....не важно что мы учили.....несколько преобразований сводят на нет вообще всю мощность....Да батарейки АА как ты их не крути не протянут на фотоаппарате дольше чем это возможно......А

Павел-61 написал :
И например при установке транса 10 кВа со стороны 10 кВ ставим пред 1 А, со стороны 0,23кВ нагружаем довольно прилично-и сигнализация, рельсовые цепи, светофоры, освещение, отопление

Ну и что Р = U Х I это изменяет? или ты хочешь сказать, что 1квт на входе Транса равен 1 квт на выходе транса? Мы бы уже все жили как Прохоров, если бы КПД транса было равно 1. 0,8 это уже хорошо, на шильдике транса пишут его КПД, и на движке тоже. Да и сама ЛЭП немало кушает....

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 28218

Pavel003 написал :
или ты хочешь сказать, что 1квт на входе Транса равен 1 квт на выходе транса?

Павел-61 написал :
И например при установке транса 10 кВа со стороны 10 кВ ставим пред 1 А, со стороны 0,23кВ нагружаем довольно прилично-и сигнализация, рельсовые цепи, светофоры, освещение, отопление.

Если не ошибаюсь, он хочет сказать, что один Ампер при напряжении 10кВ это 10 кВА мощности...

Alex___dr Ты не ошибаешься и это правильно. Но на выходе транса мощность будет равна КПД транса Х 10 Ква. Это не я, это физика так говорит....Я ведь написал выше формулу P = U Х I. из нее все и выттекает, по мощности, по КПД это уже другая история....практика это критерий теории....

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

Alex___dr написал :
Если не ошибаюсь, он хочет сказать, что один Ампер при напряжении 10кВ это 10 кВА мощности...

Нее, это все приблизительно, просто выпускающиеся универсальные высоковольтные предохранители ПКН откалиброваны на 1 ампер, их много куда ставят, но этого ампера хватает чтобы снять нагрузку со вторички десятки ампер. И эти преды пшикнут, если их поставить после транса, поскольку там можно получить ток на столько же больше, на сколько понизили напряжение. Все как в трансмиссии.
Я конечно погорячился, что такую аналогию провел, думал что тезка как электрик на этом примере быстрее мой вопрос поймет, ведь на такой модели сразу становится понятно, в какой точке выше напряжение, а в какой ток (аналогия скорость-мощность). Увы, формулы он знает, а применить их не может. И люди, писавшие что поменять местами ремень и редуктор (аналогия предохранители для РАЗНЫХ нагрузок поменять местами) это облегчение жизни ремню, не спешат ничего объяснять...

Павел-61 написал :
И люди, писавшие что поменять местами ремень и редуктор (аналогия предохранители для РАЗНЫХ нагрузок поменять местами) это облегчение жизни ремню, не спешат ничего объяснять...

Ну я такого не писал. Но. Если взять Крота с редуктором, у него шкив примерно 50-55 мм в диаметре. При пусть будет Н оборотах фрез. Пусть будет передаточное равно 2 (редуктора двигателя крота). Убираем редуктор. Шкив приемный тот же. Для оставить Н обороты фрез надо диаметр ведущего шкива уменьшить в 2 раза 25 - 27,5 мм. Думаю, что ремню это не понравится и очень.....Так что прав Рыбачок , как ни крути....жить становится ремню легче, как работать не скажу, но думаю что тоже легче.....Это я по диаметру пробежался, я просто не подготовлен по текстпропам (ремням) поэтому и не утверждал и не утверждаю категорически ничего....Могу сказать только одно Предохранитель можно сравнить именно с диаметром шкива ...предохранитель сгорает от перегруза, чем меньше диаметр шкива , тем скорее он начнет проскальзывать при возрастании нагрузки....Естественно это не просто чисто условно, это можно сказать притянуто за уши, но аналогия просматривается.....

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

Pavel003, то есть ты считаешь, что ремню (даю условные цифры) легче работать с усилием например 1000кг при1500об, чем тягать 500кг при 3000об? Или я так и не сумел донести свою мысль и ты опять сведёшь трёп к шкивам?

Павел-61 Я написал нет у меня подготовки. И усилие и обороты взаимосвязаны, там нет просто взял и изменил усилие, то что изменился момент это ясно, какое усилие на ремне лично мне не понятно, поэтому я и не рассуждаю об усилии. Теорию мне надо почитать, но нет желания и смысла для меня....То что я написал по диаметру это факт....про остальное не могу я рассуждать не хватает знаний...

Вот станок (типа станок) Двигатель 0,55, редуктор червячный, патрон токарный, дюйм режет играючи. Ремень пальцами свожу обе стороны друг к другу. То есть не натяжение - сопли. Режет резьбу что зверь.

До этого была другая конструкция мотор 0,55квт с редуктором . От редуктора цепь к буксе (жигулевская цепь) на второй стороне буксы патрон токарный. При пробе резать резьбу вся конструкция изгибалась так что цепь перескакивала через зубья звездочек.

....Это к вопросу о передаче мощности ремнем. Я не делаю выводов (уже писал нет подготовки). Но передача большой, получается так, силы цепью, не дала мне эффекта так, как передача малой силы, но с высокими оборотами ремнем на вход редуктора.

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

Pavel003, > эффекта так, как передача малой силы, но с высокими оборотами ремнем на вход редуктора.

Именно это я и имел ввиду-ремень ставят там, между двигом и редуктором, где скорость большая а сил еще не хватает. Как на обычном МБ, на станках, транспортерах. И уже потом в зависимости от устройства можно еще понизить редуктором для увеличения ну скажем тяги. И если появились устройства где все наоборот, где ДВС- шестеренчатый мощный редуктор-потом слабый ремень, то я эти новшества проспал, потому и спрашиваю форумчан-какие законы физики поменялись? Или это слабые устройства, которые всеръез не нагрузишь? Получается, никого кроме нас с тобой это не заинтересовало...