Stebium1 написал :
Да ещё и болты на валу там глянуть надо, как на дифе имеют манечку отпускаться
Это какие болты ? На диффе действительно ослабли и проволока порвалась, а вот на другом валу болты затянуты насмерть ! Ещё и в коробке есть такие болты ?
X-ScHoK написал :
Я свой дизель полгода назад взял 2004 г. выпуска за 120 р. с навесным( снегоуборщик, отвал, плуг), состояние отличное и практически не юзаный, так что тоже не думаю что 150 это дорого хоть и не всякий может позволить
По моим наблюдениям цена хорошего (по техсостоянию) КМЗ с 5-ти ступкой до декабря 2014 года была от 120т.руб. Это без навесного. Это аналитика рынка КМЗ России (мои данные). Серьёзно определяют цену навесное: роторная косилка и последняя версия почвенной фрезы КМЗ. На сегодняшний день цены медленно поднимаются. На японцы, например с декабря цены подросли от 50 до 100тыс.руб. за трактор. Так, что не удивляйтесь ценам КМЗ... Подорожало всё!
Да ничего. Если бы каждый день возились с коробками и диффами, то понятно, что знали бы сколько витков резьбы на болтах... а так, от случая к случаю, не грех что нибудь и забыть.... Сейчас попытался забить стамеску, по совету T-N-A, стамеска благополучно сломалась....крышка ни с места ! Наверное сдамся ! Боюсь сломать крышку. Отдаю себе отчёт, что потом мне её нигде не купить ! Болтов, как выяснилось, которые самопроизвольно отворачиваются там нет, передачи включаются отлично. Будем решать проблемы по мере их поступления !
Весна уже сегодня началась.... Видно не успеваю сделать все запланированное.
А куда по схеме подключали провода от карбюратора скутера? Ну кто ставил конечно. Как то не очень удобно просто на аккум посадить, постоянно сибуху задирать.
kanol написал :
А куда по схеме подключали провода от карбюратора скутера?
Я менял замок зажигания и немного переделал электросхему. Плюс на обмотку клапана карбюратора подается только при включенном зажигании. Правда у меня АМЖК-8, но это не принципиально.
Officer, на сколько я понимаю, зажигание у нас, это просто тумблер. И его функция, разьединить массу на магнето. А на колодку предохранителя подается плюс с аккума.
kanol написал : Officer, на сколько я понимаю, зажигание у нас, это просто тумблер. И его функция, разьединить массу на магнето. А на колодку предохранителя подается плюс с аккума.
Я извиняюсь, почему то подумал, что у Вас зажигание электронное. Отсюда и написал выше. Ну а так можно подключить к плюсу через обычный тумблер без серьезных переделок схемы. Главное, - не забывать его выключать после остановки двигателя. Конечно не совсем удобно, но...
С уважением.
kanol написал :
на сколько я понимаю, зажигание у нас, это просто тумблер. И его функция, разьединить массу на магнето
Нет, его функция закоротить катушку на массу. Поставьте на трактор тумблер с двумя парами контактов на одну пару магнето , на вторую карб. Карб запитали одновременно раскоротили магнето и наоборот.
Stebium1 написал :
Поставьте на трактор тумблер с двумя парами контактов...
Я не сообразил посоветовать подобный вариант. Наверное это самое лучшее и самое простое, что можно придумать при сохранении зажигания от магнето.
С уважением.
Stebium1 написал :
Нет, его функция закоротить катушку на массу. Поставьте на трактор тумблер с двумя парами контактов на одну пару магнето , на вторую карб. Карб запитали одновременно раскоротили магнето и наоборот.
Я питание для карбюратора подключил к "+" стартера. А в этом "скутеревском" карбюраторе не нужно отключать обогатитель? Он по моему сам автоматически отключается ?
GSTH написал :
Я питание для карбюратора подключил к "+" стартера. А в этом "скутеревском" карбюраторе не нужно отключать обогатитель? Он по моему сам автоматически отключается ?
Плюс должен приходить постоянно при включении зажигания, то что вы подключили к стартеру равносильно что вообще не подключили, смесь всегда будет богатая
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.