Влад1 написал :
т.е. параллельно земле, а не в тебя!
ну так я и говорю что белорусю в покрышку прилетело, но у нас покрышка пониже у КМЗ прлетит в железку, а вот куда потом полетит неизвестно.Причем непонятно почему оборвало нож, камней, деревьев не встречалось поляна ежегодно скашивается...
Всем добрый вечер! Обращаюсь за помощью к знающим людям по такой проблеме: имеется почвофреза с таким вот входным валом[
]()
[
]()
параметры: диаметр по верху шлицов- 30мм, ширина шлица-6мм, высота шлица-2мм, количество шлицов-6шт. Каким образом перейти с нее на шлицевую часть крестовины КМЗ? То есть на этот вал надо надеть крестовину КМЗ. Долбежного станка у токаря нет, чтобы изготовить переходник. Явно этот вал не уникальный и от какой нибудь С/Х техники можно подобрать крестовину кардана или что-то, чтобы сварить переходник. Если будут мысли, поделитесь пожалуйста!
Владимир 50 написал :
А как происходит регулировка натяжения ремней от редуктора на боковые валы? И фотки если можно основных узлов покрупнее. Буду признателен!
Владимир 50 написал :
Всем добрый вечер! Обращаюсь за помощью к знающим людям по такой проблеме: имеется почвофреза с таким вот входным валом[
]()
[
]()
параметры: диаметр по верху шлицов- 30мм, ширина шлица-6мм, высота шлица-2мм, количество шлицов-6шт. Каким образом перейти с нее на шлицевую часть крестовины КМЗ? То есть на этот вал надо надеть крестовину КМЗ. Долбежного станка у токаря нет, чтобы изготовить переходник. Явно этот вал не уникальный и от какой нибудь С/Х техники можно подобрать крестовину кардана или что-то, чтобы сварить переходник. Если будут мысли, поделитесь пожалуйста!
Полистайте форум , я выкладывал фото у меня на фрезе была та же проблема . Я её решил просто на кардане одна крестовина КМЗ вторя взрослая
Stebium1 написал :
Полистайте форум , я выкладывал фото у меня на фрезе была та же проблема . Я её решил просто на кардане одна крестовина КМЗ вторя взрослая
А разве можно использовать на одном кардане две крестовины когда одна больше другой практически в два раза? Мне кажется будет биение сильное и где-нибудь что-то порвет?
ROW111 написал :
я тут выше уже писал Беларусю покрышку ножом пробило! один раз увидишь и на всю жизнь хватит...тем более у КМЗ кабины еще нет, фик его знает куда этот нож полетит и отскочит после удара
Могу сфотать что стало с покрышкой, после того как отломило ось ротора.
А в остальном безопасна. Отворачивался опорный диск правый (у него левое вращение), из-за этого ломал ножи.
Ось роторов ломал и слева и справа. В первом случае порезал покрышку, во втором ни чего не пострадало.
Stebium1 написал :
Полистайте форум , я выкладывал фото у меня на фрезе была та же проблема . Я её решил просто на кардане одна крестовина КМЗ вторя взрослая
Владимир 50 написал :
А разве можно использовать на одном кардане две крестовины когда одна больше другой практически в два раза? Мне кажется будет биение сильное и где-нибудь что-то порвет?
По весу раза в четыре больше , но ни биений ни разбиваний за сезон не выявлено
Владимир 50 написал :
Я не встречал карданную передачу с разными по размеру крестовинами.
Ну дак производство там всё расчитывают и что на входе что на выходе кардана моща одинаковая соответственно и крестовины , а мы лепим из подручных материалов
Заметил небольшой люфт в передней подвеске в шкворнях. Кто ремонтировал, может инновации применялись, типа подшипники поставить или узел заменить на аналогичный, или втулки точили. Интерисует все, поскольку даже не разбирал, оставляю на зиму. Пока теорию готовлю.
pelipenko написал :
Заметил небольшой люфт в передней подвеске в шкворнях.
я уже писал на фермере что ставил шкворни с волги ГАЗ-24 (или 24-10 не помню точно) они такие же как наши по размеру и так же цементированы, а вот втулки я не смог выбить хотя Stebium1, там же писал что грел их и выбивал, и вроде бы втулки там чугунные, т.е. можно попробовать выточить из подходящей заготовки.
Хотя у меня появилась мысль поставить вместо втулок подшипники от волги но надо продумать этот узел.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.