Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 15.02.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 108
#4217861

решил продать снегоротор. ни разу не использовал. правда переднего кардана нет. отдам по чем брал. брал дорого.

Ziga-Ziga написал :
решил продать снегоротор. ни разу не использовал. правда переднего кардана нет. отдам по чем брал. брал дорого.

Не стесняйтесь, напишите цену. Вопрос для многих интересный. А то личной перепиской замучаем !

Регистрация: 11.04.2013 Воронеж Сообщений: 773

syvom написал :
на бензиновых аналогах Хонды смазка разбрызгиванием (и коренных вкладышей тоже)

А где Вы нашли коренные вкладыши на аналогах Хонды...? И что за разбрызгивание насосом, фильтром и масляным радиатором? Кипор KG690 тоже аналог Хонды если что...

Регистрация: 15.02.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 108

Покупал за 20000 руб. так и лежит в гараже 2 года

T-N-A написал :
А автомобильные двигатели СССР здесь вообще не "при делах". Там коренных подшипников стоит, что пальцев на руках!

на разных двигателях - по разному. на мелитопольских (те что для ЗАЗ и половинка которого УД-25 ) - три : передний, задний и промежуточная опора.

Stebium1 написал :
там и вкладышей то нет ни коренных ни шатунных

T-N-A написал :
А где Вы нашли коренные вкладыши на аналогах Хонды...?

виноват, именно "вкладышей" возможно и нет (в терминологии могу путаться), но смею предположить есть втулка или какой другой подшипник скольжения. или просто отвеpстие в стенке картера ?

T-N-A написал :
Кипор KG690 тоже аналог Хонды если что...

возможно я что-то пропустил, но Огородник здесь первый кто установил новый дизель с маслонасосом, фильтром и радиатором, объемом за 500куб.см, стоимостью за 1000 у.е.

Регистрация: 11.04.2013 Воронеж Сообщений: 773

syvom написал :
... но смею предположить есть втулка или какой другой подшипник скольжения. или просто отвеpстие в стенке картера ?

А зачем предполагать? Сначала нужно изучать... А вкладыши, втулка и тем более просто отверстие в картере (даже под давлением смазки) имеют разную нагрузочную способность!
Так вот ещё раз акцентирую внимание(не в обиду Огороднику) -

КИПОР (как и тысяча подобных с выходным валом)НЕ АВТОМОБИЛЬНЫЙ, НЕ ТРАКТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, И "НАПРЯМУЮ" ВЕШАТЬ НА НЕГО МАХОВИК С КОРЗИНОЙ НЕЛЬЗЯ!!! ТО, НА ЧТО ОПИРАЕТСЯ КОЛЕНВАЛ В КИПОРЕ(несмотря на то, что Кипор хороший двигатель) РАСЧИТАНО НЕ БОЛЕЕ ЧЕМ НА РОТОР ГЕНЕРАТОРА ИЛИ ШКИВ.
Поставить такой двигатель на КМЗ ради того что бы поставить??? Это что открытие? Или поставить и долго и счастливо эксплуатировать? Разницу видите?

syvom написал :
но смею предположить есть втулка или какой другой подшипник скольжения. или просто отвеpстие в стенке картера ?

Нет там такого , а есть хорошие шариковые подшипники работающие в масляном тумане , то есть наилучшей форме смазки для онных , а шатунная група имеет несколько вариантов просто шатун с напылением или шатун с вкладышем и инерционная смазка .

всем привет.хотел посоветоватся по поводу установки двигателя. есть у меня идея снимаем с родного двигателя все кроме коленвала туда где крепился вентилятор ставим резинометаллический шарнир типа как у жигулей и соединяем с выходным валом нового двигателя который хотим поставить.при этом варианте постановки вся нагрузка при выжими сцепления будет приходится на коленвал .как вам такой вариант?

T-N-A написал :
Или поставить и долго и счастливо эксплуатировать? Разницу видите?


Регистрация: 11.04.2013 Воронеж Сообщений: 773

Stebium1 написал :

Вот как раз тот самый аналог Хонды! И одно из решений "разгрузки" коленвала, но не совсем удачное... Крестовины не рассчитаны на обороты более 1000!!!

алтаец написал :
есть у меня идея снимаем с родного двигателя все кроме коленвала туда где крепился вентилятор ставим резинометаллический шарнир типа как у жигулей и соединяем с выходным валом нового двигателя который хотим поставить.

Так всё же что с чем соединяем ? Я пять раз прочитал, но не понял. Один я такой бестолковый ?

Огородник написал :
а счет двигателя с водяным охлаждением KM2V86. он еще больше чем KD2V86F

что-то я не совсем понял
С водяным охлаждением дизель это KM2V80 согласен что он больше, но разница в цене наверно небольшая, а плюсов во много раз больше

Nikolaevich_ написал :
Так всё же что с чем соединяем ? Я пять раз прочитал, но не понял. Один я такой бестолковый ?

что уж так само критично
фото спер у любителей катеров, но аналогия наверно та же
[

]()
[

]()

Регистрация: 11.04.2013 Воронеж Сообщений: 773

rino написал :
...фото спер у любителей катеров, но аналогия наверно та же

Эт чож теперь раму наставлять на КМЗ и второй капот ставить для нового движка?

rino написал :
что уж так само критично

Так ведь написано приблизительно так, что старый двигатель использовать как "проставку" (грубо говоря, соединение) между новым и редуктором, да и то не совсем понятно - что значит дословно снять со старого всё, кроме коленвала (... а тот же маховик с корзиной?..). Вот я и думаю - может всё-таки я постарел и мозги уже не те ? Основное образование всё-таки было - инженер-механик двигательных установок.

Nikolaevich_ написал :
Так ведь написано приблизительно так, что старый двигатель использовать как "проставку" (грубо говоря, соединение) между новым и редуктором, да и то не совсем понятно - что значит дословно снять со старого всё, кроме коленвала (... а тот же маховик с корзиной?..).

Nikolaevich_, Я тож что-то ничего не понял,Это-ж действительно нужно еще на КМЗ и второй капот ставить для нового движка.

Афанасьич написал :
Nikolaevich_, Я тож что-то ничего не понял,Это-ж действительно нужно еще на КМЗ и второй капот ставить для нового движка.

Афанасьич, давайте немного подождём комментарии - может молодёжь как-то по-другому это представляет, а мы уже не улавливаем. Я вообще боюсь, что читая буквально :" ... всё, кроме коленвала ...", я даже не до конца понимаю уровень "разборки" старого движка.

rino - на счет KM2V80 ни чего не имею против, просто для него надо переделывать раму и капот, хочу обойтись малыми силами. вот сейчас куботурю на счет того что расстояние от центра первичного вала и до рамы 17.5 см, а на с КD2V86F 18.5 см (KD2V78F 17,5 KM2V80 20,3). может кто что посоветует.
**- А на счет. кто как смог присоединить двигатель с коробкой я приветствую любой вариант.

  • На счет подшипника у КD2V86F стоит подшипник скольжения как у всех нормальных двигателей.**

добрый вечер уважаемые ! конечно ожидал совсем других комментариев.ну да ладно.теперь по делу.на старом двигателе оставляем коленвал с корзиной с маховиком с диском сцепления полностью в сборе.снимаем головку поршня шатуны вкладыши и всю остальную мелочь соединяем вал нового двигла с концом вала стоящего двигателя через резинометаллическую проставку.места хватит. двигатель имелся в виду 15 л.с у него небольшие габариты.как то так.

Регистрация: 11.04.2013 Воронеж Сообщений: 773

Огородник написал :

  • На счет подшипника у КD2V86F стоит подшипник скольжения как у всех нормальных двигателей.[/B]

Огородник, только без обид, а Вы видели этот подшипник скольжения? Увы он ни как у НОРМАЛЬНЫХ двигателей...
Я ж Вам добра желаю. Трактор работать будет, но не долго...

Регистрация: 11.04.2013 Воронеж Сообщений: 773

алтаец написал :
...места хватит. двигатель имелся в виду 15 л.с у него небольшие габариты.как то так.

Алтаец, где места хватит? Одна резино-металлическая проставка "сожрет" остаток места под капотом, а новый движок куда? Я ж даже не шутил на счет второго капота.