Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3307119

rino написал :
в курсе что кустарно выпускают из оставшихся з/п и на хтз

Дак вроде на самом заводе , остались тракторокомплекты на них кидают импортные движки , но именно завод . Кустарно это АВМ лепит , хотя запчасти то ХТЗ

Stebium1 написал :
А вот тут как раз понятно , у моего например на промежутке и контрольных отверстий нет, а у кого есть там по моему что бы добраться надо хорошо потрудится и щуп был бы весьма кстати

Впервые с Вами не соглашусь - мой миник (1992г.), по-моему, ровесник Вашему, только производства КМЗ. Я уже писал недавно, что на нем контрольные отверстия расположены достаточно удобно, если так можно сказать про обслуживание миника вообще, по крайней мере в рабочей одежде - запросто доберешься (а контрольных отверстий и на редукторе, и на КПП даже по 2 шт. с небольшой, примерно в 1 см, разницей по уровню - хочешь смотри туда, а хочешь в другое. ШУЧУ, конечно). Ну а по опыту все мы знаем, что сколько ни проверяй уровень (особенно как раз в редукторе), ничего с ним не происходит. С КПП как-то все серьезнее, хотя бы из-за гидравлики. Но сколько бы мы ни рассуждали, конструкторы сделали по-своему.
P.S. А посты про картошку убирать не надо - сегодня как "загнул" теще про "... стебли с нисходящими токами реутилизируемых элементов питания..." (автор - Stebium1), теща сразу сказала, что завтра картошку копать не будем. Здорово!

tunis написал :
тракторец -2010 года отроду

Tunis, а Вы ничего не напутали с годом выпуска? Уж очень "не очень" он выглядит - мой 1992г. выглядит чуть ли не лучше, а его совсем не берегли, и стоял порою под навесом и без навеса.
Интересно, и где удалось его купить - я интересовался этим вопросом в 2008, 2009, 2010 годах - ни один известный мне дилер КМЗ уже не торговал миниками.

Всем привет! Мой КМЗ 2007г.в., такой щуп тоже имеется.
Может все-таки кто-нибудь из бывалых пользователей КМЗ найдет время, чтобы рассказать дилетанту про настройку плуга? Буду очень признателен.

rino написал :
нет не датчик заднего хода, а датчик включенной передачи чтобы на включенной передаче не заводился со стартера

А мой тесть умудрялся и с "дрыгалки" завести миник так, что миник от него убегал неоднократно до ближайшего препятствия. Так что такой датчик нам не помеха.

Владимир 50 написал :
Может все-таки кто-нибудь из бывалых пользователей КМЗ найдет время, чтобы рассказать дилетанту про настройку плуга? Буду очень признателен.

Владимир50, на этом форуме или на "Фермере" в нашей теме (КМЗ-012) проходили вопрос по плугу - довольно обстоятельно.
Я Ваш должник (дугу пока не привез) - могу завтра позвонить и на пальцах попытаться объяснить, если не найдете ответ на форуме.
В какое время удобно?

Владимир 50 написал :
Может все-таки кто-нибудь из бывалых пользователей КМЗ найдет время, чтобы рассказать дилетанту про настройку плуга? Буду очень признателен.

Некогда им. Они чистоту форума наводят. Или ищут, что нибудь толковое, но для себя любимых. Нет у меня трактора.Но мне кажется, что принципы общие, и если плуг однокорпусной, посмотри просто ветку плуги. На ХТЗ 012 у моего родича стоит (точнее он ставит мой с МТЗ) плуг МТЗевский я имею ввиду с мотоблока МТЗ 05. И ставит он его на универсальной сцепке с МТЗ 05.

Владимир 50 написал :
Может все-таки кто-нибудь из бывалых пользователей КМЗ найдет время, чтобы рассказать дилетанту про настройку плуга? Буду очень признателен.

я не агроном конечно, но регулирую так:

  1. ботами ширину захвата (у меня на максимуме)
  2. нижние рычаги сцепки на самый низ
  3. колесо с диском на нужную глубину заглубления плуга
  4. верхний рычаг сцепки- тут только на глаз чтобы плуг самоуглублялся
  5. один раз прохожу затем правым колесом встаю в борозду и регулирую правым нижним рычагом сцепки горизонтальность плуга
    плуг такой

Регистрация: 23.06.2011 Барнаул Сообщений: 1482

Nikolaevich_ написал :
P.S. А посты про картошку убирать не надо - сегодня как "загнул" теще про "... стебли с нисходящими токами реутилизируемых элементов питания..." (автор - Stebium1), теща сразу сказала, что завтра картошку копать не будем. Здорово!

Надо картошке тоже лекцию прочесть, может и зиму перележит, и трактор в огород выгонять не придется
з.ы.Тут посто в теме так понимаю нет модератора конкретного,админ удаляет сообщения с оскорблениями, разжиганием нац. розни и т.п. но не более, а собирать из темы в одно сообщение например и закрепить его в начале некому (например скан паспорта КМЗ или тут rino кажется выкладывал типоразмеры покрышек которые пойдут на КМЗ)..в от и каша в теме и даже разговаривая по теме все равно нужно будет тут копатся и искать никто ничего на блюдечке не преподнесет...
А то что по картошку говорим тут это тоже правильно! я в свое время так поговорил и сделал сажалку а потом и окучник, а потом и комбайн для КМЗушки своей, поэтому если не интересно про картошку, а интересно про мотор пропускать надо сообщения и все..

Владимир 50 написал :
про настройку плуга?

Для начала навесьте на трактор и сфотографируйте , а потом последуют объяснения плуги то то же разные есть конструктивно

Регистрация: 15.02.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 108

[

Работа фрезой

]( "Работа фрезой")

ROW111 написал :
...а собирать из темы в одно сообщение например и закрепить его в начале некому...

Конечно, если бы кроме живого общения (что в общем то и подразумевает форум) были бы и подразделы, куда админ (или какой-то доброволец-энтузиаст) систематизировал бы выдержки из наших сообщений ("Двигатель", "Редуктор", "КПП" и т.д.) - это вообще была бы сказка. Иногда самому что-то нужно найти - вспоминаешь, где и когда это было. Но только КРОМЕ, а не ВМЕСТО - иначе первое предложение придется писать в подразделе "Навеска", а второе в подразделе "Гидравлика" и т.д. Ну а пока - как есть. Так что как сказал ROW111 : "...если не интересно про картошку, а интересно про мотор пропускать надо сообщения и все..."

Регистрация: 15.02.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 108

По поводу всех высказываний по теме форума.
Лично мне интересно все, что связано с тракторком(вплоть до погоды). Интерес на железке не заканчивается, а лазить в другие - зачем? Есть своя, родная.

Димонка написал :
ребята если кому надо могу помочь с магнето!

что же ты не задумался об электронном зажигании прежде чем отваливать 4 с лишним рубля за магнето я хотел подсказать, но меня опередили с советом про комутатор Nikolaevich по поводу диска сцепления, то мне дядька переклепал феродо (с мтз или юмз с фрикционов) и сточили на станке внешний диаметр по 5мм

По поводу черного дыма - перелив или не тот жиклер. нужно отрегулировать уровень в поплавковой камере(если нет описания карбюратора опытным путем - подгибанием язычка запорной иглы). По жиклеру - цифру надо уточнять

Димонка написал :
Да где бы ее взять.... сегодня хотел поставить косилку но не могу найти карданчик который соединяет передний вом и косилку косилка по моему сегментальная устанавливается спереди (такая с зубчиками)

Димонка, а не слишком Вы торопитесь? Опасна такая спешка в Вашем случае.

Регистрация: 15.02.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 108

boikyikot написал :
что же ты не задумался об электронном зажигании прежде чем отваливать 4 с лишним рубля за магнето

На газонокосилку с бриггсовским движком катушка с высоковольным проводом(магнето) стоит почти 4 рубля - туши свет!!! Или .... я думаю - без вариантов. Так что это нормально за нашу - оригинальные запчасти все таки.

По поводу плуга. Перепахивал перед посевом озимых двукорпусным - устал настраивать. Как настроил просто заливает. Теперь и колею менять не буду. Все операции на широкой и только на широкой! Я доволен.

Регистрация: 23.06.2011 Барнаул Сообщений: 1482

boikyikot написал :
что же ты не задумался об электронном зажигании прежде чем отваливать 4 с лишним рубля за магнето

boikyikot написал :
по поводу диска сцепления, то мне дядька переклепал феродо (с мтз или юмз с фрикционов) и сточили на станке внешний диаметр по 5мм

это да,я после жигулей купил иномарку, так что творят наши токари-фрезеровщики практически на коленке,просто диву даешься, японские станки -роботы отдыхают в сторонке , поэтому прежде чем искать новую деталь стоит поинтересоватся возможностью восстановить старую,по стоимости может и недешевле будет, а вот по надежности и иногда времени куда получше..жаль заводы позакрыли, по молодости помню шестерню КПП на "Восход-3М" отдавал делать на "трансмаше " местном,через черный ход естественно , но дефицитная в то время шестерня была сделана, причем у каким то упрочнением чтобы , в дальнейшем ситуация не повторилась..

Димонка написал :
но не могу найти карданчик

я выше давал его номер (карданчика )который на ВОМ одевается, а вот на косилку фронтальную не знаю какие там шлицы

boikyikot написал :
Nikolaevich по поводу диска сцепления, то мне дядька переклепал феродо (с мтз или юмз с фрикционов) и сточили на станке внешний диаметр по 5мм

За совет спасибо, пригодится кому-нибудь в будущем. Но у меня ситуация была непростая - у меня еще и корпус диска лопнул (побробно уже писал - почему). Да и шлицы (зубчики) тоже не вечные - раз в 20 лет надо бы поменять. А теперь в запасе 2 ведомых диска (за второй - спасибо Egihek) - смотрю на них и радуюсь, как куркуль.

Ziga-Ziga написал :
На газонокосилку с бриггсовским движком катушка с высоковольным проводом(магнето) стоит почти 4 рубля - туши свет!!! Или .... я думаю - без вариантов. Так что это нормально за нашу - оригинальные запчасти все таки.

я имел в виду самодельное(тема распространнённая) катушка от газели-300руб. датчик Холла-100руб и комутатор 2108,

tunis написал :
а вот кто подскажет-отчего подходят карданчики для вала отбора мощности? к Курган-сервисе за один хотят 3500р !

Я недавно приобрел здесь: stpotential@mail.ru
Цена: 600р.

Ziga-Ziga, По поводу видео работы фрезы

По поводу погоды и прочего спасибо, лично я того же мнения

Nikolaevich_ написал :
Иногда самому что-то нужно найти - вспоминаешь, где и когда это было.

Так а кто тебе мешает на компе папочки сделать и системно будет и поможешь "читателям" в случае нужды. Или это вечное наше, а че сразу чуть что сразу Я. Дядя нам все делать должен, а самому в лом получается.