VASHUK_OREL написал :
Возможно потому,что Дикстрон на морозе не замерзает
. Я синтетику в 10ку залил сразу потекло из всех щелей..Хотя декстрон минеральное вроде.Но я что то не встречал декстрон для механических КПП...ну вобщем то хозяин барин...
Провел испытания сегодня фрезы, Бригсовский двигатель заменил ДМ-1. Трактор только агрегатировал даное устройство. Хочется отметить суперовую работу фрезы. Причем отлично заделывает остатки. На выходных засниму видео - сегодня после работы быстро темнеет. Но ДМ-1 - работать пришлось в наушниках. Было большое желание выкрутить руки создателю глушителя этого движка. Как говорится: всех не передушишь, но осадок от такого звука остался - буду искать глушитель от скутера. Теперь понял причину, по которой мой товарищ поменял на НЕВЕ на хонду.
Во-первых на форуме запрещено ругаться, во-вторых - есть контрольное отверстие сбоку на коробке как и на любой технике. Страна в даном случае непричем - читайте инструкцию.
ругатся не надо а то администраторы могут и доступ на форум ограничить временно. В инструкции есть все сливные, заливные и уровня показаны. На коробке пробку уровня ищи с переднего торца коробки (в районе стыка ее с мотором), снизу под трактор надо залазить, сверху насколько помнится ее не видно. ну и инструкцию полистай там в приложениях чертежи-сечения показаны на них все есть.
в редуктор залил по мерным отверстиям около трёх литров !!а в коробке так и не нашёл не в инсрукции не на форуме!!указоночто в коробку 9.5 литров масло!!
volk1268 написал :
rino,про эту контрольную пробку не где не описано.
про нее не написано а начерчено! в инструкции есть сечения коробки и редуктора там и указаны эти пробки уровней у меня инструкция в деревне к сожалению не могу показать пока чертеж этот.
volk1268 написал :
а если можно схему включение передач!!!у меня табличка затерта
влево до упора и рычаг вперед 1-я, напротив нее на себя 4-я, вправо по середине вверх 2-я, напротив 2ой на себя 3-я это все скорости вперед. Вправо до упора вперд 1я-задняя и напротив нее на себя 2-я задняя.