АлексейСиз написал :
Было очень много разговоров про то что двигатель УД 25 и СК12 слабоват (почему люди и ставят электронное зажигание и карбюратор от скутэра)
После установки электронного зажигания и вышеуказанного карбюратора значительных изменений тяги двигателя не заметил, а вот заводится и работает (в части устойчивости) намного лучше. Большинство именно поэтому и меняют указанные детали
Officer написал :
После установки электронного зажигания и вышеуказанного карбюратора значительных изменений тяги двигателя не заметил, а вот заводится и работает (в части устойчивости) намного лучше. Большинство именно поэтому и меняют указанные детали
Вам виднее! Помнится люди писали что и мощь увеличивается?!:yu
У вас фреза есть? И как на ваш взгляд вам мощности вашего дв хватает или хотелось-бы чутка побольше ?
kanol, Это суданская трава кстати получается сено с большим содержанием сахара и хорошей поедаемостью.Я каждый год сею эту траву и что интересно кошу косилкой заря приделанной к кмз по сравнению с родной косилкой метровой и консольной 1.3 метра очень приличная косилка.
АлексейСиз написал :
Вам виднее! Помнится люди писали что и мощь увеличивается?!:yu
У вас фреза есть? И как на ваш взгляд вам мощности вашего дв хватает или хотелось-бы чутка побольше ?
Алексей писать можно что угодно, само по себе зажигание никак на мощность не влияет, условно на неё влияет только его настройка "позже" или "раньше". Мощность двигателя, в данном случае, можно поднять увеличением пропускной способности карбюратора, повышения степени сжатия и применения более высокооктанового топлива, увеличение рабочего объёма. не забывайте что двигатель уд-25(ск-12) рассчитан на применение 72 бензина и все параметры указаны с его применением. по поводу фрезы, у меня самодельная из редуктора мб-1 8 фрез больше 2500об/мин движок не раскручиваю, мощности хватает с избытком, движок на 92 бензине.
АлексейСиз написал :
Вам виднее! Помнится люди писали что и мощь увеличивается?!:yu
У вас фреза есть? И как на ваш взгляд вам мощности вашего дв хватает или хотелось-бы чутка побольше ?
Я не претендую на то, что мое мнение единственно верное. Но по субъективным ощущениям увеличилась не тяга, а равномерность и устойчивость работы двигателя во всем диапазоне оборотов. Это не совсем одно и тоже.
Фрезы у меня пока к сожалению нет, но работа в этом направлении ведется Делаю чертежи на базе заднего моста Жигулей с приводом от отдельного ДВС. Две основных причины такого решения: отсутствие зависимости оборотов вала фрезы от скорости движения тракторка (скромный аналог независимого ВОМ) и сохранение ресурса трактора. С запасными частями на мой АМЖК-8 просто беда. Больше полгода пытался найти пару шестерен для коробки. В результате пришлось заказывать на одном из предприятий за не очень приличную цену.
Для остального мощности двигателя пока хватает
Aleks-nik написал :
кошу косилкой заря приделанной к кмз по сравнению с родной косилкой метровой и консольной 1.3 метра очень приличная косилка.
А фото всей переделки и видео желательно, а ведь я раньше спрашивал, может кто-то переделывал? Но в ответ была тишина. Не оставь уж без внимания и на сий раз
Officer написал :
Но по субъективным ощущениям увеличилась не тяга, а равномерность и устойчивость работы двигателя во всем диапазоне оборотов. Это не совсем одно и тоже
Равномерность. устойчивость. в + , а тяга на месте?
Officer написал :
После установки электронного зажигания и вышеуказанного карбюратора значительных изменений тяги двигателя не заметил, а вот заводится и работает (в части устойчивости) намного лучше. Большинство именно поэтому и меняют указанные детали
А у меня чот и так с полпинка заводится,вы фото не сделаете проставки насоса масляного? у меня его упёрли совсем давно,тоже АМЖК-8 у меня,хотса гидравлику сделать...
Stebium1 написал :
Равномерность. устойчивость. в + , а тяга на месте?
Повторюсь, что по субъективным ощущениям тяга тракторка практически не изменилась. Замеры мне проводить нечем, такого оборудования у меня нет. Но, как заметил mulkinator (пост 13204), мощность и тяга двигателя зависят от многих факторов, в том числе и корректности настроек систем зажигания и питания.
chuk75 написал :
А фото всей переделки и видео желательно, а ведь я раньше спрашивал, может кто-то переделывал? Но в ответ была тишина. Не оставь уж без внимания и на сий раз
Я себе делал выносную спереди типа как нож бульдозера на типа штангах....у АМЖК в раме спереди отверстия сразу за поворотниками,на эти отверстия кроштейны повесил под палец ,на которых вперёд трактора и проходили эт штанги с рамой косилки, мотор с Салюта старого культиватора,а угловые редуктора самодельные,их сделал с шестерён коробки дифференциала москвича,только их втулил бронзовыми втулками, ну и 2 вертикальных шпинделя под ножи с 2х ручной пилы,опускал халабуду эту редуктором,у АМЖК есть зеркало заднего вида,на его место повесил редуктор угловой с катушкой троса и маховик,тормоз ленточный фиксации по высоте косилки,вот ей косил раньше пока мотор был жив,выкинул её за ненадобностью...
Alexsandr55 написал :
А у меня чот и так с полпинка заводится,вы фото не сделаете проставки насоса масляного? у меня его упёрли совсем давно,тоже АМЖК-8 у меня,хотса гидравлику сделать...
Извините, не совсем понял, что за проставка? Если мне не изменяет память, маслонасос гидравлики крепится четырьмя шпильками к корпусу коробки без проставок. Там даже прокладок нет за ненадобностью. Или я не о том думаю? Завтра, если получится, доберусь до гаража и посмотрю.
Вилы так вилы!!!? Посмотрел я на вашего АМЖК-8 на Циклопа смахивает (только не обижайтесь) интересно кто у кого "слизал" какой трактор раньше выпустили?
По поводу гидронасоса ставь на дв через ремень, там есть пара нюансов надумаеш поясню ?!
АлексейСиз написал :
Посмотрел я на вашего АМЖК-8 на Циклопа смахивает (только не обижайтесь) интересно кто у кого "слизал" какой трактор раньше выпустили?
АМЖК-8 появился в 83 году, а в 88 - 89 появились хтз т-08, т-010, т-012, и после развала СССР с 2002 года т-012 выпускается в России как КМЗ-012
Officer написал :
Извините, не совсем понял, что за проставка? Если мне не изменяет память, маслонасос гидравлики крепится четырьмя шпильками к корпусу коробки без проставок. Там даже прокладок нет за ненадобностью. Или я не о том думаю? Завтра, если получится, доберусь до гаража и посмотрю.
Нет, 6 отверстий с резьбой в тело,в коробку тоесть,и на валу что выходит прорезь-паз,а на насосе? на нём шлицы, тоесть типа бочонка переходного быть должно,на нём шлицы под насос с одной стороны с другой типа отвёртки,вот на длину бочонка и проставка шириной и стоять должна,к ней насос НШ,слева по ходу он от кардана.
[QUOTEинтересно кто у кого "слизал" какой трактор раньше выпустили?
По поводу гидронасоса ставь на дв через ремень, там есть пара нюансов надумаеш поясню ?![/QUOTE]
Гомсельмаш у меня на капоте сбоку надпись трафатетная была,и 90й год по моему,Гомельский завод нормалей его выпускал,там место есть под насос шо городить? у меня куска люминя нет да руки всё недоходят.токарный то свой у меня.....
Вы написали Циклоп, просто есть такая великолепная самоделка имеющая собственное имя Циклоп, автор Андрей32, вот и подумал что сравниваете эти два трактора.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.