Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 23.06.2011 Барнаул Сообщений: 1482
#4538707

АлексейСиз написал :
от К701 большая раздница креставина и самое главное шлецы икак песали по отдельность они не продоются а в сборе дорогая очень!

я два кардана таких покупал ГГ-50 (ГУК) пордаются они отдельно! правда мне под заказ везли, потом та девушка менеджер уволилась, а другая какая то безответственная то забыла заказать, то забыли погрузить так за почти три месяца и не смог дождаться пока привезут.

Регистрация: 23.06.2011 Барнаул Сообщений: 1482

Петрович1 написал :
Паспорт не нашел, но точно помню НШ-6 та записан. По монтажным местам НШ-6 и НШ-10 абсолютно эдентичны.

у меня тоже НШ-6 сравнивал как то с НШ-10 одинаковы по размеру. Насчет воткнуть НШ-10-НШ14 это если гидроцилиндров штуки три навесить от КМЗ или парочку с "Беларуся" так что масла станет не хватать ..Давление то одинаково , тут выше писали, производительность по литрам выше. смысл от такой замены есть если как тут выше написано есть распределитель и бак а на штатную систему ставить какой смысл?

Анатолий 75 написал :

Самое интересное- привод от двигателя
По правде сказать - от трансмиссии....

Регистрация: 02.04.2010 Красноярск Сообщений: 864

Выходные и входящие отверстие в НШ-10 больше чем в 6 !!

Регистрация: 23.06.2011 Барнаул Сообщений: 1482

volk1268 написал :
Выходные и входящие отверстие в НШ-10 больше чем в 6 !!

логично , чтобы проливать не 6 а 10 литров при одинаковом давлении "дырку" больше надо

Петрович1 написал :
Цитата Сообщение от T-N-A Посмотреть сообщение
А как Вы определили?
По паспорту.

Да по паспорту , вот тока бьют по морде , а не по паспорту

[

]()[

]()
[

]()
[

]()

Петрович1 написал :
У меня был указан НШ-6.

То же был указан НШ-6 , а стоял с завода НШ-10 , а знаете почему ?

ROW111 написал :
а на штатную систему ставить какой смысл?

А смысл прямой , НШ-10 всегда дешевле , они всегда есть в продаже , их ремонтируют на худой конец , только в 10 серии есть насосы на 3000 обормотов в минуту ( срок их жизни больше)

volk1268 написал :
Выходные и входящие отверстие в НШ-10 больше чем в 6 !

Одинаковы поскольку это одна серия и рассчитана на один размер фланца под старший насос , а вот шестерни по высоте разные

Регистрация: 11.04.2013 Воронеж Сообщений: 773

Stebium1 написал :
То же был указан НШ-6 , а стоял с завода НШ-10 , а знаете почему ?

В ХТЗ сам Бог велел свои ставить украинские. Поэтому и просил фото. В КМЗ с завода таких не встречал. А вообще кто-нибудь знает кто делал КМЗ-шные НШ???????????????

Господа,не засирайте форум!!! А то, потом пока новички найдут истину в этой каше ,хрен поймешь от чьей жопы яйца.
Почитайте литературу ,справочники.А то давление 13кг/см,то 10 л/мин.....все не так...вот к примеру -другие цифры:

Stebium1 написал :
Да по паспорту , вот тока бьют по морде , а не по паспорту

Это ты к чему?

Петрович1 написал :
Это ты к чему?

Вообще-то это всего лишь старая шутка. Думаю, что и в данном случае безо всякого потаённого смысла.

Регистрация: 07.04.2013 Ивано-Франковск Сообщений: 25

othdbyf написал :
Ставьте смело этот карб, не пожалеете. У меня такой же стоит. Не забудьте переходник и патрубок переходной добыть, для упрощенной установки.

Где добыть переходник, как он выглядит? Тоже купил карбюратор со 150см3 скутера, правда за 320 ГРН.

Регистрация: 02.04.2010 Красноярск Сообщений: 864

Ацетон,

Ацетон,
Насос НШ 40У-3 чот таких не встречал,были 46

Регистрация: 23.06.2011 Барнаул Сообщений: 1482

maptun написал :
Где добыть переходник, как он выглядит?

отпилить фланец от бывшего "родного" К-16 и напялить резиновую трубу с хомутами. Я у себя не нашел переходника , так и сделал.(фото было на предыдущей странице)

Виктор,добрый день! я так понял,что для более уверенной работы стоит поменять насос на НШ-10?

volk1268 написал :
Nikolaevich_, Я вас приветствую!!На днях поменял насос НШ-10 .теперь фрезу подымает на ура!!!

Виктор добрый день!Я так понял, что для более уверенной работы имеет смысл поменять расос на НШ-10?