Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2596139

li.sta написал :
Только размер фото ограничен, нужно чем то уменьшать размер.

Уже много раз проговаривали как.

li.sta написал :
Лишние тело движения....

для того, кто выкладывает. А тот,кто просматривает, отправляется в Радикал с его рекламой и прочей Х. А это лишний трафик и т.д. Впрочем, цитируя, у каждого туриста свой маршрут.

Регистрация: 10.07.2011 Хмельницкий Сообщений: 584

li.sta написал :
КК Роста

Насколько понял у Вас КК Роста и копает она хорошо. Нельзя-ли выложить более детальные фото КК?
Я в этом году впервые копал грохотной КК, результатом доволен, но увидел ряд недостатков в ее конструкции и соответственно КК должна отвечать следующим требованиям:

  1. Лемех должен иметь овальную форму или срезаные углы как на КК Роста.

В моей КК, в углах налипал грунт, а это одна из причин эффекта бульдозера (к счастью у меня его почти не было).

  1. Ширина ножа лемеха должна быть минимальной, для того чтобы грунт быстрее переходил на грохот и начинал просеиваться, а не скапливался в лемехе и содавал тот-же эф. бульдозера (верхнее фото).
  2. КК должна иметь регулировку заглубления лемеха (лучше плавную).
  3. КК должна иметь регулировку угла атаки лемеха (тоже плавную).
  4. У КК не должно быть "горла", тоисть ширина грохота должна соответствовать ширине лемеха или быть даже немного больше (тот-же эф. бульдозера).
  5. Узел сцепки КК с мотоблоком должен обеспечивать достаточную жесткость.
  6. Грохот должен иметь регулировку наклона.
  7. Все шарнирные соединение лучше всего выполнять резино-металическими.
    Думаю всем этим требованиям (или почти всем) и отвечает КК Роста.

[QUOTE=ВЯЖ.UA;2596201

  1. Грохот должен иметь регулировку наклона.
  2. Все шарнирные соединение лучше всего выполнять резино-металическими.
    [/QUOTE]
    Как вы видите выполнить п.7.
    У Каменской шарниры это металлические втулки. Все по диаметрам с малым зазором. В принципе этого вполне достаточно. Нормально вваривается в нужное место наружная и смазанная вставляется внутренняя (по длине она немного больше) все зажимается болтом. Для тех кто стоит у токарного станка можно и под тавотницы предусмотреть места. Сайлентблоки труднее вварить.
    Грохота (шума) больше всего от узла шатуна. Имхо.

li.sta написал :
Только размер фото ограничен, нужно чем то уменьшать размер. Лишние тело движения....

Я фотки из радикала из за рекламы просто не открываю. Не фиг кормить паразитов. Имхо.

Регистрация: 19.02.2011 Белгород Сообщений: 99

Офтоп (по картинкам)

NAP написал :
Я фотки из радикала из за рекламы просто не открываю.

Это как в той рекламе: Вы не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить...

После загрузки картинки нужно выбрать

и только потом скопировать ссылку №3.

[

]()

Вот ещё один ресурс, где можно выкладывать картинки:
Только перед загрузкой изображения, в дополнительных параметрах, я обычно выбираю маленький размер миниатюры.

И конечно, нужно предварительно подготавливать фото в какой либо графической программе. Я пользуюсь фотошопом.
Можно использовать и небольшую бесплатную прогу Paint.NET.

Еще. Отредактированную картинку вывожу в двух форматах .jpeg и .gif. Часто .gif имеет размер в два раза меньше jpega.

Вот на кой ляд в цитате эти картинки?

Vovaka1 написал :
Офтоп (по картинкам)

Это как в той рекламе: Вы не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить...

После загрузки картинки нужно выбрать

и только потом скопировать ссылку №3.

[

]()

Вот ещё один ресурс, где можно выкладывать картинки:
Только перед загрузкой изображения, в дополнительных параметрах, я обычно выбираю маленький размер миниатюры.

И конечно, нужно предварительно подготавливать фото в какой либо графической программе. Я пользуюсь фотошопом.
Можно использовать и небольшую бесплатную прогу Paint.NET.

Еще. Отредактированную картинку вывожу в двух форматах .jpeg и .gif. Часто .gif имеет размер в два раза меньше jpega.

Без всекой бли вставлять картинки или что либо через расширенный режим и не пудрить митю. имхо. После кто что хочет тот то и делает. Плюс тексту не мешают. Кому нужно и без банальной подписи рисунка поймет. А если автор нормально относится к фоткам, своим, то их подписывает. И все видно без головняка при наводке курсора. Но это мнение "самовара" в компе.

Регистрация: 19.02.2011 Белгород Сообщений: 99

...Если что в цитате мне не нужно, беру и удаляю.

Кстати, вот пункт правил:

4.11. Ограничения использования кодов форума и смайликов в сообщениях:

  • Запрещается чрезмерное использование графических смайликов в сообщении.
  • Запрещается оверквотинг, т.е. избыточное цитирование. При цитировании оставляйте только то, что нужно для понимания вашего ответа, все лишнее удаляйте. Вложенное цитирование (то есть цитирование процитированного) крайне не поощряется.

Регистрация: 10.07.2011 Хмельницкий Сообщений: 584

NAP написал :
Как вы видите выполнить п.7.

Регулировка наклона грохота есть у всех нормальных грохотушек, это у меня харьковская, на пружинках.
Что касается сайлентблоков, то это практически вечный, безшумный и необслуживаемый узел. Цена жигулевской тяги на разборке, в нормальном состоянии - 20грн., а это два шарнира и мы уходим от токарных работ. Вварить его тоже не проблема, а можно и не варить. Пример монтажа без сварки.

ВЯЖ.UA написал :
Пример монтажа без сварки.

Вы хотите сказать, что внутренняя втулка у Вас не проворачивается ни относительно стягивающего болта ни относительно лемеха? Ни на один градус?

Harahondya, В резинометаллических шарнирах вращение происходит из-за деформации резины, ничего не проворачивается относительно друг друга. Конечно, вращение шарнира имеет ограничение по углу, но для кк как раз подходит.

Регистрация: 08.11.2010 Степногорск Сообщений: 554

Vovaka1 написал :
Вот ещё один ресурс, где можно выкладывать картинки:

На этом ресунсе не очень комфортно. Если картинкой не пользуются, то ее могут удалить без предупреждения

кулибиным на заметку: копалка Фергюссон

Vovaka1 написал :
...Если что в цитате мне не нужно, беру и удаляю.

Кстати, вот пункт правил:

МДХП, если юзер пишет не корректно сообщение то не проще оному научится по правилам писать, а не принуждать другого участнику в цитате заниматься редактированием?

Данное Ваше сообщение процитировал ради примера. Правила знаю. Смайликов к примеру в моих сообщениях нет в принцыпе.

ВЯЖ.UA написал :
Регулировка наклона грохота есть у всех нормальных грохотушек, это у меня харьковская, на пружинках.

Так как мы 3,14здим в теме МТЗ то ткните пальцем у каких таких всех нормальных для нормальных мотоблоков?
Для "шнуркового" привода конечно нет вопросов, там все понятно. Но тема то не та. Имхо.

ВЯЖ.UA написал :
Что касается сайлентблоков, то это практически вечный, безшумный и необслуживаемый узел. Цена жигулевской тяги на разборке, в нормальном состоянии - 20грн., а это два шарнира и мы уходим от токарных работ. Вварить его тоже не проблема, а можно и не варить. Пример монтажа без сварки.

В данном месте понятно. Можно найти и сайлентблоки типа фланцевых. Но вопрос целесообразности все равно остается.

К сожалению, после этого сезона, я полностью согласен с ВЯЖ.UA по поводу требований к картофлекопалке и зимой буду все эти требования воплощать в жизнь. Когда я начинал делать картофлекопалку у нас на рынке кроме Полтавской грохотушки с пасивным ножом ничего не было и я начинал копировать ее. Вскорости появилась Харьковская с активным ножом, пришлось дорабатывать свое творение под нее, и когда я уже почти доделал КК, на рынке появилась "Роста" , я кончно сразу понял что, она лучше, но уже было поздно.
Второе: я немного недоволен мотоблоком Kipor в часности его весом, а также устройством сцепления, точнее качеством сцепления, пришлось много возится с грунтозацепами чтобы добится нормального сцепления з грунтом, а также устанавливать дополнительные грузы , но и это не устроило меня на 100% так как при больших нагрузках двигатель справляется, но слышен характерный визг проскальзывания ремней и зачастую наблюдается пробуксовка колес. Если по этому поводу у кого то есть предложения, особенно, вооплощенные в жизнь, поделитесь.
Третье: картофель обязательно должен быть посажен не менее 50-55см (у меня 45см) потому что много портится картохи из-за грунтозацепов, которые иногда наезжают на кромку соседнего ряда.
Это мое мнение.

Регистрация: 10.07.2011 Хмельницкий Сообщений: 584

Harahondya написал :
Вы хотите сказать, что внутренняя втулка у Вас не проворачивается

Вы хотите сказать что в автомобиле она проворачивается? Углы хода подвески автомобиля намного больше углов хода шарнирных соединений КК. Кроме того соединение должно хорошо затягиваться, для этого в этих соединения идут болты и гайки с мелкой резьбой. И если уж совсем по науке, то затяжка производится в среднем положении угла хода, хотя для КК это не критично - углы там небольшие.
Идея использовать резино-металические шарниры в КК родилась у меня давно, а Дмитрий Т подтвердил ее на практике. На моей КК только привод лемеха на резино-металических шарнирах, если буду делать новую, однозначно все шарниры будут резино-металическими.

ВЯЖ.UA написал :
Вы хотите сказать что в автомобиле она проворачивается? Углы хода подвески автомобиля намного больше углов хода шарнирных соединений КК. Кроме того соединение должно хорошо затягиваться, для этого в этих соединения идут болты и гайки с мелкой резьбой. И если уж совсем по науке, то затяжка производится в среднем положении угла хода, хотя для КК это не критично - углы там небольшие.

Спасибо за информацию! Я прекрасно знаю работу сайлентблока. Я задал вопрос по существу-работает указанное соединение как сайлентблок? Если судить по фото , то усилия стяжного болта, мне кажется, не достаточно для полной фиксирования внутренней втулки и это нужно доработать. Может в этом я ошибаюсь.

Harahondya написал :
Может в этом я ошибаюсь.

Вы ошибаетесь, втулку не то что трением резины не провернуть, водопроводным ключом не сдвинешь.

Регистрация: 10.07.2011 Хмельницкий Сообщений: 584

Harahondya написал :
усилия стяжного болта, мне кажется, не достаточно для полной фиксирования внутренней втулки и это нужно доработать

Гайка там идет с капроновой вставкой, можно набросить шайбу, но я не думаю что это как-то отразится на усилии стяжки. Может не так красиво, так это пробный вариант. На практике проверено, работает, не греется, не стучит, смазывать не надо. Для примера, на фото фрагмент КК Дмитрия Т.

ВЯЖ.UA написал :

Гайка там идет с капроновой вставкой, можно набросить шайбу, но я не думаю что это как-то отразится на усилии стяжки. Может не так красиво, так это пробный вариант. На практике проверено, работает, не греется, не стучит, смазывать не надо. Для примера, на фото фрагмент КК Дмитрия Т.

Те тяги которые вы показываете как бы понятно.
А вот как запыжевать сайлентблоки в места ось вращения ковша и ось вращения грохота. Их нужно нормально вварить в кронштейны. Плохая сварка будет не держать а сильно прикурить выгорит резина. В любом случае структура резины будет нарушена.
А так имеем неподвижную и подвижную металлических втулки. Желательно с разных сталей (тверже и мягче).