Stebium1 написал :
А если поршень имеет форкамеру то его прогорание неизбежно
Да на УД 15, 25 поршня именно форкамерные.Хорошая статья. Выводы внизу правильные.Щетка зубная конечно лучше, чем стоящая на валу точила.Если есть еще что в инете, просвещай.
По поводу запчастей на кмз 012 в частности по сателлитам и шестерням полуосей вроде еще как они остались, пишите в личку скину телефон, заказывал в Питере по предоплате, но фирма серьезная не обманула!!!
Pavel003 написал :
Тем, что я аргументы не из инета, а из жизни черпаю.
ну в жизни тоже на заборе написано, и можно утверждать что так и есть потому как видел в своими глазами, но по факту за забором то этого нет!А детонация разрушает оочень быстро поршневую, т.к. каждый "удар" при детонации (некоторые говорят что "пальцы стучат" ничего там не стучит на самом деле,звон детонации это) как удар кувалдой, а то и посильнее смотря какое топливо и какое состояние поршневой системы, и разрушить поршневую может действительно за какие то десятки секунд..
Stebium1, Привет! Вчера не было возможности заниматься, скорей всего завтра, сегодня свечки хочу купить какие положено, искал инструкцию дома так и не нашел. Оказывается она на даче, без книжки плохо не знаю какое масло в движок залить, кстати вчера завел его с первого раза проработал около 3 минут и обороты набирает и работает хорошо, а потом резко глохнет и все, дальше заводить не пытался. так то он проработал всего пару лет так что износ не большой. Что посоветуете по поводу масла?
Димонка, Ну ,по инструкции на лето обычное жиговское масло , я к примеру сейчас использую полусинтетику Adgip 10W-40 , хотя до этого много лет жиговское или камазовское . Сбросили бы видео работы движка было бы легче Вам помочь .
Кстати на счёт перелива тут вспомнилась одна особенность .
Игла нашего карба ни как не хочет держать воздушно-бензиновую смесь , то есть если в бензопроводе есть пузыри воздуха перелив обеспечен .
Это происходит или при негерметичном бензопроводе от бака к насосу или при низком уровне топлива в баке
ну я думаю завтра у меня будет возможность сделать фото и видео своего трактора, а бензопровод кстати я весь чистил за 7 лет он закоксовался, а хомуты то не поставил, замучился чистить
Ну можно и так сказать , что есть . Впереди движка там где турбина охлаждения находится центрифуга . Первое она не полнопроточная , то есть чистит только часть потока масла , второе у неё недостаточные обороты даже на полных оборотах двигателя для качественной очистки масла и тем не менее двигатель работает
Снимаете кожух вентилятора , откручиваете контрогайку и за храповик выкручиваете болт , после этого отделяется чашка центрифуги
Еще вопрос посоветуйте по поводу масла для гидравлики, потому что сливал естественно там был осадок теперь охото долить до уровня , оно там какоето красноватое
Димонка написал :
Еще вопрос посоветуйте по поводу масла для гидравлики, потому что сливал естественно там был осадок теперь охото долить до уровня , оно там какоето красноватое
по мануалу как и в двигатель, тоже льется "камазовское" в трансмиссию (объединена с гидросистемой)
ROW111 написал :
и разрушить поршневую может действительно за какие то десятки секунд..
Ну ты только про забор написал, а утверждаешь по тому же принципу. Никто не сомневается в том, что свечу надо ставить рекомендованную. И не призывает делать обратное. Просто утверждается, что из тех свечей с короткой юбкой, что есть в продаже, и которые мы реально покупаем, подойдет практически любая.И поршневая не разрушится на УД 25. Речь идет ведь чисто о нем (Димонка). Ну и 99%, что двигатель глохнет у него не потому, что свеча плохая, а тем более,не потому, что свеча не с тем калильным числом. Ну и по поводу разрушить за несколько десятков секунд. Можно. Сдуру, говорят, можно и кобылу в дуть. Не той свечой за несколько десятков секунд нельзя разрушить. Про детонацию я слышал. И какой там удар догадываюсь, к кувалде это не имеет ни малейшего отношения, но это уже чисто мое мнение.
Pavel003 написал :
Не той свечой за несколько десятков секунд нельзя разрушить.
Нельзя разрушить при запуске, после прогрева до рабочей температуры запросто
Pavel003 написал :
Про детонацию я слышал. И какой там удар догадываюсь, к кувалде это не имеет ни малейшего отношения, но это уже чисто мое мнение.
т.к. при детонации температура смеси в камере резко повышается примерно в 2 раза а скорость горения в 100! думаю не надо обьяснять какое усилие начнет прикладыватся к поршню, причем в тот момент когда он идет еще вверх на сжатие а по нему бьет такой скоростной фронт горения..так что там кувалда оочень тяжелая и скоростная получается..
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.