Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2956915

Привет!) Фотку я брал с другого сайта, там есть еще много интересного, если хочешь заходи и смотри вот сылка...

pelipenko написал :
Сегодня почти закончил, впрочем для наглядности будет понятно - культиватор готов, но здается мне, что более универсальной платформы для навесного трудно придумать.

зря связали секции , выкрутит квадрат . У меня не хватает рабочего хода навески , грасы еле отрываются от земли , а у моего навеска удлинена и подъём выше на 15-18 см по сравнению со стандартом

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3116

Stebium1 написал :
зря связали секции , выкрутит квадрат . У меня не хватает рабочего хода навески , грасы еле отрываются от земли , а у моего навеска удлинена и подъём выше на 15-18 см по сравнению со стандартом

Может у Вас труба стоит на штатном месте? Я свою переставил вниз максимально. При поднятой навеске будут стоять ограничительные упоры для ограничения опускания на паралелограме. Сегодня доделаю эту опцию, сфоткаю. По моим прикидам должно быть хорошо, квадратом буду связывать и в задней части.

други, какие пружины стоят в корзине сцепления на кмз 012 с бензиновым движком ?
а то был перегрев сцепы и похоже что сели они сильно.
от чего можно поставить ?

Регистрация: 08.02.2011 Нижнекамск Сообщений: 106

Dennis написал :
други, какие пружины стоят в корзине сцепления на кмз 012 с бензиновым движком ?
а то был перегрев сцепы и похоже что сели они сильно.
от чего можно поставить ?

а зачем пружины, диск сцепление менять лучше

qulrinat написал :
а зачем пружины, диск сцепление менять лучше

диск как новенький, зачем его менять то?

и еще, комрады, нужен мануал по ремонту кпп.
сожрана шестерня 1й передачи, та что заодно с валом выполнена, я так понимаю что это первичный, как его изьять ?

pelipenko написал :
Может у Вас труба стоит на штатном месте? Я свою переставил вниз максимально. При поднятой навеске будут стоять ограничительные упоры для ограничения опускания на паралелограме. Сегодня доделаю эту опцию, сфоткаю. По моим прикидам должно быть хорошо, квадратом буду связывать и в задней части.

Труба вы имеете ввиду передний швеллер квадратный ? Вы секции к нему приварили ? Если секции будут наглухо связаны то зачем они нужны подвижные , почему их (направляющие ) сразу не приварить к швеллеру?

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3116

Я к передней трубе не приваривал, а есть возможность двигать в стороны по трубе, но штатный крепеж опустил максимально вниз, теперь и поднимается отлично и есть возможность маневра. Было так

сначала, а потом переделал так

Поперечин будет две и конструкция предполагается жесткая. В основном это вызвано тем, что секции прилично люфтят да и независимость для двух секций на равнине никчему.

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3116

На эту навеску хочу ставить и пружинные стрелки при необходимости. ТИПА ТАКОГО:

Регистрация: 08.02.2011 Нижнекамск Сообщений: 106

Dennis написал :
диск как новенький, зачем его менять то?

а в чем проблема у вас: сцеп буксует или не подается на регулировку?

Второе фото всё прояснило беру на вооружение , сам до такого не допёр . Там для устранения люфтов нужно поменять пластиковые втулки . Я его начал делать именно из за того что иногда нужен культиватор с плавающими секциями.
Если можно более подробные фото крепления к передней балке

qulrinat написал :
а в чем проблема у вас: сцеп буксует или не подается на регулировку?

да под нагрузкой буксует, ревизия показала что диск не изношен и не ничего не клинит.а вот прожимается корзина что то уж как очень легко.

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3116

Stebium1 написал :
Там для устранения люфтов нужно поменять пластиковые втулки . Я его начал делать именно из за того что иногда нужен культиватор с плавающими секциями.
Если можно более подробные фото крепления к передней балке

Я разобрал шарниры паралелограма и каким же было мое удивление, когда увидел, что капроновые втулки то и целы, а выработка именно на металле. Но в нашем деле люфты скорее помощники чем враги, пока можно пренебречь ими. Как вариант, наплавить с последующей подгонкой, но это уже пустяки. Фотки выложу вечером после поездки в село.

Регистрация: 08.02.2011 Нижнекамск Сообщений: 106

"да под нагрузкой буксует"
он у вас отрегулирован или нет; если буксует, или изношен сам диск или пружины на диске. говорите, что диск не изношен. по ходу сцеп не отрегулирован. пружины на корзинке отпустит надо! эти пружины прижаты т.е. он диск не включает (корзинка диска к махавику неприжимает)!

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3116

pelipenko написал :
Фотки выложу вечером после поездки в село.

qulrinat написал :
"да под нагрузкой буксует"
он у вас отрегулирован или нет; если буксует, или изношен сам диск или пружины на диске. говорите, что диск не изношен. по ходу сцеп не отрегулирован. пружины на корзинке отпустит надо! эти пружины прижаты т.е. он диск не включает (корзинка диска к махавику неприжимает)!

не понял я как это "пружины отпустить" ,привод сцепления отрегулирован по мануалу,выжимной отходит полностью и с зазором.
или там как то ещё что то можно отпустить?

Dennis написал :
не понял я как это "пружины отпустить" ,привод сцепления отрегулирован по мануалу,выжимной отходит полностью и с зазором.
или там как то ещё что то можно отпустить?

Очень часто откручиваются болты на лапках , достаточно одной и будет буксовать сцепление

pelipenko написал :

интересный вариант . Спасибо . Упоры смотрю всё же переваривали , видно низковато поднимало ?

Регистрация: 08.02.2011 Нижнекамск Сообщений: 106

да на корзинке сцеп-я еще есть пружины 010.21.105 которые прижимают вот это 010.21.104 если три болта прижаты то муфта как бы буксует ("отпустить пружины" вернее вывернут болты нужно) . по этой ссылке посмотрите ( 4/35/179.shtml). . я не спорю может я не прав но у друга так была.