Не помню выкладывал или нет. Схема по которой делал эл.проводку, для дизельного двигателя.
Сейчас не реализован, указатель топлива и у меня гидравлический указатель давления масла
Но схема подлежит переработке, т.к провожу замену ДВС
добавится : свечи накаливания, эл клапан подачи топлива, датчик воды в фильтре.
Да, датчик воды в фильтре, брал на разборке. Ручной насос прокачки топлива (400 р +катридж новый 250), датчик вворачивается в сменный катридж снизу. Устанавливается на Toyota с дизельными ДВС 2СТ (точно, у товарища подглядывал). Поплавок всплыл лампочка загорелась. Во внутренности еще не заглядывал. На днях буду рядом с трактором разберу по фотаю.
На Mazda Titan стоит просто водоотделитель с датчиком воды, принцип тот-же, только проводки сверху.
Ацетон А что делать ? Маховик ДВС по диаметру больше чем кожух сцепления... высота флянца 44 мм (без маховика сцепления) чтобы уменьшить, маховик ДВС необходимо уменьшать в диаметре более 2 см. Венец стартера столько не позволит.
Друзья, может кому пригодиться.На часть кардана от трактора и к навесному оборудовании подойдёт рулевой вал от ГАЗ-53.Там одна часть вала ходит по шлицам другой.Крестовина нашего КМЗовского размера.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.