Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3182839

qulrinat написал :
т
Привет всем! да успевает когда сам за рулем, но работать надо на высоких оборотах. куда спешить, вот соток 40-50 собрали не спеша за час, а троем бы на целый день и устали бы.......... работа агрегата понравилась особенно нашей маме ведь она в это время ягоды собирала.

насколько я понимаю по размерам заводской делали?

Регистрация: 08.02.2011 Нижнекамск Сообщений: 106

rino написал :
насколько я понимаю по размерам заводской делали?

да, помоему вы и ставили сюда размеры, по нашей просьбе, кого бы не обидить

так как все-же регулировать сцепление?
чесно прочел все в поиске, основное упоминание

, просмотрел 3 талмуда на кмз 08,10,12...везде одно и тоже, дан только зазор пята-выжимной))) который мне не нужен.

что нибудь тапа как на "запорожцах" есть размер для выставления пяты? 52мм

Регистрация: 02.04.2010 Красноярск Сообщений: 864

Парни. время пришло готовить картофеле копалку !!кто и чем в этом сезоне будет копать??картоху . КАКИЕ БУДУТ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!"!ДАВАЙТЕ РАЗВИВАТЬ ТЕМУ!!

volk1268 написал :
время пришло готовить картофеле копалку !!кто и чем в этом сезоне будет копать??

тем же чем и в прошлом
только модернизируем расширим и облегчим

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3116

volk1268 написал :
Парни. время пришло готовить картофеле копалку !!кто и чем в этом сезоне будет копать??картоху . КАКИЕ БУДУТ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!"!ДАВАЙТЕ РАЗВИВАТЬ ТЕМУ!!

Такими в зависимости от необходимости.

Регистрация: 15.02.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 108

Мимо Проходи, Делал гораздо проще. Открывал нижний люк, ложился под МТ гайкой выставлял нужный зазор между выжымным и лапкой по проволочке Д=2,5мм. Так на всех лапках. Затем конторольный прогон и обратно закернивал гайки по рис. поз. 13. И последнее после переберки движка буксовало сцепление. Зазоры в порядке были. Оказалось диск сцепления был поставлен наоборот. Перевернул и все в порядке!

Регистрация: 02.04.2010 Красноярск Сообщений: 864

rino, Хороша копалка !!но сложна в изготовление на дому!!

Ziga-Ziga, а если двигатель снят?

volk1268 написал :
Хороша копалка !!но сложна в изготовление на дому!!

тоже казалось что сложно, есть чертежи на этом форуме и если начнете то дальше проще уже будет.

Регистрация: 23.06.2011 Барнаул Сообщений: 1482

volk1268 написал :
кто и чем в этом сезоне будет копать??картоху . КАКИЕ БУДУТ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!"!ДАВАЙТЕ РАЗВИВАТЬ ТЕМУ!!

мне копать нечего будет похоже месяц и неделя дождей нет вообще, ездил окучивать картоха почти не взошла лежат клубни в земле и росток с ноготь жирный из земли даже не вылез, сил нет...

volk1268 написал :
Хороша копалка !!но сложна в изготовление на дому!!

не так страшен черт,как его малютка! Было бы желание, в прошлом году начал примерно в это же время и к концу сентября таки свинтил..аппарат хороший, но копать им нечего в этом году будет

Регистрация: 15.02.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 108

Мимо Проходи, смысл регулировки заключается в равномерном и одновременном нажатии выжимного подшипника на лапки, поэтому регулируется на установленном двигателе. Все другие детали на регулировку не влияют!!!

вопрос к знатокам:кто пробовал приспособить фрезу от Кутаиси к Т-012??

Регистрация: 23.06.2011 Барнаул Сообщений: 1482

volk1268 написал :
ROW111, товарищ !! а на каком посту чертёж???

чертежа полного нет, делал по фото и со слов товарища который тоже его собрал по фото, есть отдельные узлы, но не все.

Ацетон написал :
вопрос к знатокам:кто пробовал приспособить фрезу от Кутаиси к Т-012

обдумывал эту тему,думаю не стоит.Во первых,на Кутаиси:500 оборотов,а на кмз 1000,получается в два раза,а попадись камушек, я одну фрезу самим М/Б ухряпал,

Афанасьич, тогда нужно приделать понижающий редуктор.Буду пробовать ,все равно вариантов нет,а фреза нужна.Где то видел,человек в качестве редуктора поставил КПП ,появился выбор передач на фрезе.

Ацетон написал :
в качестве редуктора поставил КПП

Дык эн-то да.
Но её надо расширять,да и шестирёночки слабоваты.

Афанасьич написал :
Но её надо расширять,да и шестирёночки слабоваты.

а какие есть предложения?Фрезы ведь нужны......а вот если к примеру редуктор фрезы установить сверху,а потом цепным редуктором передать момент на вал с ножами,как у японских фрез тем самым снизим скорость вращения и нагрузку на шестерни редуктора.
[

]()

Ацетон написал :
а какие есть предложения?Фрезы ведь нужны......а вот если к примеру редуктор фрезы установить сверху,а потом цепным редуктором передать момент на вал с ножами,как у японских фрез тем самым снизим скорость вращения и нагрузку на шестерни редуктора

тогда и понижающий редуктор не нужен.Дерзай.

Мимо Проходи написал :
Ziga-Ziga, а если двигатель снят?

Всем форумчанам известно, что регулировка сцепления включает две операции - регулировку корзины и регулировку зазора между выжимным подшипником и корзиной (приблизительно 2,5 мм). Если снят двигатель, то можно оценить состояние элементов сцепления и очень удобно отрегулировать корзину (а это, пожалуй, главное). Также нужно проверить правильно ли установлен ведомый диск (круглыми выступающими головками заклепок в сторону выжимного подшипника) и его состояние - при толщине накладок менее 2 мм его работоспособность, на мой взгляд, приближается к скорому нулю. Регулировку корзины на этом форуме подробно описывал Stebium1. Суть заключается в регулировке усилия прижима всех трех лапок путем регулировки гаек на болтах, т.е. лапки должны быть чуть-чуть подпружинены, на самой грани. Цель - обеспечить максимальный прижим корзиной ведомого диска к нажимному и маховику, т.е. максимальное сцепление. Попробуйте, при снятом двигателе все очень наглядно. А уже потом ставите на место двигатель и регулируете зазор (2,5 мм), о котором я упоминал вначале. Этот зазор регулируется изменением длины тяги педали сцепления (это описано в руководстве к трактору). Если что-то описал непонятно - спрашивайте. Все регулировки делал сам, так что руки помнят.