Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4592990

Уважаемые форумчане, к сожалению при невозможности пощупать, потрогать и посмотреть в действии, никакой поиск по форуму мне не помогает.
Потому обращаюсь к Вам с вопросом, интересует мотоблок.
Что хочу:
1) С валом отбора мощности (чтобы фреза цеплялась не на места установки колес, а на вал). Был в СССР мотоблок "Кутаиси", там было сзади шлицевое соединение, не уверен, что шлицы - лучшее решение, возможны варианты.
2) Возможность установки плуга, желательно 2-х рядного.
3) Возможность зацепить телегу.
4) Если будет возможность прицепить вперед снегоочиститель, будет вообще "песня".
5) Цена вопроса, желательно не более 70000-80000 руб. (возможны обоснованные отклонения).

Надежность конечно тоже важна, прежде всего!!!

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

-Волк- написал :
никакой поиск по форуму мне не помогает.

Этого не может быть!
То что Вы хотите это : МТЗ, МоторСич и Агро. На этом форуме инфы по ним море, как и тем.

зы, с 2-корпусным плугом - перебор (смотря конечно какие корпуса)

umnyi написал :
То что Вы хотите это : МТЗ, МоторСич и Агро. На этом форуме инфы по ним море, как и тем.

В том-то и дело, инфы вроде много, но что-то везде есть какие-то грабли. Хотелось бы законченное решение, без серьезных граблей. Или это другой ценовой диапазон?

-Волк- написал :
но что-то везде есть какие-то грабли.

Грабли есть в самой жизни. Родился и умирать надо. Любой их трех МБ предложенных Умным абсолютно нормальный выбор. Лично я за МТЗ. А грабли это философский вопрос. Единство и борьба противоположностей. По другому---нет худа без добра.

-Волк- написал :
В том-то и дело, инфы вроде много, но что-то везде есть какие-то грабли. Хотелось бы законченное решение, без серьезных граблей. Или это другой ценовой диапазон?

Без "граблей" другой ценовой диапазон. Пользуюсь кайманом 340, класс.

umnyi написал :
То что Вы хотите это : МТЗ, МоторСич и Агро. На этом форуме инфы по ним море, как и тем.

Люди работают, тоже довольны.Универсальные аппараты.

CAIMAN340

Регистрация: 04.03.2014 Краснодар Сообщений: 145

Byron написал :
Я мерил несколько раз с разных точек. Получалось от 0,78 до 0,83мм


Мне понравилось такое))))

Мил человек вы таку смешную ерунду написали)) Ваще то зазор на свечах меряеться ПРОВОЛОЧНЫМ щупом а не штангелем, даже не представляю как это там можно и с разных сторон штангелем)))
Да и правильно тут люди пишут что на нашем уровне развития систем зажигания и свечей зазор этот практически не играет значения. лет так 45-50 назад тогда ДА зазор в свече имел огромное значение.

Регистрация: 04.03.2014 Краснодар Сообщений: 145

valerich написал :
работал мало. Салют, по состоянию, действительно работал мало, но как мне кажется по конструкции кожуха ремня - ему лет 5-6.

Вот посмотри по этой ссылке, это Московский САЛЮТ что ты спрашивал про раздвижные крылья.

danilov написал :
Ваще то зазор на свечах меряеться ПРОВОЛОЧНЫМ щупом а не штангелем,

Это что за проволочный щуп? показали бы хоть раз картинку такого щупа для общего развития. А то всю жизнь в крупногабаритных подшипниках зазор мерял набором пластинчатых щупов типа таких . На свечах тоже таким набором измеряю зазор

viktor48 написал :
Это что за проволочный щуп? показали бы хоть раз картинку такого щупа для общего развития.

Есть такой. Называется скорее всего не проволочный, а круглый. Если очень надо я сфоткаю и выложу. Инструмент такой - надфиль, ключ и два (или три) щупа (разных размеров), не помню точно. Да и в инструкциях, где пишут про зазор на свечах всегда пишут, что проверять не плоским щупом, а круглым. Я их не много читал, но на ВСЕХ так было написано (тех что я читал).

Регистрация: 04.03.2014 Краснодар Сообщений: 145

viktor48 написал :
Это что за проволочный щуп? показали бы хоть раз картинку такого щупа для общего развития.

Витя вот примерно такие в старые добрые времена шли В ЗИПе к каждому мопеду и мотоциклу, и тогда ко всем шли не как щас подробные мануалы и в них описывалось что токо ими надо регулировать зазор в свечах.
Паша меня правильно поправил, КРУЛЫЙ щУП правильно назвать а я по старинке выразился проволочный))
Ты показал ссыль на плоские щупы, таикми же наборами шли и круглые щупы, есть где то дома набор концы которого загнуты в виде буквы П а есть набор uly они прямые проволочки

Вот и Паша подтверждает мои слова

Pavel003 написал :
Да и в инструкциях, где пишут про зазор на свечах всегда пишут, что проверять не плоским щупом, а круглым. Я их не много читал, но на ВСЕХ так было написано (тех что я читал).

А вот что товарищ описывал как он штангелем вымерял сей зазор, то посмешил меня от души)))

Pavel003 написал :
Инструмент такой - надфиль, ключ и два (или три) щупа (разных размеров),

Да ты точно описал с Мопедами РИГА они шли как инструмент для свечей комбинированый тож если порытьсяч где то валяеться и не один вроде))

danilov написал :
Нажмите на изображение для увеличения. Название: 56337bbc3747abc2ab4e79272e04dbfe.jpg Просмотров: 5 Размер: 11.1 Кб ID: 519307Витя вот примерно такие в старые добрые времена шли В ЗИПе к каждому мопеду и мотоциклу, и тогда ко всем шли не как щас подробные мануалы и в них описывалось что токо ими надо регулировать зазор в свечах.

Спасибо буду теперь знать. На Иж-Юпитер 3 такого щупа не видел.

Регистрация: 04.03.2014 Краснодар Сообщений: 145

viktor48 написал :
Спасибо буду теперь знать. На Иж-Юпитер 3 такого щупа не видел.

Значит он тебе просто по какому то случаю не достался такое корыто как

viktor48 написал :
Иж-Юпитер 3

брал с магазина и в нем был такой как Паша описал

Pavel003 написал :
Инструмент такой - надфиль, ключ и два (или три) щупа (разных размеров)

danilov написал :
брал с магазина и в нем был такой как Паша описал

Сообщение от Pavel003
Инструмент такой - надфиль, ключ и два (или три) щупа (разных размеров)

Вспомнил, еще и два (или три) плоских щупа на нем. Зазор кулачков зажигания выставлять. Ну фото, как я понял, уже не надо.

Регистрация: 04.03.2014 Краснодар Сообщений: 145

Pavel003 написал :
Вспомнил, еще и два (или три) плоских щупа на нем. Зазор кулачков зажигания выставлять. Ну фото, как я понял, уже не надо.

Ну да вся мототехника тогда им комплектовалась типа как набор для обслуживания системы зажигания все в одном

Владимир С. написал :
Пользуюсь кайманом 340, класс.

Вот он почему-то мне больше всего приглянулся...

-Волк- написал :
5) Цена вопроса, желательно не более 70000-80000 руб. (возможны обоснованные отклонения).

Наверное потому, что сюда не вписывается.

Регистрация: 08.10.2013 Силламяэ Сообщений: 1073

Pavel003 написал :
Ну фото, как я понял, уже не надо.

Темка понравилась, дело надо доводить до конца. Не удержался, слетал в гараж и

Регистрация: 04.03.2014 Краснодар Сообщений: 145

Tima62 написал :
Темка понравилась, дело надо доводить до конца. Не удержался, слетал в гараж и

Да это ОНИ-))) В далекие годы в тряпчаной сумочке всех мапедов и моциков лежала в обязательном порядке
НОСТАЛЬЖИ однако))

Регистрация: 08.10.2013 Силламяэ Сообщений: 1073

danilov написал :
НОСТАЛЬЖИ однако))

-Волк- написал :
Цена вопроса, желательно не более 70000-80000 руб. (возможны обоснованные отклонения).

Есть еще один вариант:
но тема еще малоизучена.

CAIMAN340