Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 24.01.2012 Золотоноша Сообщений: 394
#4536029

Спасибо,понял.....

Регистрация: 10.02.2014 Екатеринбург Сообщений: 1234

Alex73z написал :
Может кто выложит фото табличек переключения 5ст кпп и других рычагов.

От табличек остались только олюминевые плостинки
Нарисовал вроде понятно 1-2-3-4 рабочии 4-5 транспортные(все вперëд рабочии ,назад транспортные)по инструкции все скоростя включаются после полной остановки (я с гружоной телегой трогоюсь на 4той и разгоняюсь бысьрым движением переключаю на 5тую ) По рычагам левый включает только передний вом(вкл/выкл) правый в самом низу(выкл) 1 положение (насос) 2положение (насос/вом) 3полоэение(вом). Ничего сллжного к концу лета таблички не нужны будут!

volk1268 написал :
Nikolaevich_, Я вас приветствую!!На днях поменял насос НШ-10 .теперь фрезу подымает на ура!!

Виктор привет,какое вращение (прав-лев)становится штатно?

АлексейСиз написал :
вперëд рабочии ,назад транспортные)по инструкции все скоростя включаются после полной остановки (я с гружоной телегой трогоюсь на 4той и разгоняюсь бысьрым движением переключаю на 5тую

а не пробовал с низшей на высшею с двойным выжимом сцепления

Регистрация: 08.09.2011 Ульяновск Сообщений: 44

T-N-A написал :
А почему они расшплинтованы у Вас?

Так ктож его знает

othdbyf написал :
Сфотографируйте, пожалуйста, переходную плиту к УД-2 и маховик со сцеплением. Есть ресурс, в котором дорабатывают этот движок - ребята довольны.

А никакой переходной нет , тупо приколхозили корзину к движку и подогнали двиг по высоте. Дорабатывать двигатель не буду, поставлю лифан с недоделанного миника.

T-N-A написал :
Так, что про "не бывает" эт не я писал.

Не писал, а обсуждали по телефону, когда у Вас были предложения по КМЗ-шкам, - я искал хоть какой-нибудь "+" (КПП 5+1, насос НШ 10, ну хоть что-то) по сравнению с моим нынешним, а "плюса" так и не нашлось - всё было идентично. Вот тогда и обсуждали "слухи" про НШ 10.
Так всё же хотелось бы услышать советы и пояснения от инженера инженеру (правда, который уже расслабился).

volk1268 написал :
Nikolaevich_, Я вас приветствую!!На днях поменял насос НШ-10 .теперь фрезу подымает на ура!!!

Виктор Васильевич, я Вас тоже приветствую. Так что, не покупать мне вот такую хреновину, чтобы фрезу поднимал ?

Регистрация: 11.04.2013 Воронеж Сообщений: 773

Nikolaevich_ написал :
Не писал, а обсуждали по телефону, когда у Вас были предложения по КМЗ-шкам, - я искал хоть какой-нибудь "+" (КПП 5+1, насос НШ 10, ну хоть что-то) по сравнению с моим нынешним, а "плюса" так и не нашлось - всё было идентично. Вот тогда и обсуждали "слухи" про НШ 10.
Так всё же хотелось бы услышать советы и пояснения от инженера инженеру (правда, который уже расслабился).

Nikolaevich, всё верно обсуждали тогда новый КМЗ 012 (КПП 4+1, с одним гидроцилиндром). В нём "+" вы не нашли. И тогда я вам рассказал, что есть варианты новой модели с двумя гидроцилиндрами. На КМЗ (не ХТЗ) родных НШ 10 я не видел(сейчас три трактора и на всех одинаковые производительностью семь с копейками...) и не говорил, что не подходят, т.к. на тот момент я уже продал первый свой КМЗ Т-010, где сам ставил НШ 10(кстати украинский)! Вот он.

Подходит четко, только чуть трубки подогнуть.

Alex73z написал :
Так ктож его знает

Они должны быть зашплинтованы в пазах ближайшей шестерни!!! Иначе может КПП заклинить или шестерню "сожрать"!

Регистрация: 02.04.2010 Красноярск Сообщений: 864

Афанасьич, Привет земляк!!!НШ-10 левого вращения встал как родной не подгибал и не подгонял!!

Nikolaevich_ написал :
Так что, не покупать мне вот такую хреновину, чтобы фрезу поднимал ?

Ну это по возможностям и по желанию!!Я сегодня отработал соток 30 масло прогретое подымает на ура!!!только клапан не держит но это мелочи!!В транспортном положение она висит на цепи с опущенной гидравлике .

ivan99rus написал :
Справа длинный идет... Пока не куда не идет, в двигатель типа вакуума, вместо болта.

Это вакуумный привод ускорительного насоса,подсоединять обязательно!!!! Во впускной коллектор перед карбюратором!

Регистрация: 23.06.2011 Барнаул Сообщений: 1482

ivan99rus написал :
права длинный идет... Пока не куда не идет, в двигатель типа вакуума, вместо болта.

примерно вот так

T-N-A написал :
... сам ставил НШ 10(кстати украинский)

Да, украинский, это первое, что я на нём прочёл - вместо АК7ч , а затем уже марку насоса. Да суть не в том, о каких насосах на каких тракторах мы обсуждали, - я на форуме чаще в шутку что-то пишу, а не ради споров и доказывания своей правоты.
Ну а всё же, как инженер - инженеру ? Где обещанные пояснения по насосам, в частности, какая же основная проблема в моей гидравлике ? Ну а потом уже и про замену насоса - разница в производительности, например, и т.д. . А то не дождусь, куплю "Фотон".

T-N-A написал :
Подходит четко, только чуть трубки подогнуть.

да тоже вкладывал отчет по замене
Мне кажется все таки лучше НШ-6 оставить, от 10-го рычаги подпрыгивают не успеваешь поймать нужный уровень.

Матался по городу, нашел новый магазин ГАЗ. Вот че там обнаружил. К нам наверное подходит?

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3116

Я не пойму сущности замены НШ. Вопрос только в производительности ведь, а сила подьема по идее одинаковая. С НШ-10 долженг пошустрее работать и все. Или что-то не так?

pelipenko; Привет! Да шустрей будет, но и нагрузка на дв-ль больше. У меня НШ-10 стоит, но у меня переделана гидросистема, отдельный гидробак, два распреда по 2 секции, на заднюю навеску два г/ц поставлены. В процессе изготовления роторная косилка с приводом от ГМШ-10. Так, что мне производительность насоса нужна.

Регистрация: 10.02.2014 Екатеринбург Сообщений: 1234

Salo-61 написал :
Такой вот редуктор как верхний у меня есть, нижнего нет, я думаю а если ему сделать сквозной вал и до него уже как в мотоблоке цеплять фрезы..... Вы его не разбирали, какая там у него конструкция? Или есть у меня редуктор с культиватора Крот, может через цепь его присобачить?

Через редуутор можно протощить вал но придëтсь крышку точить сам редуктор широкий в землю тяжело пойдëт (как и мосты )это не вариант! А вот редуктор от крота в сочетании с этим это да может пойти (надо думать считать (передаточные числа) :yu

T-N-A написал :
Как раз хотел сделать фото НШ 10

С завода штатно стоит десятка

Регистрация: 08.09.2011 Ульяновск Сообщений: 44

Нет кардана переднего ВОМа, от рулевой К-700 подходит целиком вместо штатного или только шлицевая ? По шлицам может еще от чего подходит ?

pelipenko написал :
Вопрос только в производительности ведь, а сила подьема по идее одинаковая. С НШ-10 долженг пошустрее работать и все. Или что-то не так?

Пока ГЦ и распределитель хорошие - преимущества нет , а вот когда под уставшие - есть запас производительности на дросселирование масла

Регистрация: 11.04.2013 Воронеж Сообщений: 773

Nikolaevich_ написал :
Да, украинский, это первое, что я на нём прочёл - вместо АК7ч , а затем уже марку насоса. Да суть не в том, о каких насосах на каких тракторах мы обсуждали, - я на форуме чаще в шутку что-то пишу, а не ради споров и доказывания своей правоты.
Ну а всё же, как инженер - инженеру ? Где обещанные пояснения по насосам, в частности, какая же основная проблема в моей гидравлике ? Ну а потом уже и про замену насоса - разница в производительности, например, и т.д. . А то не дождусь, куплю "Фотон".

Да, блин какие пояснения! Меняй насос! Насос должен быть новый! Вот основная проблема! Как поменяешь - покупай Фотон или Донгфенг 244 только цвет не металлик. Компьютерный подбор нынче дорог!

Регистрация: 10.02.2014 Екатеринбург Сообщений: 1234

othdbyf написал :
Фреза супер. Для полноты картины прошу добавить фото со стороны плоскореза, чтоб было видно его крепление. И кардана со стороны ВОМа. Как Вы перешли с диам. 20 мм (кардана) на диам. 22 мм ВОМа трактора?

По плоскорезу всë злементарно (крепëж чугунный посадил на болты)

по валам два варианта на второй фотке ленивый способ просто приварить шлецы но мне больше нравется первый вареант нарезаные шлецы (таккак 20-22 разница небольшая сместьл на 2мм вниз от болта в самой крестовине муторно (нажовка и надфеля ) а болт болгаркой (перед нарезкой на болт одеть шайбу между головкой и крестовиной а при эксплуатации шайбу убрать гайку затягиваеш и креставина на валу сидит намертво)