Pavel003 написал :
Да, мне все равно не верится, что на УД 25 это магнето будет работать.
Предлагаю простой способ решения ваших сомнений,я выкладываю видео с работой УД25 с таким магнето,а вы в свою очередь, как компенсацию по недоверию моим словам, жертвуете одним электронным магнето в мою пользу.Мне кажется это будет справедливо.
Купил коммутатор завтра думаю попробую собрать Катушку купил только одну поскольку больше не было. я вод думаю это будет проблемой или нет но у нас такая катушка идет 2 т а не 4 т
Ацетон написал :
Предлагаю простой способ решения ваших сомнений,я выкладываю видео с работой УД25 с таким магнето,а вы в свою очередь, как компенсацию по недоверию моим словам, жертвуете одним электронным магнето в мою пользу.Мне кажется это будет справедливо.
Ацетон, Это Вам спасибо и за схему и за разъяснение по третьему проводу . Я честно подумал что или сами кусок от другого магнето всунули или заводское разгильдяйство и этот выход мёртвый и уже собирался на tunis, наезжать
tunis написал :
а вот кто подскажет-отчего подходят карданчики для вала отбора мощности? к Курган-сервисе за один хотят 3500р !
Если бы Вы знали, сколько мне они объявили за ведомый диск сцепления весной этого года, Вам бы цена карданчика показалась детской шалостью ( + продают без чека).
Ацетон написал :
Мне кажется это будет справедливо.
Мне так не кажется. Я задал вопрос за один оборот якоря сколько раз в этом магнето размыкаются контакты. И попутно, зачем тогда делали 151 и электронное магнето, опиши его, просто интересно.Но не верится.Хотя конечно не зная устройства, я могу быть и не прав.
Ацетон написал :
Пробуй,потом расскажешь как получилось
На первом фото подключение китайского комутатора,на втоором подключение родного,на третьем-выходы из низковольтной катушки магнето
Думаю разобраться можно.Для подключения китайского комутатора нужно использовать тонкие клемы от ВАЗ2108 и термоусадку.
Димонка написал :
я к вопросу о схеме которую здесь выложил
Ацетон,
На электронике в магнето (схема) тоже есть и плюс и минус. Правда, где что я не вникал, не было необходимости просто.То есть это электрические плюс и минус.
Димонка, -а вы не помните, когда сняли магнето якорь имел продольный люфт? у меня такая хрень была, искра через раз! снял магнето, якорь имел не большой люфт продольный, я подложил шайбу под потшипник и заработала! видно якорь задевал корпус
PS: у знакомого тракторок АМЖК , так он не может найти инструкцию по эксплуатации! может у кого есть такая штука
Димонка написал :
здесь фото моего разобранного магнето и коммутатора который сегодня купил
На первом фото показана бобина,видно шо один провод прикручен на корпус,это и есть масса,т.е. - минус,второй свободный соответственно плюс
Комутатор от Хонды Пал,очень старая модель,но в нашем случае-самое то,вот если смотреть на клемную колодку как вы держите,то нижий левый контакт садим на массу,а правый верхний,на свободный конец бобины.
На втором фото у вас низковольтная катушка,точнее там их тоже две:зажигание и датчик,как их подключить я рисовал...
Удачи.