Насколько я понимаю да не работает , и при превышении напруги первыми летят либо диодный мост либо якорь поскольку на генераторе не ограничивается возбуждение если нет нагрузки , а когда летит мост то дальше дело за релюхой , но тут опираюсь на советы трактористов и электриков которые обслуживали колхозные трактора . Лампочки они до лампочки главное что бы всё остальное было цело , тут уж лучше пере.... чем не до...
Aleksey53444 написал :
Хочу в будущем поставить генератор 462.3701 его мощность 700 Вт на нем нет щеток он самовозбуждается, т.е аккумулятор вообще не нужен, если не заводиш стартером.
Тракторный.Я тоже о нем думал у меня такой где то должен завалятся.Но мне кажется немного будет великоват по ширине.
Stebium1 написал :
Насколько я понимаю да не работает , и при превышении напруги первыми летят либо диодный мост либо якорь поскольку на генераторе не ограничивается возбуждение если нет нагрузки , а когда летит мост то дальше дело за релюхой ,
Да, для генератора в обычном режиме АКБ является своего рода буфером-нагрузкой.. я тоже самое поделывал с генератором без АКБ, но вышло случайно т.е. я забыл включить массу на АКБ,погазовал свет потом включил он загорелся, потом обороты на хх и через некоторе время свет потух (подумал о перегоревших лампочках и почему сразу все? и в габаритах и в фарах), и толкьо когда заглушил начал проверять,где пропал контакт,тогда и обнаружил что АКБ вообще не подключен!
По поводу генератора. Как я думаю - генератор в трансмиссии после сцепления это плохо. Необходим привод от двигателя. Желательно чтобы остался запуск двигателя от кикстартера. У кого какие мысли? Я думаю сделать привод масляного насоса и генератора от храповика. Может кто-то так делал?
Stebium1 написал :
К нему , если можете предложите проще , но с условием что бы и не огткручивалось и нагрузку передавало
Заводить у меня стоит вот так , гайка откручивается с маховика, на ее место удлинитель, а шкив штатной гайкой прижат. Это шкив на УД 1,2, но принцип такой же. УД 15,25 заводится, работает шкив не откручивается.Как с нагрузкой будет это надо посмотреть. Здесь нет контровки. Можно законтрить, ну и посмотреть с какой стороны поставить генератор или что там еще надо, что бы ремень затягивал шкив. Идея простая: Стакан с резьбой М 22Х1,4 внутренней переходит в штуцер с наружной резьбой М 22Х1,5. Все остальное стоит штатно. Если надо на резьбе коленвала углубление 6,7 или 8 в него и стопорный винт вкручивается . Простенько и со вкусом.
Поменял реле которое в железном корпусе=)Есть зарядка и лампа тухнет:-)
Купил в обычном магазине авто запчастей (реле зарядки на ВАЗ,ГАЗ,ТАВРИЯ И МОСКВИЧ412)Цена 110 рублей:-)
Pavel003, Контрить надо по любому , не помню как на УД-2 давно не подходил к нему , а на УД-25 эта вся мама будет работать на отпускание резьб , причём нагрузка начальной затяжки ляжет на колбу центрифуги что не есть хорошо . Боковой стопор винтом может и срезать если к примеру как человек хочет НШ-10 подключить или как у меня стоял компрессор , а для генератора на 600-700 Вт с головой хватит
Через мою приспособу можно движок на полном газу заглушить , но сложная это да
Stebium1 написал :
Через мою приспособу можно движок на полном газу заглушить , но сложная это да
Посмотри на это фото. Это не мое. А то мне уже претензии предъявляли, в легкой форме..На место генератора НШ, а генератор на передний шкив. Как вариант. Вроде ВиталийС хозяин, забывается.
Ziga-Ziga написал :
Как я знаю по описанию НШ он боится радиальной нагрузки.
А ставят его как правило на привод от шестерни, а это и есть та самая нагрузка. Ну и миник все таки не работает круглый год, как его старший брат в колхозе. Дома и старший не работает круглый год. 7Х8=56 выдержит. Другого способа привода НШ нет у УД 25го.
Ziga-Ziga написал :
Как я знаю по описанию НШ он боится радиальной нагрузки.
А что мешает насос с рулевого гидроусилителя поставить? С ГАЗ- 66, КрАЗ, КамАЗ..., может сравним по производительности со штатным? Это конечно не НШ-10, за-то постоянный привод.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.