Серёга7 написал :
Да где-то глубоко в мозгу сидит такая мысль что надо бы его подключить
Всё же СК-12 не дизелёк , там регулятор оборотов ещё и предупреждает разнос движка почему собственно он и объединён с ТНВД и регулируется как единый узел под конкретную модель двигателя , а пустить вразнос карбюраторный это ещё уметь надо .
Если трактор не работает на - фрезеровке ,покосе , опрыскивании и подобных работах то и регулятор оборотов на бензинке по боку , а если работает то прямой газулькой достаточно тяжело добиться равномерности выполнения этих работ
Stebium1 написал :
Если трактор не работает на - фрезеровке ,покосе , опрыскивании то и регулятор оборотов на бензинке по боку , а если работает то прямой газулькой достаточно тяжело добиться равномерности выполнения этих работ
у меня сейчас прямая газулька кстати, года два уже, как то на покосе пружинка лопнула, переделал напрямую тягу на проволоку прямо прикрутил к рычагу управления дросселем так два года и сажаю и кошу и вожу..в работе не чувствуется,единственный момент -холостой ход, рычаг ходит легко поэтому от вибрации начинает газовать постепенно сам
Stebium1 написал :
а пустить вразнос карбюраторный это ещё уметь надо
Ума много не надо!!Я помню в детстве ижа юпитера в разнос пустил и краник топлива перекрыл.и газульку сбросил. так от страха рука сама воздухан закрыла .так перегрел!!!
Stebium1 написал :
Всё же СК-12 не дизелёк , там регулятор оборотов ещё и предупреждает разнос движка почему собственно он и объединён с ТНВД и регулируется как единый узел под конкретную модель двигателя , а пустить вразнос карбюраторный это ещё уметь надо .
Если трактор не работает на - фрезеровке ,покосе , опрыскивании и подобных работах то и регулятор оборотов на бензинке по боку , а если работает то прямой газулькой достаточно тяжело добиться равномерности выполнения этих работ
любой двигун может уйти в разнос (да ума много не надо) плевал он дизель на тнвд и на регулятор в месте. когда то в 80-х на комбайне работали дизель ушел в разнос и топливопровод отрезали он паразит масла начал жигат с картера пока воздухан фуфайкой не перекрыли он на всю поля орал дыма то сколько было. и также бензиновый в разнос уходить на работе всякое бывает это же техника
"если работает то прямой газулькой достаточно тяжело добиться равномерности выполнения этих работ"- сами ответили на вопрос
почему именно на ск-012 регулятор нужен
Stebium1 написал :
а вы не путаете разнос и просто большие обороты ?
когда перекрываешь топливо и он начинает работать на порах масла и обороты 2а то и 3 раза выше предельных это разнос!!у меня на катере оборвало винт. потерял нагрузку дизель . такой вой поднялся в машинном отделение что судовой пёс за борт кинулся!!А глушил болотником натянув на воздухозаборник как презик!!
Век живи век учись и всё равно дурак .
Вашим словам коллеги доверяю полностью , но сам по жизни с разносом четырёхтактного бензинника не сталкивался и думал что это из области теории , а тут вон оно как .
pumba-70 написал :
и также бензиновый в разнос уходить
больше сорока лет отработал на всякой технике,но что-бы бензинки шли в разнос,первый раз слышу,дизеля да,особенно были двух-тактники ЯЗ-204 и ЯЗ-206.У самого на К-700 в разнос шел,но по своей-же халатности,попала водичка в регулятор и за ночь морозиком прихватило,вот утром и рявкнул,правда все обошлось нормально кроме замены турбонаддува.Вот года три назад у мужика на МАЗе разнесло дык разнесло,даже маховик оторвало,из гаража вылетали как в армии по тревоге.
Stebium1 написал :
Но нет оснований не доверять мужикам , а двухтактные бензиновые при изношенном сальнике коленвала легко
Не доверять конечно да,но что-бы четырех-тактные бензинки шли в разнос не разу не слышал.Двух-тактные да,ПД-10 на тракторах до того визжат,что маховики обрывает.
Всем здравствуйте.
Являюсь обладателем этого чуда техники. Трактор достался после долгой стоянки и нуждается в некотором ремонте. Прочитал всю ветку здесь, на фермере, на ютюбе. Много негатива. Сейчас у меня есть 2 варианта. 1) Не мучаться с этим устаревшим, снятым с производства и оставленным без техподдержки беднягой, завести его или просто отмыть и продать, добавить ещё кучу бабла и купить нормальный японский трактор, хоть и без переднего вома. 2) Починить, исправить недостатки - то есть всё равно помучиться и ввалить бабла, хоть и поменьше и наслаждаться жизнью.
Выбор сложный. У меня В2Ч. У него даже свечей нет. Как он заводится зимой? У меня уже есть мысль дуть ему техническим феном в воздухан, но хватит ли этого? Я смотрю, некоторые местные дизелисты шарятся по всему инету в поисках помощи в ремонте мотора. Я вот ни хрена не моторист. С одной стороны - хороший повод им стать, конечно, а с другой... не хотелось бы влипнуть, просадить кучу денег и остаться ни с чем.
Ещё интересно, как на японцах сделано переключение передач на крыле? Через тяги? Хорошо бы убрать всякий мусор из-под ног и сделать ровный пол.
volk1268 написал :
Всё картоху посадил!!!!9соток за час в двоём с сыном.Вот такой приблудой дёшево и сердито!!!и нарядно!!
А я с окучиванием вторым -... Дожди упороли на 2 недели и... картоха ботву в пояс выгнала Туда уже тракторком никак- поломаю ботву. . пришлось к кайману попольники делать по быстрому. Доокучил нормально. В картошке теперь до уборки делать нечего. Междурядья сомкнулись практически.
Grim Reaper написал :
Всем здравствуйте.
Являюсь обладателем этого чуда техники. Трактор достался после долгой стоянки и нуждается в некотором ремонте. Прочитал всю ветку здесь, на фермере, на ютюбе. Много негатива. Сейчас у меня есть 2 варианта. 1) Не мучаться с этим устаревшим, снятым с производства и оставленным без техподдержки беднягой, завести его или просто отмыть и продать, добавить ещё кучу бабла и купить нормальный японский трактор, хоть и без переднего вома. 2) Починить, исправить недостатки - то есть всё равно помучиться и ввалить бабла, хоть и поменьше и наслаждаться жизнью.
Выбор сложный. У меня В2Ч. У него даже свечей нет. Как он заводится зимой? У меня уже есть мысль дуть ему техническим феном в воздухан, но хватит ли этого? Я смотрю, некоторые местные дизелисты шарятся по всему инету в поисках помощи в ремонте мотора. Я вот ни хрена не моторист. С одной стороны - хороший повод им стать, конечно, а с другой... не хотелось бы влипнуть, просадить кучу денег и остаться ни с чем.
Ещё интересно, как на японцах сделано переключение передач на крыле? Через тяги? Хорошо бы убрать всякий мусор из-под ног и сделать ровный пол.
уууу. Настрой у Вас нехороший. Тогда лучше сразу передать зверька в хорошие руки...