Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 11.05.2013 Благовещенск Сообщений: 27
#3921952

а насчет как включить переднюю гидравлику кто что скажет???

Dinar!/!k написал :
а насчет как включить переднюю гидравлику кто что скажет???

Какая разница передняя она или задняя, есть насос, есть распределитель, бери и включай.

Регистрация: 02.04.2010 Красноярск Сообщений: 864

передная и задняя работают в паре.

Задолбало магнето! Нет искры, снимаю, чищу, регулирую-искра слона убьет, заводится с полпинка, потом хуже, хуже, на 10-15 пуск нет искры- и снова по кругу. Блин, никак причину не найду. купил уже старооскольский коммутатор, катушку, буду делать батарейное зажигание, но, черт побери, хочется напоследок, чтобы магнето все-таки заработало...

Регистрация: 02.04.2010 Красноярск Сообщений: 864

100% катушка пока холодная работает

ПаГ написал :
Задолбало магнето!

делай батарейное,я поставил все жиговское и душа радуется,АКБ-55,генератор родной,и все всему хватает,заводится от эл- стартера,и если утром с кик-стартера то через 10-15мин работы уже эл-стартер крутит.

Подскажите, кто нибудь переделывал заднюю щетку в почфоврезу? Что то я отчаялся найти родную, а щетка у меня как раз новая есть. Там только вал поменять с фрезами, остальная кинематика такая же.
Вот только обороты великоваты?

Афанасьич написал :
я поставил все жиговское

А можно поподробнее? Что распределяат искру? Ведь трамблер не поставишь?

ПаГ написал :
А можно поподробнее? Что распределяат искру? Ведь трамблер не поставишь?

Так вроде его и ставят, чуть переделанный но трамблер....

ПаГ написал :
Что распределяат искру?

Ничего , просто двухходовая катушка и одна лишняя искра на свечу

Регистрация: 23.06.2011 Барнаул Сообщений: 1482

Афанасьич написал :
генератор родной,и все всему хватает,

с фарами покататся надо ... потом то ли заведется с кик-стартера то ли нет генератор у нас Г424 от тяжелых мотоциклов "Урал" "Днепр" максимальная мощность 150 Ватт,выдает он ее при 3000об/мин у двигателя а в основном выдает 50-100Вт,система зажигания максимально потребляет 50-65 Вт в среднем 25-30 вт поэтому у тех кто ездит с фарами аккумулятор будет разряжаться либо надо вваливать "на всю дурь" 2 фары по 55вт=110Вт + габариты 4х5 Вт=20Вт+ зажигание 25Вт
Поэтому и занялся сейчас переделкой генератора на более мощный (350Вт) чтобы посередине ночи в поле не остаться

ПаГ написал :
А можно поподробнее? Что распределяат искру? Ведь трамблер не поставишь?

я писал выше катушка 2-выводная от 406 двигателя ГАЗ, дает сразу в оба цилиндра искру так же как и электронное родное магнето КМЗ-12
Да и магнето какое? если 151 родное тогда нужно будет две катушки с 1 выводом на свечу например Б-118.такая система дороже но немного надежнее в том плане что при выходе из строя одной катушки на оставшейся второй катушке можно доехать до дома. На "обычном" магнето вроде 124го от пускача т.е. за один оборот разрыв контактов 1 раз надо ставить катушку от 406го двигателя с 2 выводами на свечи как и писал выше..

ROW111 написал :
если 151 родное тогда нужно будет две катушки с 1 выводом на свечу например Б-118.такая система дороже но немного надежнее в том плане что при выходе из строя одной катушки на оставшейся второй катушке можно доехать до дома.

Нет, я хочу поставить одну 2х выводную, 2ю можно возить с собой в запас. 2 катушки от 406 мотора по цене как одна б-118...

Регистрация: 23.06.2011 Барнаул Сообщений: 1482

ПаГ написал :
Нет, я хочу поставить одну 2х выводную, 2ю можно возить с собой в запас. 2 катушки от 406 мотора по цене как одна б-118.

во-во я тоже так же решил...магнето тогда надо "обычное" один разрыв контактов, за один оборот

ROW111 написал :
Да и магнето какое? если 151 родное тогда нужно будет две катушки

Простите 151 магнето , это то что с редуктором внутри , но контактная группа у него работает как у обычного и две катушки Вас ни как не спасут , опять та ки нужна одна двухвыводная или одна обычная , но искру с неё снимать не на свечу , а на разносчик . То есть переделывать крышку магнето и чем это закончиться фиг его знает .

Регистрация: 23.06.2011 Барнаул Сообщений: 1482

Stebium1 написал :
и две катушки Вас ни как не спасут , опять так и нужна одна двухвыводная

а вообще то верно!там же только крышка распределителя через редуктор подсоединена..

ROW111 написал :
а вообще то верно!там же только крышка распределителя через редуктор подсоединена..

Щас посмотрю. Посмотрел. Действительно. Сколько я с ними провозился, а на это не обращал внимания.

ROW111 написал :
чтобы посередине ночи в поле не остаться

по ночам спать надо

Да не нужно там 2 катушки! Сначала искра идет в момент такта сжатия по метке 33 градуса на катушку, оттуда на обе свечи, на 2 цилиндр вхолостую, так как там выпуск, затем через оборот она идет через катушку во второй рабочий, и первый холостой.Бегунок в этом магнето делает один оборот за два оборота коленвала. то есть в схеме ROW111 ,бегунок ходит вместе с коленом синхронно, а в м151 в 2 раза медленнее, но искра-то все равно в каждом цилиндре, как и в схеме ROW,и воспламенение происходит также в зависимости от того, есть ли для этого условия...

Dinar!/!k написал :
не знаю,ну за 4 часа работы 20 литров-это я думаю очень много))

Да, многовато раз эдак в 15-20. Так что продолжать без изменений не стоит. Впрочем, хозяин - барин. Я с К-16М за 2 дня пахоты столько не выработаю.

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3116

У меня 0,5 л/сотку пахота .