Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3332255

Stantim написал :
Что вы подразумеваете под конструкторской документацией? Насколько мне известно там только каталоги деталей с картинками и номерами... Можете дать ссылку именно на КД ?

Вам такие тонкости знать не обязательно, но в ЕСКД (единая система КД) под термином КД подразумевается любой документ из полного комплекта документации, разрабатываемой на всех стадиях ОКР (опытно-конструкторских работ) начиная со стадии технического проекта (реально - со стадии эскизного проекта) до серийного производства изделия. Так вот на этих сайтах, часть которых я указал (все на память не помню - надо смотреть записи) представлены, конечно, не сборочные чертежи, но и не "рисунки". Причем, представлены некоторые вещи по-разному, и мне, например, было интересно посмотреть на документацию по Т-012 (ХТЗ). Ссылка на нее есть на форуме, но у Вас пока, похоже, другие задачи. А часть этих "рисунков" включена в новую инструкцию по эксплуатации КМЗ-012 и только там они называются рисунками, а еще часть - включена в заводскую документацию КМЗ.
Я всего лишь хотел Вам подсказать, что есть возможность основные моменты посмотреть самостоятельно в интернете. По механике, например, почти все вопросы освещены.
Я не спрашиваю - почему Вы задаете вопросы по резьбам и т.д., имея под рукой образец. У Вас ведь всего лишь поломка, а не отсутствие детали. Удачи!

Outlaw888 написал :
Нормальная заготовка на распашник. Метал не плохой на крыльях, а вот сама основа - гнется руками без усилия.

В том то и дело, что всего лишь заготовка, а времени не хватает на то, чтобы превратить ее в хороший распашник, ибо стараюсь все делать один раз и основательно. Но, похоже, мне больше повезло, - на моей "заготовке" металл не гнется ни в каком месте, поскольку в те годы (1991г.) на металле не экономили. Сегодня сделал фото, но получилось очень темное, поскольку распашники лежат в гараже со слабым освещением. Так что попробую в другой раз, если кому интересно.

Регистрация: 07.06.2011 Прилуки Сообщений: 73

pelipenko, Вы обещали выложить подробные фото ботвоудалителя который Вы сделали.

Если несложно выложите фото вашей конструкции чтоб можно было всё расмотреть сверху, снизу сбоку и.т.д.

Спасибо.

установка импорного двигателя на КМЗ вместо УД-25ТЬ

Скажите какие свечи лучше ставить на трактор, я меняю их в периодичность раз в неделю, что может быть

СергейСокол написал :
Скажите какие свечи лучше ставить на трактор, я меняю их в периодичность раз в неделю, что может быть

Я у нас в Самаре купил свечки А-11 По мануалу Если не изменяет память А-10. У нас они стоят 100р 4 шт. вот как трактор сделал так и не проверял в каком они состоянии, карбюратор к 16 м раньше был черный дым потом поменял бензонасос попробовал выставить иглу вроде выхлоп нормализовался но на холостых все равно дымок идет

Уважаемый Nikolaevich_, дабы не вводить в заблуждение новичка форума я не стал давать полезных советов по поводу сцепления поскольку я не разбирал, не знаю, поэтому и по советовал прочитать форум потому что на вскидку помню что эта тема обсуждалась причем относительно не давно
вот если вы спросите как поменять сателлиты и шестерни полуосей я с радостью помогу

СергейСокол написал :
Скажите какие свечи лучше ставить на трактор, я меняю их в периодичность раз в неделю, что может быть

Я установил аналог А11: DENSO W14F-U. Стоят дороже (1шт-100р.), но больше проблем со свечами нет.

Димонка написал :
Уважаемый Nikolaevich_, дабы не вводить в заблуждение новичка форума я не стал давать полезных советов по поводу сцепления поскольку я не разбирал, не знаю, поэтому и по советовал прочитать форум потому что на вскидку помню что эта тема обсуждалась причем относительно не давно
вот если вы спросите как поменять сателлиты и шестерни полуосей я с радостью помогу

Димонка, ну во-первых, спасибо, что не обиделись за критику - это уже хорошо. Значит, будем дружить.
Во-вторых, я имел в виду ситуацию в целом - ну зачем человека сразу посылать на ... (в смысле - читать весь форум) без малейших подсказок. Да еще посылает (в смысле подсказывает) первым (даже раньше уставших старожилов форума) человек, который накануне регулировал карбюратор сам. А по сцеплению и другие бы подсказали, хотя бы - где искать информацию.
В-третьих, я уже и сам не очень рад, что опять бегу впереди паровоза - на мои простые вопросы СергейСокол тоже не отвечает, уже интересует его что-то другое. Ну что поделаешь, никого из нас не переделать.
В-четвертых, я теперь точно знаю, к кому обращаться по вопросам бортовых редукторов. Удачи!

Nikolaevich_, Да я и не собирался обижаться я прочитал весь форум и нашел для себя много полезного сейчас снова перечитываю но вот времени не хватает

СергейСокол, а с сцеплением твоим что? свечи перестают работать?

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3116

СергейСокол написал :
Скажите какие свечи лучше ставить на трактор, я меняю их в периодичность раз в неделю, что может быть

Я пока не начал разбавлять 50 на 50 А-80 и А-92 то работать было невозможно - на холостых моментально свечи забрасывало, двигатель троил, гарь вылетала такая что огого. Сейчас понятия не имею.

Каждый день ради интереса смотрю - кто читает форум (пользователи и гости). Сегодня уже хохочу (по-доброму) - каждый день вижу среди читателей и Rino, и Stebium1, но ведь эти вредные дядьки держат слово - молчат, только читают. А душа ведь болит без форума, наверное, раз каждый день читают. Ребята, может вы вернетесь на форум ? А то без вас чего-то не хватает.
Я, например, так лично вас прошу, думаю что многие присоединятся к моей просьбе.

pelipenko написал :
Я пока не начал разбавлять 50 на 50 А-80 и А-92 то работать было невозможно - на холостых моментально свечи забрасывало, двигатель троил, гарь вылетала такая что огого. Сейчас понятия не имею.

А я раньше ездил на 80-м, в прошлом сезоне разбавлял 50/50, а в этом уже лью только 92-й. По-моему, у нас на заправке уже нет даже колонки под 80-й. Субъективно - стало лучше (наверное, раньше часто плохой 80-й попадался), трактор чихал, бедный. Хотя свечи как стояли штатные с завода (92г.), так и стоят. Феномен, блин!.. (тьфу, тьфу, тьфу...)

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3116

Nikolaevich_ написал :
Хотя свечи как стояли штатные с завода (92г.), так и стоят. Феномен, блин!.. (тьфу, тьфу, тьфу...)

Аналогично.

Скажите а с длинным цоколем можно свечи ставить, ничему мешать они не будут?

boikyikot написал :
СергейСокол, а с сцеплением твоим что? свечи перестают работать?

Сцеплением я разобрался, просто не правильно отрегулировали, а свечи выходят из строя я не пойму почему, буду разбираться

Nikolaevich_ написал :
Димонка, ну во-первых, спасибо, что не обиделись за критику - это уже хорошо. Значит, будем дружить.
Во-вторых, я имел в виду ситуацию в целом - ну зачем человека сразу посылать на ... (в смысле - читать весь форум) без малейших подсказок. Да еще посылает (в смысле подсказывает) первым (даже раньше уставших старожилов форума) человек, который накануне регулировал карбюратор сам. А по сцеплению и другие бы подсказали, хотя бы - где искать информацию.
В-третьих, я уже и сам не очень рад, что опять бегу впереди паровоза - на мои простые вопросы СергейСокол тоже не отвечает, уже интересует его что-то другое. Ну что поделаешь, никого из нас не переделать.
В-четвертых, я теперь точно знаю, к кому обращаться по вопросам бортовых редукторов. Удачи!

Вы сильно не ругайтеся, как только будет возможность я пришлю фотографии своего коня, у меня просто под осень все навалилось и ремонт в доме и трактор, все ходят и спрашивают когда будем пахать, а он зараза работать не хочет

Это мой плуг, скажите а не сильно опущены на нем крепление для навески, потому что глубина вспашки получается только 10-12 см

СергейСокол написал :
Сцеплением я разобрался, просто не правильно отрегулировали

Может быть опять не получу ответ, но очень хочется узнать - а что же было со сцеплением и что сделали ?

На будущее, для людей, реально интересующихся устройством и работой сцепления наших миников, я бы посоветовал сначала (имея под рукой документацию на трактор) снять двигатель и изучить "на пальцах" это дело, заодно проведя ревизию деталей (а если трактор куплен б/у и не молоденький, то эта операция почти необходима - если, конечно, настроен любить свой трактор).
Тем более, что снять двигатель - 5 минут работы.
Еще раз повторю - этот совет для людей, реально интересующихся устройством и работой сцепления наших миников.

Кто-нибудь ставил свечи Cвечи зажигания Bugaets

СергейСокол написал :
Вы сильно не ругайтеся, как только будет возможность я пришлю фотографии своего коня, у меня просто под осень все навалилось и ремонт в доме и трактор, все ходят и спрашивают когда будем пахать, а он зараза работать не хочет

Ну, во-первых, это у Вас проблемы с трактором и Вы хотите их быстро решить.
Во-вторых, фотографии Вашего коня вряд ли кому-нибудь из форумчан скажут - в каком состоянии ведомый диск сцепления трактора или как проявляются неполадки.
В-третьих, трактор работать хочет, ему просто не дают это делать хозяева.
В-четвертых, сегодня позвоню одному брату в Краснодар, другому брату в Тихорецк, третьему брату в Терновскую, а четвертому в Новопокровскую и узнаю - почему пашут на Кубани в канун октября ? Может я на старости лет уже что-то забыл ?

СергейСокол написал :
Это мой плуг, скажите а не сильно опущены на нем крепление для навески, потому что глубина вспашки получается только 10-12 см

Если Вы про "Миниатюры" в сообщении #4977, то остается только спросить - а заднюю навеску опускать пробовали ? Или поднимать опорное колесо ?

Nikolaevich_ написал :
Может быть опять не получу ответ, но очень хочется узнать - а что же было со сцеплением и что сделали ?

На будущее, для людей, реально интересующихся устройством и работой сцепления наших миников, я бы посоветовал сначала (имея под рукой документацию на трактор) снять двигатель и изучить "на пальцах" это дело, заодно проведя ревизию деталей (а если трактор куплен б/у и не молоденький, то эта операция почти необходима - если, конечно, настроен любить свой трактор).
Тем более, что снять двигатель - 5 минут работы.
Еще раз повторю - этот совет для людей, реально интересующихся устройством и работой сцепления наших миников.

Трактор купил б/у так что работы было по его доведению много. Во первых перебрал рулевое люфт был такой что страшно было ездить, сцепление мне сразу не понравилось при средних оборотах трактор отказывался ехать, движение начиналось только когда сбрасывал обороты, попросил снять двигатель и посмотреть брата благо что он на станции работает, эффект был только на пол дня, потом повторилось опять тоже самое, пришлось снимать двигатель самому и разбираться что случилось, а оказалось все было просто, диск был изношен на 50% и регулировочные гайки уже не позволяли регулировать, пришлось менять болты на более длинные потому что их не хватало, теперь все нормально, только накладки скоро придется менять, только с чего подойдет не знаю, буду искать как найду отпишусь.

СергейСокол Сейчас спешу, надо отъехать, но про накладки советую прочитать буквально 3-4 последние страницы форума.
А про болты - то, что они короткие - ну это удивительно. Какой же толщины сейчас ведомый диск ?
А брат то - слабак, хоть и на станции работает.